Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения коленвала, аналоги, замена.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Foal, 3 сен 2012.

  1. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Приобрел такой вот датчик положения коленвала для рено меган 2
    [​IMG]

    Смущает то, что разьем повернут в другую сторону. Подойдет ли такой датчик к мегану, по установке и эксплуатации ?
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2014
  2.  
  3. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    если меган 1ф то там разъем другой и проводку надо было еще покупать
    старые датчики черные, новые-синие
     
  4. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Фаза 2. двигатель К4МD812, разьем такой же, только повернут в другую сторону. Может кто ставил подобные ? вроде бы для мегана подходит, хватит ли проводов чтобы подключится с другой стороны.
     
  5. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    у меня все так как на рисунке с этой стороны
     
  6. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Если смотреть на датчик с лицевой стороны (там где надписи на нем) то у меня разьем получается слева, сейчас стоит датчик, там разьем справа, в магазине продают и тот и этот...

    Стоит ли ехать к официалам на замену (с проверкой ошибок по инструкции?) или реально все поменять самому ? (без проверки)
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2012
  7. Leo-02

    Leo-02 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    leo-02
    А почему возникла необходимость менять? Как выявили, что старый сдох, каковы были симптомы?
     
  8. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Банально не заводилась, 4 дня искал проблемы в топливной системе, 2 раза перебирал бензонасос, смотрел проводку, свечи, катушки, стартер, пока не пошевелил разьем датчика и машинка завелась как ни в чем не бывало...да и пора наверно ему уже ломатся пробег за 140 тыс. До этого был случай, намертво заглохла на холостых после поездки, через 2 дня каким-то чудом завелась, и через день уже не в какую не захотела заводится.... попинать разьем датчика было последним действием перед вызовом эвакуатора :) Не хотелось бы встать на трассе в неподходящий момент.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2012
  9. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    ну если всё решилось дёрганьем проводов то думаю просто нужно посмотреть их состояние на штекере и разъёме. У знакомого на хонде машина в аварию при езде выходила и не разгонялась все говорили менять датчик расхода воздуха а на самом деле контакты на разъеме окисилились.
     
  10. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    датчик может быть вполне рабочий там с проводкой проблема, лучше купи еще новую проводку и поменяй =) отдельно идет, самому датчик поменять без проблем, но проводку нет =)
     
  11. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    В том то и дело что контакты просто так не проверишь (соединение в термоусадке), сам датчик можно увидеть в небольшое зеркальце, а подлезть только одной рукой наощупь, если смотреть контакты, то его нужно снимать, ну а если снимать то почему бы не поменять, тем более что цена вопроса 700 р. :).
     
  12. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Думаю тогда придется разобрать пол машины, чтобы до проводки добратся, или там с ямы можно подлезть ? потому что сверху это очень проблематично даже без АКБ.
     
  13. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    на счет проводки на этот датчик не знаю не менял.
    попробуй сам поменяй его,
    1.снимаешь АКб
    2.снимаешь площадку под АКБ
    3. вполне теперь можно добрать до него =)
     
  14. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Не надо, сверху не удобно но можно, я сверху добирался и до датчика и разъём его разбирал, главное не психануть, поверь.:-D
     
  15. sdcortez

    sdcortez Только зашел

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Господа, подскажите непрошаренному: завожу машину (холодную), сразу же появляется посторонний звук (трещание) и обороты чуть ниже нормы холостых. По всей видимости это барахлит датчик положения коленвала, так?
    Если это он, то как сие удовольствие меняется.
    Спасибо.
     
  16. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    нет, трещит фазорегулятор, тебе в тему про него =)
     

Поделиться этой страницей