Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем turok, 30 июл 2010.

  1. turok

    turok Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Брянск
    Как поменять датчик ОЖ. В мануале нигде не нашел. Может кто снимал? Отпишитесь.
     
  2.  
  3. илейка

    илейка Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Казань

    если правилбно понял тебе нужно поменять то который стоит в термостате.Снимаешь бампер,сливаешь немного ОЖ с радиатора.(отсоеденив хомут со шланга,который идет на радиатор)Потом спава от двигателяч утебя находится термостат,в нем стоит датчик ОЖ.Он держится на скобе.Сначала отсоединяешь разъем,потом вытаскиваешь скобу и датчик сам вытаскиваешь
     
  4. turok

    turok Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Брянск
    Спасибо Илейка. На днях займусь.
     
  5. SPB178

    SPB178 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Петербург
    Добрый день. Помогите разобраться в проблеме. При достижении стрелки на щитке отметки в 90гр (2-е деление) она стоит там железно. Ни при разгоне и езде (5 минут), ни на месте с работой вентилятора не опускается. Это датчик такой не чувствительный или дело в другом ? Должен же вентилятор охлаждать хоть немного - а по стрелке не заметно. Зимой опускалась только в мороз при длительной поездке.
    И ещё вопрос. Датчик в термостате - он одновременно информационный (на щиток приборов) и вентилятор выключает (от эбу) или есть ещё на радиаторе? Я не нашёл. Информации на форуме тоже не нашёл.
     
  6. SPB178

    SPB178 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Петербург
    Отзовитесь кто-нибудь. Очень нужно. Сейчас спустился к машине, отключил проводку вентилятора и газовал минут 10 на 4000об. До 90 градусов стрелка ползёт, а дальше вообще не шевелится. Как быть, если накроется вентилятор, а температура якобы в норме? Движок же перегреется!
     
  7. vadik

    vadik Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    донецк
    думаю напрасно переживаешь. температура в мегане стабилизируется идеально. у меня стоит на 90 и не шевелилась еще ни разу ни летом ни зимой. а то что сейчас без вентилятора не перегревается, еще довольно прохладно и радиатор и без вентилятора пока справляется.
     
  8. SPB178

    SPB178 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Петербург
    Спасибо. Просто странно как-то. На улице 0. До 90 гр ползёт довольно быстро, а потом без вентилятора как-будто препятствие какое. Ни на пол мм вправо, ни на градус.
     
  9. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    А что странного, ОЖ после 90гр идёт по большому кругу, этого в полне хватает при нулевой температуре за бортом,
    я вообще за всё время эксплуатации, один раз слышал работу вентилятора, в пробке, при +30гр*SARCASTIC*
     
  10. SPB178

    SPB178 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Петербург
    Теперь я почти успокоился. Только вот вопрос. Стрелка стоит. Вентилятор выключен. Если хватает большого круга и нуля, зачем он тогда запускается при включении? А должен включатся на 1-ой скорости на 98 гр. А стрелка на 90. Вот.
     
  11. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Ну значит так надо*PARDON*
     
  12. SPB178

    SPB178 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Петербург
    Интересно - у всех так? Кто-нибудь видел эту стрелку правее второй метки ? Непорядок же. В пробке можно закипеть.
     
  13. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.433
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    у всех где то милиметр недостает до ровной полоски?при прогретой машине
     
  14. SPB178

    SPB178 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Петербург
    Добрые люди, подкиньте хоть какую мыслю. Стрелка в щитке может заедать?
     
  15. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.419
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Сделай тест приборной панели для самоуспокоения
     
  16. SPB178

    SPB178 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Петербург
    Если не сложно,можно ссылку как это делать?
     
  17. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.419
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Смотри в ФАКе-раздел электрика
     
  18. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.419
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    egane Фаза 1. (выпуск до 2006) Для запуска теста приборной панели необходимо удерживать нажатой кнопку управления компьютером (правая торцевая) управления компьютером (правая торцевая) во время запуска двигателя. Выход из теста – нажатие кнопки обнуления суточного пробега на спидометре. нажатие кнопки обнуления суточного пробега на спидометре. Megane Фаза 2. (выпуск после 2006) Вставить карту, на нейтралке не выжимая педалей нажать и удерживать кнопку старт до начала режима. Сначала включится зажигание, затем запустится тест приборной панели. ВАЖНО !!! После теста происходит обнуление статистики компьютера (суточный пробег оставшееся кол-во бензина и т.п.)
     
  19. SPB178

    SPB178 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Петербург
    Спасибо. Попробую.
     
  20. Roman S

    Roman S Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Ковров
    Согласно документации MR364MEGANE1 (двигатель и его системы), раздел 19А (система охлаждения).
    Температура начала открытия клапана термостата составляет 89 градусов.
    Температура полного открытия клапана термостата составляет 99 ± 2 градуса.

    Исходя из вышеописанного клапан термостата работает не дискретно (закрыт/открыт), а степень открытия клапана определяется температурой. Поэтому происходит более точная стабилизация температуру охлаждающей жидкости.
     
  21. SPB178

    SPB178 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Петербург
    Только за счёт термостата температуру не сдержать. Я отключал вентилятор и долго газовал на 4000об. Стрелка стоит вертикально и ни мм вправо. Вот в чём лажа. А скоро лето. Остаётся ездить с надеждой на вентилятор.
     

Поделиться этой страницей