Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Давление масла

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем sarmat201, 29 мар 2012.

  1. sarmat201

    sarmat201 Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Новополоцк, Беларусь
    Владею Меганом 2004 г.в. двигатель 1.9Dci F9Q 800. Случилась такая беда: срезало шпонку на шестерне распредвала, шестерню заменил, попутно почистил "голову" двигателя и проверил, не погнуло ли клапана. Также заменил шатунные вкладыши. Собрал двигатель. Залил свежее масло и антифриз. Машина завелась, никаких ошибок не загорелось, однако при увеличении оборотов двигателя до 2000, загорелась лампа давления масла. Двигатель заглушил. При последующих запусках лампа гаснет как и положено, но при 2000 об/мин загорается вновь. Если кто сталкивался с похожей проблемой, подскажите решение.
     
  2.  
  3. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Проблема появилась после замены вкладышей там и ищите,может маслоприемник не затянули?
     
  4. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    8.693
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    самое дешовое-дедовскии способ.. ишиш датчик давления масла.. вркучиваеш туда переходник под механическии манометр и проводиш беспристрастныи мониторинг давления масла,, а потом уже начинаеш деиствовать дальше
     
  5. Egor KL

    Egor KL Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    может сам датчик помер.
    Открой маслозаливную горловину, если брызги масла летят то давление какоето есть. Далее:
     
  6. sarmat201

    sarmat201 Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Новополоцк, Беларусь
    Сегодня опять сняли поддон и достали масляный насос. Разобрали его, дело оказалось в редукционном клапане, который был в открытом положении и не закрывался.
     
  7. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Наверно мусорину какую занесло,так бывает.Хорошо что причина найдена вовремя.
     
  8. sarmat201

    sarmat201 Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Новополоцк, Беларусь
    Вовремя да не совсем - провернуло шатунные вкладыши на одном цилиндре:'(
     
  9. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Это после ремонта? =-O Сочувствую.
     
  10. sarmat201

    sarmat201 Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Новополоцк, Беларусь
    Получается, что на низких оборотах наличие давления масла никак не определить, и к двигателю приходит в гости северный зверь.
     
  11. пал андреич

    пал андреич Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Н.новгород
    Провернуло вкладышы , сейчас капиталю движок , нужно менять масляный насос не могу нигде найти , движок к9к 732 , есть оригинал 8200 312 696, но сказали ждать 2 месяца , мож кто подскажет подходят ли вместо этого насосы от других к9к , (они есть в наличии )?
     
  12. sarmat201

    sarmat201 Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Новополоцк, Беларусь
    а что не так с насосом? Возможно причина в редуцирующем клапане, проверь, в каком положении клапан на снятом насосе.
     
  13. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    можно сигнал с датчика запустить на прямую на приборную панель минуя эбу.
    можно поставить мономер с жыгулятора.
    можно поставить звуковую пищалку совмещенную с пуском двигателя.
    вот это все собираюсь воплотить.
     
  14. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.055
    Адрес:
    Серпухов
    Добрый день. Вчера посмотрел очень познавательное видео -
    В нем речь идет о сигнализации низкого давления масла на приборной панели. А подробнее, о том что в некоторых моделях рено, аварийный сигнал давления масла срабатывает только при превышении 2000 об/мин. двигателя. И там ребята решают этот вопрос, путем прописки в ЭБУ нового значения оборотов двигателя, с помощью программы - ddt4all. Возникли вопросы, актуально ли такая логика срабатывания сигнализации давления масла для мегана 2 ? И имеется ли возможность поменять пороговое значения оборотов двигателя, для срабатывания аварийной сигнализации давления масла, с помощью программы - Pyren ?
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    7.723
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    http://megane2.ru/forum/threads/datchik-davlenija-masla.9699/page-2
    Два последних поста.
     
  16. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.055
    Адрес:
    Серпухов
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    7.723
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Значит плохо читали второй пост.
     
  18. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.055
    Адрес:
    Серпухов
    В указанном Вами посте, автор сам задает вопросы.
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    7.723
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    В указанном мной посте он пишет:"Ибо клип (у меня 127 версия) там ничего не показывает". Это означает что в мозгах Меган 2 датчик не перепрограмировать. "Я ТАК думаю":umnik2:. Рад бы был ошибаться.
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.175
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Клипом тоже не все можно делать. Ddt предоставляет более низкий уровень доступа к блокам.
     
  21. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.055
    Адрес:
    Серпухов
    Т.е. нужно пробовать ddt4all.
     

Поделиться этой страницей