Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Давление масла(дизель)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем sarmat201, 29 мар 2012.

  1. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    На форуме новичек. К9К 832 Подскажите какое давление масла норма ХХ, рабочие обороты? На каком срабатывает лампочка? Соответственно фильтр с каким давлением открытия клапана предпочтительно? Разбирал маслонасос (менял вкладиши), пружиной можно легко "подкоректировать" давление. Есть проблема с горящей масленкой около 5сек после пуска после простоя. Если заглушить и сразу запустить - гаснет в ту же секунду. Или это совсем не проблема?
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не знаю как на К9К (но подозреваю что у рено все одинаково), а на К4М масленка показывает "уровень сейсмической активности на Багамах". Замерьте давление масла манометром (на горячую) и успокойтесь. Таблицу значений где-то недавно выкладывали.
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    80.png
    --- Сообщение объединено, 6 дек 2019 ---
    на этих моторах никто не занимается корректировкой давления пружиной , все меняют насос всборе.
     
    Анатолий_79 нравится это.
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы какую пружину в насосе имеете ввиду - перепускного клапана, если да, то он к давлению масла отношения не имеет, он сбрасывает давлении более 4.4 (для бензинки судя по таблице Захара), сомневаюсь что вам нужна максималка в 6.0 :smile3:

    Если лампочка горит первые 5 секунд, то в этом виноват в первую очередь обратный клапан масленого фильтра, который не дает маслу стекать из системы.
     
  5. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да, в насосе пружина. одна. К давлению масла в системе имеет прямое отношение. Показалась слабоватой, начало открытия клапана явно не 4,4 а ближе к данным на ХХ т.е. 1.0.
    Фильтры ставил разные, разницы не заметил, также как и от замены вкладышей. Если заглушить непрогретый двигатель (масло более густое), то маслёнка гаснет через 1-2сек после ночи простоя. Стоял со снятым поддоном - масло скапывало двое суток, фильтр был на месте. Ощущение что завоздушивается сам насос и клапан в маслозаборник просится. Ведь маслозаборник в любом случае пуст после остановки?
     
  6. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Разные - это какие? На плотность закрытия обратного клапана фильтра продували?
    4.4 атм - это не начало открытия клапана а максимальное давление в системе.. (Чтобы на высоких оборотах гидрики не передавило давлением и клапана не перестали плотно закрываться.)
     
  7. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Фильтры были викс два различные по содержанию, сейчас пурфлюкс. На закрытие не продувал. Гидриков на К9 нет, раздувает обычно фильтр, если заклинит редукционный клапан.На К4 есть гидрики? И какое влияние на них давления? На некоторых двигателях бывает жиклёр в масло канале на голову, мелкий забивается, его рассверливают. Есть ли он на К9/К4?
    А маслонасосы К9 отличаются от К4 похоже только пружиной редукционного клапана (судя по таблице давлений).
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    жиклера нет
     
    Анатолий_79 нравится это.
  9. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Гидрики есть. Высокое давление в системе их передавливает, они увеличивают свой размер и клапана не полностью закрываются, потеря компрессии.
     
  10. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да, гидрики ещё то Г. На видео проблемы наверное не только с давлением, на ХХ клапаны не закрываются (если это они), а давление не зашкаливает.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Повторюсь, перепускной клапан стравливает большое давление, если он заклинил, то давление станет больше нормы на больших оборотах, если он перепускает, то давление может и 0.5 показывать,
    НО ни клапан, ни изношенные шестерни насоса, даже можно вообще убрать насос и вместо него поставить просто трубку - не дадут маслу стекать из системы если в масленом фильтре держит обратный клапан.

    То что вы ставили разные фильтра, это ничего не говорит, вы же клапан в них не проверяли перед установкой :pardon:

    Это я привел вариант с нормальным масленым насосом, но если в нем трещина, не плотно установлен патрубок, т.е. есть какой то подсос воздуха, то масло тоже может уходить из канала до фильтра , но тогда и давление будет маленьким.
     
  12. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Гидрики - прецизионные детали, размер зазоров в плунжерах идет на единицы микрон, поэтому после остановки двигателя масло с неизношенных гидриков выдавливается не сразу, нужно время пока они примут необходимый размер. .То же самое относится и к установке гидриков после разборки , ставят или не прокаченными или заполняют соляркой
     
  13. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Т.е. перепускной клапан стравливает масло на 5,2 (для К9)? Все что меньше - получается в результате баланса производительности насоса и расхода масла по зазорам?
    Если поставить трубку вместо насоса, то что в ней будет удерживать масло? Это же не капиляр в половину мм, а трубка диаметром около см.
    Во всех трех фильтрах не герметичность дренажного клапана - маловероятно. Да и масло сливалось 2 суток. Виксы использовал на другом авто, масло так же уходило от 2 и более суток и фильтр устанавливался горизонтально, что более благоприятно для его ухода.
    Глядя на всю эту конструкцию маслонасоса хочется плакать, аля 60-е, со смазкой цепочки привода масляным туманом.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Расход по зазорам и износ масленого насоса.
    --- Сообщение объединено, 9 дек 2019 ---
    А вы попробуйте взять трубку диаметром 10-15мм и длиной 50см, опустите её в ванну с водой, потом заткните один конец трубки пальцем и подымите её, что бы нижняя часть трубки осталась в воде - что будет удерживать воду в трубке :smile3:
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Просто фильтр в котором не держит клапан вещь распространенная, конечно варианты еще есть, тем более после стоянки более 2х суток
    у меня ни в одной машине лампочка более секунды не горела, в том числе и в советских.
     
  16. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    На счет заткнуть трубку, согласен. По валу маслонасоса может сифонить, не новый все таки.
     
  17. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А на мегане разве не с 2000об. активизируется лампочка? Вот тема http://megane2.ru/forum/threads/datchik-davlenija-masla.9699/#post-303853. Лампа не светит - нет проблем.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну так и в масленой системе клапан закрывает канал, что бы масло не стекало.

    В бензинках аварийная лампочка давления масла при заводке авто загораться никогда не будет, т.к. она может включатся при отсутствии давления только при средних оборотах мотора
    а на дизеле по другому?
    --- Сообщение объединено, 9 дек 2019 ---
    Это и плохо, давления нет а лампа не светит :smile3:
     
  19. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Насос расположен ниже клапана в фильтре, масло сбегает с насоса, подсос воздуха по валу насоса.
    Тема указанная выше касается дизеля К9 на мегане, у меня ниссан, но двигатель такой же.
     
  20. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Дошли руки измерить давление масла. Свежее 5W-30 + 5% POE32, общий пробег - ок.500т.км (перекаты/ перегревы масла ранее), вкладыши шатунные поменяны 20т. тому назад , РВ (постели) - 5т., маслонасос родной с задирами (царапками) шестеренок.
    Т=60грд.(больше не смог прогреть на месте):
    ХХ 800об - 2,0бар;
    2000об - 3,6бар;
    3500об - 4,2бар.
    Т=30грд. ХХ 900об - примерно 2,8бар.
    Добавка жиденьких полиэстеров просаживает давление примерно на 0,05-0,1бар при 60грд.
    Плохо что не измерил на старом масле, вязкость все же просаживается . На свежем цифры выглядят вроде бы нормально, больше 5т. пока не катаю.
    Прошу комментариев.
     

Поделиться этой страницей