Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Давление в трубке обратки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Defr(Макс), 28 апр 2020.

  1. Defr(Макс)

    Defr(Макс) Только зашел

    Регистрация:
    24 июл 2019
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Defr
    Меган 2, 2007 г.в., К9К 724
    В трубке обратки форсунок создается давление. Форсунки только, что с диагностики. Если снять трубку с тнвд от туда идет струя солярки (именно с ТНВД). Дизелисты сказали, что снять ТНВД для диагностики у них сейчас некому, они на время карантина в ограниченном составе. Может кто подскажет?
     
  2.  
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    8.067
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Проблема то в чем? Не заводится? Глохнет? Трубки обратки срывает? И т.п.
     
  4. Defr(Макс)

    Defr(Макс) Только зашел

    Регистрация:
    24 июл 2019
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Defr
    Срывает трубку обратки с форсунки. Двигатель заводится с полоборота.
    Если я все правильно понимаю, то ТНВД не должна туда топливо гнать. Или я ошибаюсь?
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2020
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    1.880
    Адрес:
    Израиль
    с тнвд всегда обратка выходит это не неисправность, у вас наверно трубка обратки гдето перегнута или замята( например под машиной)
     
  6. Defr(Макс)

    Defr(Макс) Только зашел

    Регистрация:
    24 июл 2019
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Defr
    Со штуцера на ТНВД куда одевается трубка обратки от форсунок должно поступать топливо струёй?
     
  7. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    1.032
    Адрес:
    Ростов
    Был как-то такой случай с М3 дизельным - там срывало трубки аж - но проблема была в форсунках
    --- Сообщение объединено, 28 апр 2020 ---
    именно и она должна создавать разряжение в линии обратки с форсунок. Может в соеденении проблема, там стоит не просто тройник, а типо специальный(забыл название)
     
  8. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    1.032
    Адрес:
    Ростов
    На Выходе топлива с тнвд Delfi, стоит трубка вентури. создающая разряжение в полости обратки форсунок. для проверки разряжения. в место шланга обратки форсунок подключаем вакуометр, и прогазовываем, создаваемое разряжение должно быть не менее -0.3кг/см.
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    1.880
    Адрес:
    Израиль
    после всего всё это началось? топливный фильтр меняли перед этим?
     
  10. Defr(Макс)

    Defr(Макс) Только зашел

    Регистрация:
    24 июл 2019
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Defr
    фильтр менялся при ТО это около 2500-2700 км назад.
    Как сорвало трубку с форсунок, первым делом они были сняты и на стенд
    Сегодня завели: трубку с обраток форсунок в бутылку, а штуцер на ТНВД заткнул пальцем - двигатель работает как часики. В бутылке со всех 4 обраток собралось не более 150-170 грам за почти 2 минуты. Палец затыкающий штуцер чувствовал давление и при попытке отпустить оттуда струя.
     
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    1.032
    Адрес:
    Ростов
    по моему это многовато
     
  12. Defr(Макс)

    Defr(Макс) Только зашел

    Регистрация:
    24 июл 2019
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Defr
    Стенд показал слив в обратку всех 4 форсунок в пределах допуска, дизелисты не приговорили ни одной
    Трубка вентури могла выйти из строя? На сколько я понял там даже клапана никакого нет или я ошибаюсь?
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    8.067
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Норма слива в обратку для форсунки Delfi - 4 мл. в мин на холостом ходу. С 4-х за две минуты соответственно должно сливаться не более 32 мл.
    Не знаю что там у вас за дизелисты и какой у них стенд, но форсунки у вас льют по страшному или Вы что-то путаете. Из моего опыта когда форсунки сливали каждая по 15 мл.в мин двигатель уже было проблематично запустить.
     
  14. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    1.213
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    дохера льют у тебя обратки.
     
  15. Defr(Макс)

    Defr(Макс) Только зашел

    Регистрация:
    24 июл 2019
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Defr
    Вопрос не к форсункам, вопрос должна ли бить струя со штуцера на ТНВД куда одевается обратка с форсунок. Именно струя бьет. Там не миллилитры, там литры! Куда капать?
     
  16. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    1.213
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    это надо экспериментальным путем пробовать. 20190309_120946.jpg вот тут утолшение на черном шланге,там клапан стоять должен,я так думаю.
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    1.880
    Адрес:
    Израиль
    это другая модификация двигателя, у него нет никакого клапана.
     
  18. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    1.032
    Адрес:
    Ростов
    Толи вы не читаете. Повторяю - именно струя и должна быть, иначе вентури не будет работать. А копать надо в фильтр, скорее всего.
    Поробуй такой метод. Обратку с фильтра сними и в канистру, а на фильтре заглуши, хоть и пальцем) Если пройдет беда - вот и ответ
     
  19. delandgmbh

    delandgmbh Только зашел

    Регистрация:
    2 июн 2020
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Vladimir
    Топливный насос постоянно качает топливо в форсунки, а обратка служит для слива с них лишнего топлива в бак. Слив идёт постоянно, но в пределах нормы. Если форсунки засраны или внутренние их части выработаны, тогда они могут переливать и гнать солярку по обратке больше нормы. Если шланг обратки целый, то топливо уходит в бак без подтёков и срывов шлангов на их соединениях. Шланг обратки пластиковый и если где нибудь на нём есть перегиб, тогда проход топлива затруднён или вообще закрыт. В этом случае до изгиба в обратке создаётся давление, что и является причиной подтёков или срывов шлангов. У меня была такая же беда, пока не нашел место изгиба шланга и его устранения. В моём случае изгиб шланга был у его подсоединения к горловине бака. Проверь обратку на наличие изгибов и если они есть то устрани их.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2020

Поделиться этой страницей