Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Давления масла

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Тима87, 31 мар 2020.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    1.988
    Адрес:
    Израиль
    как думаете на этом двигателе нормальное давление масла было?
    --- Сообщение объединено, 24 сен 2020 ---
    или на этом?
     

    Вложения:

    • PICT1475.JPG
      PICT1475.JPG
      Размер файла:
      520,3 КБ
      Просмотров:
      32
    • PICT1739.JPG
      PICT1739.JPG
      Размер файла:
      568,1 КБ
      Просмотров:
      29
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    24.583
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ни могу сказать, на нем могло быть и 0.1 и 0.7 на ХХ
    вы писали не о шатуннокоренных, а о тех моторах где
    а это явно износ не в сотках, а пару десяток
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    1.988
    Адрес:
    Израиль
    так вот, такая картина на всех реношных дизелях 1.5, там это известная болячка, можете по форумам посмотреть и давление масла при этом в норме. кстати маслянный насос там практически такой же как на к4м.
     
  4. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.853
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    ну а зачем нам за дизель в бензиновом разделе рассуждать?
    а не напомните какая степень сжатия и момент на дизелях? особенно с наддувом... и какая на атмосферных бензинках?
    может по этому?
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    1.988
    Адрес:
    Израиль
    я просто хотел привести пример что и при стертых вкладышах может быть нормальное давление, в принципе.
     
  6. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.853
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а с к4м такие примеры есть?
    ведь по сути это совсем другой мотор! точек смазки больше, поверхностей трения больше, соответственно и потерь давления пропорционально больше. не?
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    1.988
    Адрес:
    Израиль
    на к4м наверно надо наездить мульон чтобы до такого довести.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    24.583
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Захар зачем же приводить факты которые не относятся к нашему мотору с фазиком, я вон тоже привел пример мотора, где вообще коренных вкладышей нет, а из за износа только одних шатунных давление на 2атм падает, причем при ремонте распред и насос вообще не трогается и это при том что гильзовали при пробегах 180-240т.км
     
  9. Аlex33rus

    Аlex33rus Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    1.568
    Имя пользователя:
    Александр
    Скоро; уже совсем скоро :
     

    Вложения:

  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    4.939
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Реклама нового сериала? :smile3:
     
  11. Аlex33rus

    Аlex33rus Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    1.568
    Имя пользователя:
    Александр
    Ага.... :smile3: Для статистики так сказать будет...
     
  12. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    1.373
    Адрес:
    Ростов
    с давлением в каких местах ДВС?
    --- Сообщение объединено, 16 окт 2020 ---
    при прочих равных - ессно следствие, но прочих равных в жизни не бывает)))
     
  13. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    1.373
    Адрес:
    Ростов
    совсем нет, верх ДВС сильно изнашивается при старте, в разы сильнее низа, и чем дольше простои между стартами - тем больше износ. По сути достаточно 1 раз на сухо крутануть и все процесс запущен. На меганах не имел счастья тарахтеть распредвалом ,а на жигулях тарахтят так что аж ломаются от перегибов, при этом давление в норме
    --- Сообщение объединено, 16 окт 2020 ---
    по сути затем, что манерой езды соответсвующей и на бензине такое можно получить аж запросто
     
  14. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    1.258
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Дык там фазиков и джекичанов нету, там давление есть чуть, лампочка вродь гаснет (если работает) и ладно - гоняем до победного...
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    1.568
    Имя пользователя:
    Александр
    И слава богу... Первое само по себе гемор ; у второго частые проблемы с разъёмом ( от эбу)
     
  16. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    1.373
    Адрес:
    Ростов
    ну я за себя говорю - у меня стрелочный и банжо и сам датчик новый поставил, а то на родном стрелка не двигалась больше 2. Давление реально есть - я и манометр в магистраль подключал выносной.
     

Поделиться этой страницей