Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Давление масла

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Тима87, 31 мар 2020.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну да, интересно же, что там за 150т. пробега, да еще говорят и термостаты у нас плохие :smile3:
    ну и работы то всего на 5 минут, правда ждать долго пока масло стечет из канала

    Кстати можно и в этой теме писюнами мериться :mosking:, что менее болезненей для резины и сцепления :yes3:

    Почин сделал :ok:
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Отлично :good:

    В смысле перед демонтажем датчика давления?
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нет
    после дачи машина пару часов стояла, поэтому датчик открутился насухо, а вот через полчаса после проверки давления потекло, пришлось очистителем тормозов смывать
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Понял :yes3: Сергей
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Замеры нечестные. После простоя и у меня за 4 очка зашкаливает и даже после полного прогрева ОЖ до рабочей температуры давление еще высокое. Надо или поездить с манометром минут 20 или на холостом гонять не менее часа чтобы масло стало горячим - тогда будет реальное давление показывать.
     
    DvStrel89 нравится это.
  6. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Михаил, а у вас что на холостых на горячем давление кажет?
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    0,5-0,7. На холодном больше 3 на ХХ кажет. После прогрева ОЖ до рабочей температуры 1,2-1,5 на ХХ.
     
  8. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Это после замены шатунных вкладышей и растяжении пружины клапана, я пральна понял. А до этого что было?
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На хх примерно также, на 3000 об. было 2.5
     
  10. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня дела похуже. На холостых на горячем 0,3-0,4. На 2000-1,5. На 3000-2,5. За пружину клапана мы где говорили? В маслонасосе?
     
  11. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Уже нашел, можете не отвечать.
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Силуминовый корпус ведь стоит уже?
     
  13. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Давно уже, года три.
     
  14. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Каким образом силуминовый корпус термостата может поднять давление масла, если пластиковый не течёт и нет попадания масло/антифриз и наоборот ?
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Плацебо
     
  16. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вот и я о том же
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так никаким если течи на пластиковом нет.... просто бытует мнение что пластиковый нет нет да подсссывает немного, а силуминовый мол этого лишён :smile3: это совсем образно :pardon: сам с пластиковым до сих пор, но силумин на готове
     
  18. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    У всего есть свой срок службы. Раз в пять-шесть лет можно и в сборе ( но опять таки на оригинал) поменять; это моё мнение. Силумин, это в большей степени попытка сэкономить в дальнейшем вероятно. А остальное; лирика на мой взгляд
     
    Evgen804 нравится это.
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну еще по надежности - Силумин покруче!
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Силумин сейчас даже новый можно купить не дороже пластикового оригинала (не говоря уже про б/у). Никакого смысла нет ставить опять пластиковый, чтобы лет через 5 опять поиметь масло в антифризе, падение давления масла, замену корпуса, промывку системы, отмывку двигателя и коробки и т.д. и т.п. Ну если сам не мазохист конечно :smile3:.
     
    sasha2212 и AndrewS71 нравится это.

Поделиться этой страницей