Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дергается авто при непрогретом двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем iezod, 14 май 2014.

  1. iezod

    iezod Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Илья
    Всем привет!

    Пересмотрел много тем в данном разделе, пользовался поиском, но не нашел подобного. Прошу прощения, если создал дубль (честно искал и читал, но не по глазам)). В общем проблема такова. Есть Меган 2 акпп, 1,6 пробег 90000 км. Решил на всякий случай поменять ремень, а то авто из Москвы, документ вроде есть какой-то о замене на 48000 тыс, но мало ли.
    Заменил ремень с роликами у не официалов (помпа сказали в отличном состоянии менять не стали), также было масло с правой стороны двигателя - отремонтировали - течи больше нет, все сухо. Антифриз были вынуждены слить - залили новый. Но появилась проблема: при непрогретом двигателе (даже при прогретом в течении 2-3 минут, при темп на улице +12) авто дергается немного, подрагивает, а если включить передачу любую (D или R), то дергается гораздо сильнее. Как будто подпрыгивает не сильно и звук работы двигателя не ровный. Такое ощущение, что хочет заглохнуть, но еще не глох. Обороты не прыгают. Стоит вернуть рычаг в P или N, то так сильно дергаться перестает. Если начать движение, то будет и в движении дергаться, пока не прогреется. Стоит прогреться, становится все нормально. Но слышится какой-то звук из подкапотного пространства....трудно услышать, иногда нужен ракурс специальный, тик-тик с периодичностью. А так же стрелка температуры стала активно кататься по зонам. :-D Ведет себя почти адекватно, на середине торчит при движении, а если постоять в пробке, то опускается на четверть, до замены ремня такого не было даже зимой, а сейчас тепло. Не может же двигатель в рабочем состоянии остывать. Читал у нас на форуме, что при замене антифриза иногда дохнет термостат. Видимо это оно и есть. Но он меня беспокоит меньше всего, а вот двигатель накаляет. Мне кажется он хочет клинануть вообще. Кто что думает? Или дерганье взамосвязано с температурой?

    Написал целое сочинение. Спасибо за чтение и за советы, осилить эту писанину не просто )))
     
    Последнее редактирование: 14 май 2014
  2.  
  3. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    температура может прыгать из за воздуха в системе. открути колпачек на термостате и посмотри если течёт вода, и потом еще на трубке которая уходит в салон на печку, тоже есть пробка в виде синего винтика, открути её тоже и проверь что вода течёт, не забудь назад прикрутить))
    это трубка находится за термостатом ( в сторону салона)
    а дергаться может из за умирающей катушки... у меня точно так же было когда машину купил.. ездил так 2 недели и катушка совсем умерла.
     
  4. iezod

    iezod Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Илья
    Завтра поищу эти колпачки. Надеюсь давления там нет. На заглушенной крутить их? А как проверить катушку? И как понять, что она сдохла ))
     
  5. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    откручивай на заглушенном и холодном лучше.. давления нет, когда почти до конца открутишь то уже начнет вода просачиваться, если там воздуха нет) а если есть то подожди пока весь не выйдет..
    про катушки полно тем, я сам не знаю как найти умирающую катушку:) только менять на новую по очереди каждую и проверять когда нормально будет.. или ждать пока сама умрёт до конца.
     
  6. iezod

    iezod Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Илья
    после смерти катушки что-нибудь произойдет? или так же будет дергаться на холодную? )))
     
  7. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    просто начнёт на трех цилиндрах работать...
    но лучше уже сейчас купи запасную катушку и попробуй каждую поменять на один день на новую. даже если дергается не из за катушки то всё равно одна запасная в багажнике должна быть:) на сколько я знаю катушка стоит где то 1000 - 2000 рублей..
     
  8. iezod

    iezod Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Илья
    Пасиб за помощь, займусь :)
     

Поделиться этой страницей