Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дешевые внедорожники: немцы наносят ответный удар

Тема в разделе "Новости", создана пользователем DaK, 1 апр 2012.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Opel очень долго кормил нас слухами о скором появлении очень
    маленького кроссовера, который по своим габаритам будет не намного
    больше хэтчбека Corsa. И вот сначала на автосалоне в Детройте был
    показан Buick Encore, а в Женеве было сорвано покрывало с модели под
    названием Opel Mokka. Именно этот автомобиль должен на европейском
    рынке конкурировать с Nissan Juke и новейшим Ford EcoSport, который
    показали в начале этого года на автосалоне в Нью-Дели (EcoSport будут
    делать на базе Fiesta). Причем нам удалось узнать все об этом
    автомобиле еще накануне официального открытия выставки!

    Для начала нужно уточнить понятие «маленький кроссовер». Начнем с
    «маленький» - длина Mokka составит 4280 мм. То есть эта машина на 280
    мм больше хэтчбека Corsa, но на 140 мм короче Astra. А самое главное,
    она на 145 мм крупнее (!) Nissan Juke. В общем, не такой уж и «малыш»
    получается…

    [​IMG]

    Заглянем под капот… Для европейцев предназначен, в первую очередь,
    1,7-литровый дизель, который выдает 130 л.с. и 300 Н∙м. Но для России
    гораздо больший интерес представляет проверенный 1,6-литровый
    атмосферный двигатель мощностью 115 л.с., а также 1,4-литровый
    турбированный мотор мощностью 140 л.с. Но и это еще не все.
    Оказывается, наш рынок будет уникальным – помимо трех этих моторов
    (дизель у нас тоже появится!) в России будет предлагаться Mokka еще и
    с 1,8-литровым бензиновым агрегатом мощностью 140 л.с.

    Зачем у нас два 140-сильных мотора? Тем более, что турбированный 1.4
    по своим характеристикам предпочтительнее – максимальный крутящий
    момент у него 200 Н∙м, причем получить их можно в диапазоне от 1850 до
    4900 «оборотов», против 175 Н∙м у 1,8-литрового атмосферника (только
    при 3800 об/мин). Дело в том, что старый мотор объемом 1,8 л
    оказывается просто-напросто дешевле – Mokka с таким агрегатом будет
    дешевле 1,4-литрового аналога примерно на 20 тысяч рублей.
    По счастью, никаких «роботов» на Mokka не будет – либо
    «механика» (доступна со всеми агрегатами), которая сочетается с
    системой стоп-старт, либо «честный» гидротрансформаторный
    «автомат». Последний будет доступен со всеми моторами за
    исключением бензинового 115-сильного. Привод в базе будет передним,
    но при желании можно будет выбрать и полноприводную машину. Плюс к
    этому будут доступны системы помощи при старте на подъеме или спуске
    с горы.

    Что будет входить в базовую комплектацию предназначенных для России
    Opel Mokka, пока неизвестно. Но уже сейчас ясно, что эта машина будет
    обладать массой интересных «наворотов»: системой контроля за
    дорожными знаками и разметкой, камерой заднего вида, фирменной
    «опелевской» системой крепления велосипедов Flex-Fix и так далее. Уже
    в средней комплектации Enjoy кроссовер будет обладать стильными 18-
    дюймовыми колесными дисками, а в списке опций будет присутствовать
    и так называемый «умный» свет, когда система сама регулирует
    световой пучок в зависимости от дорожных условий и наличия
    встречного транспорта. Если же говорить о багажнике, то он тут вполне
    достойный – при сложенных задних креслах его объем достигает 1372 л,
    плюс предусмотрено сразу 19 отделений для вещей.

    Продажи Opel Mokka начнутся в России уже до конца этого года!
    Надеемся, что ближе к лету нам станут известны и цены на эту довольно
    интересную модель.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    (c) auto.mail.ru
     
  2.  
  3. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.661
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    немцы рулять!
     
  4. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Чот мне название "МОККА" не нра! *NO*
     
  5. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    "Макакой"будет:-D
     
  6. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    да и цены как у дастера не будет.
     
  7. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.661
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    когда логан появлялься он тоже 280тыр стоил.. а шас почти как меган,, такчто посмотрим че сдастером будет.. кстати видел сегодня аж 2 штуки дастера.. на любителя конечно авто.. яб сказал что ето толи логан толи сандеро чуть чуть растянутыи... если и внутри там убожество как влогане дак тоды и 500ему дорого
     
  8. Дон Хулио Педалес

    Дон Хулио Педалес Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Сидел в салоне в Дастере ... Убогий он. По сравнению с меганом Дастер - шаг назад.

    Но весь вопрос в цене. Его реальный конкурент - Шеви-Нива... Но по сравнению с этим говном Дастер - крутая машина.

    Так что Дастер занимает свою нижу бюджетных кроссоверов крепко и конкурентов ему просто нет на рынке.*PARDON*

    И очереди на него в районе года-полутора.
     

Поделиться этой страницей