Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Детонация при выкл двигателя

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем homers00, 6 июн 2011.

  1. homers00

    homers00 Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Ярославль
    Искал по темам не нашел.

    Ситуация.Глушу движок происходит как будто детонация двиг очень сильно отдает по кузову(не то что "троит" тут аж "двоит")Что может быть?Происходит это "не при каждом" выкл....Может у кого было.....
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2011
  2.  
  3. Механик UHTP

    Механик UHTP Механик-водитель Мегана

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    Ужас. В дизеле - детонация. Калильного зажигания тоже не может быть в принципе. Может, действительно, кто из дизелистов сталкивался
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2011
  4. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    почти уверен что верхняя подушка порвана вхлам. покачай заглушеный двиг рукой, посмотри как его колбасит.
     
  5. villi17

    villi17 Наш человек

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Беларусь
    подушки не причём.я поменял верхнюю правую и нижнюю (косточку) детонация когда глушишь присуствует( через раз).я забил. всё таки дизель.:)
     
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    А еще зимой пешком ходи - забей всётаки дизель.
    А если серьезно и это не детонация а маховик разболтан + подушки ВСЕ
     
  7. Egor KL

    Egor KL Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    А разболтан - это как?
     
  8. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    у меня зимой было следующее:
    нажал кнопку заглушить, а она ещё сдетанировала, потом ещё, и ещё чуток. В итоге двигатель вращался ещё секунды три рывками - больше я на газпромнефти не заправлялся... Тогда я решил что это из-за топлива, но ведь было лишь один раз на весь бак, возможно что другое, может вода попадает и даёт расширение, может ещё что - но всё же скорее всего топливо (на мой взгляд).
     
  9. homers00

    homers00 Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Ярославль
    Сто пудов.Мне ж когда двиг капиталили моторист сказал что маховик скоро накроется и сцепление лучше поменять.
    arbuzz Спасибо большое!:)
    P.S да и посмотрел что у меня верхняя подушка (Которая круглая с трещеной) arbuzz как думаешь можно с маховиком таким долго ездить или что то может серьезное случиться?Заранее спасибо:-[
     
  10. villi17

    villi17 Наш человек

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Беларусь
    причём тут зима не понял? а как тогда должен глушиться дизель?я понимаю так -если маховик разболтан то при движении с места тоже должна быть вибрация которая у меня пропала после замены опор двигателя.если не согласен тогда подскажи можно ли самому проверить ентот маховик?
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    когда сдыхат демпферные пружины маховика происходит примерно
    1. при нажатии и отпускании газа в движении удар
    2. при глушении - железный звон
    3. салон вибрирует и с заменой подух вибрация не уходит
    для 1.5 маховик бывает только 2м
    на 1.9 валео выпускает рем маховик 1м
     
  12. villi17

    villi17 Наш человек

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Беларусь
    салон вибрирует на холостых или в движении? при глушении звона нету но глохнет иногда с небольшим ударом.когда глушишь сцепление надо выжимать? с газом в движении всё нормально(плавно)а вот при переключении сцепление когда хватает я его потом резко бросаю и тогда идёт небольшой удар.мне говорили лучше кинуть чем долго плавно отпускать.это есть хорошо или нет?.(сколько людей столько мнений)
     
  13. homers00

    homers00 Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Ярославль
    Начал всегда при глушении двигателя выжимать сцепление и вроде не стучит.....
     
  14. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    сцепление облегчает нагрузку на маховик.
    это полумера - вопрос решит только замена. я уже 50 тык ежжу с маховиком таксебе.
    срок службы 2-х аховика - 200тыс.
     
  15. villi17

    villi17 Наш человек

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Беларусь
    а если не менять то какие варианты развития событий могут быть?и дорогое это удовольствие замена маховика?(я уже столько денежек в неё вбухал что можно былобы мерина купить);)
     
  16. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    а я вбухал тока в дтп на морду :)
    а реально меган капеешный в обслуге автос.
    поверь - в меринах есть гавницо пожирнеее...

    вариант развития событий
    изза разбитых пружин маховик будет ударять в коробку - выход из строя кпп. + дискомпфорт при езде
    маховик 2х - это расходник
    200т и амба.
    это не только про рено - это про все современные дизеляторы....
    вот сегодня ставили вместо 2х маховика 1х на эспайс 2.2dci
    клиент купил за 900 - не дешовое удовольствие.....
     
  17. villi17

    villi17 Наш человек

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Беларусь
    у меня ещё до 200т. 25000 осталось.и что такое 2 х.:(
     
  18. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    2х - это двухмассовый маховик.
    А в реальной жизни - двойная цена от обычного маховика.....
    Бу брать низя.....
     
  19. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Прочитал темку-=-O
    Чтоже это получается, при выключении дизеля не должно быть ни какого звука и легкой вибрации?!
    Этож дизель и легкая вибрация при выключении - это нормально.
     
  20. villi17

    villi17 Наш человек

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Беларусь
    легкая наверное я так думаю может быть но не колотун или удар.
     
  21. Colibris

    Colibris Новичок

    Регистрация:
    1 янв 2018
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Colibris
    Добрый день, кто нибудь нашел причину детонации при глушении двигателя? Если это вообще детонация.. Тут на форуме писали что возможно заслонка не правильно работает, и при выключении не открывается, тем самым пропуская саляру вместо воздуха в камеру сгорания, вот и похоже на детонацию.
    У меня при выключении слышно 2 толчка- рывка, с отдачей на кузов. Подушку менял, стало тише но не ушло.
    Подскажите, где на фото заслонка та самая которая при глушении работает, и как ее ее провер можно? Хотябы послушать что ли... IMG_20180326_170142.jpg
     

Поделиться этой страницей