Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Диагностика. Ремонт. К9К, 722

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 10 июн 2020.

  1. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    700
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, созревает вопрос о движке. Стоит ли перебирать, или брать б)у в сборе как кота в мешке? Оставляю машинку для себя.
    К9К, 722, 82л.с турба без геометрии.
    Пробег по спидометру 180тыс.
    На 120тыс была замена ГРМ, сердечника турбины и каждые 8тыс масла с фильтрами.
    Вкладыши, насосы, ничего не менял и не проверял.
    Думаю начать на пробеге 200к.

    Подскажите, что нужно менять?
    1. Вкладыши
    2. Поршня и кольца при вскрытии. Как продиагностировать, что нужны поршня?
    3. Насос масляный
    4. Помпа
    5. ГРМ
    6. Стаканы распредвала
    7. Комплект прокладок на К9К

    Может я что то упустил?
    Хочу подбить цену, и понять, стоит ли оно того. Или проще движок без навесного перекинуть за 600у.е. и забыть на 100т.км.
     
  2.  
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    8.067
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Обычно ремонт движка задумывают когда есть конкретные проблемы: масложор, стуки посторонние и т.д. У вас есть что-нибудь из этого? Если нет, то и не парьте мозги себе и другим. 180 тык (если конечно уверены, что он не скручен) - детский пробег. Для самоуспокоения померьте давление масла и в крайнем случае можно превентивно вкладыши махнуть.
     
  4. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    700
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Слышу стуки при наборе скоростей с 1-3. Как будто клапана.
    Жора масла вроде нет.
    Как менять вкладыши? Нужно сначала снять поддон, снять вкладыш и посмотреть какой стоит размер? А потом закупать новые?
    Или сразу купить первые ремонтные и на СТО?
    И как узнать по баченкам распредвала, есть ли износ, без снятия ГРМ и распредвала?
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    8.067
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Значит поршневую трогать точно не стоит.
     
  6. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    1.213
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Вкладыши на замену того размера,что и стоят.Ты же вал не точишь.Толкатели должны быть не продавлены,тоесть без глобального износа в центре.
     
  7. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    700
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Нужно купить прокладки поддона и ещё что то? Насос масляный как проверить что рабочий?
    Спасибо
     
  8. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    1.213
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Прокладку,некоторые болты щатунов меняют.Насос косвенно проверить можно сейчас,вкрутив мех.манометр.
     
  9. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    700
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Цепь насоса тоже?
     
  10. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    1.213
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    там разбирать много.
     
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    1.032
    Адрес:
    Ростов
    насос масляный и вкладыши - больше тебе делать ничего не надо
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    8.067
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не знаю какой насос на дизеле, но если такой же как на бензинке, то и его замена - лишнее. Да и вообще стоит начать с замеров давления масла, а потом уже принимать решение лезть туда или нет.
     
  13. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    1.032
    Адрес:
    Ростов
    в дизеле давление масла куда важнее - поэтому насос полюбому менять, можно и не мерять - все равно он с выработкой, даже если еще и живой - что туда лазить кто-то будет второй раз? цена насоса и работы по его замене несовместима - да и время
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    8.067
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мой опыт сравнения нового и старого насоса, прошедшего 333 тык. на бензинке показал что насос не износился за это время почти никак. Разница в зазорах не более 0,02 мм. На создаваемом давлении это вообще никак не сказывается.
     
  15. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    700
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Разве бензинку и дизель можно сравнивать по насосам. Там же ж ведь совсем другое давление? Или не так?
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    8.067
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не так.
     
  17. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    700
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Коротко и ясно
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.571
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот когда прийдет время замены масло,тогда и снимай подон(прокладку практически не меняют) и осматривай вкладыши(но не думаю что будет повод для замены),а в принцепе - не мешай машине работать.
    420тыщ - вклады родные.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2020
  19. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    1.032
    Адрес:
    Ростов
    из разряда невероятно, но бывает
    --- Сообщение объединено, 13 июн 2020 ---
    давление там может и больше но совсем немного. другое дело, что на дизеле море сажи в масле, а ежели еще приьбавить сюда замену масла раз в 30 тыщ ,а они все из европ и следовательн ост акими заменами проехали - то там к бабке не ходи насос изношен
    --- Сообщение объединено, 13 июн 2020 ---
    машину с новья брал?
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.571
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    До меня *бабка в церковь ездила через булочную*:scratch_one-s_head: и накатала почти 2-х сотку за 6лет.
     
  21. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    700
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Спасибо ребята за советы.
    На самом деле. Через 4тыс. замена масла. Открою поддон.
    Как проверить вкладыши и насос не снимая их? Не хотелось бы нарушать момент затяжки и т.п.? Или все же нужно снять один вкладыш и посмотреть визуально на выработку?
     

Поделиться этой страницей