Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель 1,5DCI 106 л.с Проблема! Жду от всех помощи!!!!

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем bigden, 16 май 2012.

  1. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    тут всё в кучу похоже ошибки
     
  2.  
  3. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    панель давления,
    панель заряда,
    панель уровня батареи?
    парковочный тормоз контроллер?
    Вроде такой перевод, может кто поправит.
    Автомат что-ли?

    Сначала решил- на заряд аккумулятора ругается, но непохоже.
     
  4. Алексей950

    Алексей950 Только зашел

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Алексанров Владимирская область
    Имя пользователя:
    Алексей950
    Нет не автомат, механика 6ти ступка. Жду дальше предположений что может быть не молчите люди если у кого-то такое было.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2012
  5. Алексей950

    Алексей950 Только зашел

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Алексанров Владимирская область
    Имя пользователя:
    Алексей950
    Я тоже так думал, а не которые говорят что контакты смотреть в коммутационном блоке, вроде как что что-то с проводкой говорят! Кто говорит что датчик охл жидкости. Я не знаю что куда лезть...
     
  6. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Думаю, для начала надо все-таки блок реле под капотом перетряхнуть на предмет плохого контакта. С левой стороны по ходу движения под капотом. Занятие увлекательное, там такой бутербродец собран, без матюгов точно не обойдется. Мануал на форуме где-то был с фотками. Под рулем посмотреть релюшки, может там где контакта нет, хотя маловероятно. Если не поможет- искать КЛИП и считывать ошибки.
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    АКБ в каком состояние,сколько показывает до и во время запуска,значок ручника+СТОП не появляются???
    Но лучше сразу подзаряди АКБ или у кого то одолжи на пару запусков.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2012
  8. Алексей950

    Алексей950 Только зашел

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Алексанров Владимирская область
    Имя пользователя:
    Алексей950
    Акб конешно родной стоит 2007 года но проблем не было хорошо крутил даже в минус 32было в этом году и на улице стояла. А лампочки вроде такие не загораються...
     
  9. homers00

    homers00 Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Ярославль
    Дуй делай диагностику Клипом а там видно сразу будет что где подкрутить а что поменять...жэ...
     
  10. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Ребят, это французский и с ошибками слова написаны. "Panne" - это по-французски, дословно, "авария", в нашем случае - ошибка.
    Panne pression - ошибка давления (вопрос, давления чего?);
    Panne recharge - ошибка перезарядки (предполагаю, что речь идет о том, что зарядка на аккумулятор не идет от генератора);
    Frein batterie d'huile (frein - тормоз; batterie - аккумулятор, батарея; huile - это масло), целиком что-то непонятен смысл...;
    Frein parking a controler - управление стояночным тормозом.

    Надо делать диагностику, а вообще, скажу тебе, аккумулятор очень быстро может сдохнуть, у меня это в одночасье произошло, тоже зимой крутил отлично в -30, в июне потом на дачу поехал, заехал на заправку, начал заводить, еле завел, ехал ночью с ближним - фары мерцали как бы... На след. день новый аккум поставил все проблемы исчезли. Аккумулятор был родной, проходил 6 лет.
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Он может сдохнуть моментально.
    Panne-Отказ,пробой.ошибка.
    Может быть отказ датчика давления хладагена или масло,отказ зарядки АКБ(но при этом должно загораться значок АКБ на панели),тормозная система-ручной тормоз-АБС это одно целое и если питание АКБ ниже 11-и или 9-и вольт опять - отказ.
    Многие датчики отказывают в работе из за не хватки питания,по этому и предложил для начала проверить АКБ под нагрузку,не забудьте что во время запуска 4 накала жрут довольно прилично.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2012

Поделиться этой страницей