Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель 1.9 троит

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Santoxa, 26 сен 2014.

  1. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Полазал по форуму, понаписал в чужих темах. Реакции форумчан нет. Но тема же должна быть про то, что дизеля тоже "троят".
    Перенесу сюда 2 своих сообщения:
    1. Датировано 18.06.14 г.
    Месяц как купил Мегашу 1.9 Дизель АКПП. Так вот. Второй раз при старте троит. реально троит как на бензинке. Первый раз прогрелся и пропало, сегодня решил попробовать заглушить и завести - все равно троит до прогрева. И плюс при включении коробки в любое положение R или D появляется мерный стук... это сегодня. а в первый раз (три дня назад) через 1 км движения на табло высветился гаечный ключ с матерными немецкими словами: Проверь дружок АКПП. После рестарта надпись не появлялась. Немного сумбурно? Ок. 1 раз троило до прогрева и ошибка АКПП. 2-й раз троило и АКПП стучало, но только до прогрева.))) А вообще сколько дизеля греть? Масло в коробке меняется? Свечи пока тепло не трогать? Поменять прокладку между рулем и сидением?
    2. Датировано 24.09.14г. (позавчера).
    Итак, начались и у меня проблемы.
    Как писал выше - пару раз троил при запуске до прогрева. Сейчас стало стабильно (езжу раз в 2-3 дня). Неуверенный старт, двиг троит, попытка тронуться - глохнет. Рестарт с длительным кручением стартером (сегодня 5-6 рестартов по оборотов 20 наверно, думал аккум посажу). Как прогрелся - машина ласточка, ни намека ни косячка. Едет и тянет на все свои заявленные 136 лошадок.
    Из истории: С прошлого сообщения - ТО со сменой масла и фильтров, замена масла и регуляторов давления в АКПП.
    Коробас стал реально мягче. Переключения почти незаметны. Это маленькое отступление, но для сведения.
    У меня какие версии по основной проблеме: При диагностике вылез "пропуск зажигания во втором цилиндре". Ошибку стерли, повторно пока не проверял, но это второе что буду делать. Может ли эта ошибка скажем так - усугубляться? Второе: Косяк на заправку. Не уверен, но вроде такая беда началась на этом баке (Лукойл на Октябрьской наб), завтра залью BP на Пискаревском.
    Что еще? Думаю на форсунки, может почистить где что надо?
    Коллеги-дизелисты!!!! Выручайте!!! Скоро зима!!!

    Естественно в ближайшее время поеду на диагностику, но пусть тема будет, где можно поделится опытом, знаниями и результатами.
     
  2.  
  3. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Дизеля у меня небыло,но слышал что их надо на "слив"проверять(на ютюбе видео даже видел.
     
  4. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Что есть "слив"?
     
  5. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    форсунки на слив проверить, 4 шприца и капельница
     
  6. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Найдите в ютюбе видео"проверка форсунок на слив",может плохую форсунку найдете.
     
  7. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.796
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Я бы свечи накала проверил, раз колбасит на холодную и запуск хреновый...
     
  8. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    При диагностике вылез "пропуск зажигания во втором цилиндре"
    На дизеле нет такой ошибки. Для начало надо на Клип и считать ошибки в памяти и заодно проверить какую коррекцию показывают форсунки.
    на слив обязательно форсунки проверить надо, если нормальные, то не лишним будет промыть их винсом и составом аналогичным ликвимолли
     
  9. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Может не правильно запомнил формулировку. Возможно она звучала как "ошибка воспламенения во втором цилиндре", проверяли КЛИПом. по форсункам ошибок не было вроде. Только вот эта и еще пара старых мелочей. Звонил в сервис "Записаться на прием", порекомендовали первым делом сменить заправку. Вчера залил больше пол-бака Шелловского дизеля, сразу же двиг стал работать тише и вроде как даже по-приемистей. Сейчас поеду с семьей в парк, расскажу вечером как завелся.
     
  10. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Итак, в пятницу к 30 л Лукойла, залил 40 литров Шелла.
    [Вырезано Цензурой] как он стал тут же реально тише работать.
    По старту: Пока при прогреве не глохнет и тряска стала реально меньше, но пока при начале езды все равно заглох, как будто мощи не хватает тронуться, хотя вторичный запуск все равно увереннее, не пришлось крутить стартер 10 секунд. Но окончательный эффект наступит после еще 2-3 баков.
    ПОДИТОГ: заправка Лукойл на Октябрьской наб. Питер - фтопку!!!!!
     
  11. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Когда с утра заводишь обороты плавают и дымит?
     
  12. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Не. Когда заводил он схватывал неуверенно, но обороты четко 800, потом через минуту-другую обороты шли вниз и он глох (но не всегда). Мог просто постоять потроить, потом устаканиться, но при трогании его "колбасило" и он глох. Сейчас обороты стоят на 800, но его потраивает. Дыма не видел. Погреться чуть дольше и все, можно ехать. Поначалу динамики никакой. После минуты движения - все пучком. И ровно и лихо.
     
  13. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Езжай на клип, потом выложишь скан с ошибками и расшифровками(состояниями). скорее всего форсунка(и). Так это гадание на кофейной гуще.
     
  14. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    мне тут коллега, с опытом пользования дизелем, предложил попробовать воспользоваться "СИНТЕТИЧЕСКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ФОРСУНОК И ТЮНИНГ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ" HG3444, от одной известной фирмы. Что скажете по этому поводу? Есть у кого опыт заливки очищающих присадок?
     
  15. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Ты же понимаешь что залив данную жидкость ты промоешь и бак и топливо проводы и вся эта "грязь" пойдет в ТНВД и форсы.
    вот как надо мыть форсы
     
  16. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    ага, понял. Спасибо.
     
  17. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Согласен с Вами коллега, скорее всего форсы
     
  18. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    В любом случае сначала на клип
     
  19. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Чао.
    Как обещал. Вчера получил авто с диагностики и ремонта. Бош-Сервис (Инмарк Двигатель) на Голубо..Уева.
    Скана показаний клипа под рукой нет, поэтому возможна некорректность формулировок.
    Косяк:
    В первом и втором горшке пропуски зажигания. У форсунок завышена "корректировка" (компенсация или как то так), в общем "на холодную" льют лишнее топливо. вместо цифры до 2-х, цифры 5. Пока обошлось диагностикой (2р.), диагностикой форсунок на стенде (5.5р.) и регулировкой (2р.). Рекомендации: диагностика двигателя на предмет компрессии, газов и зазоров (4.5р.) и в случае необходимости - устранение недостатков (порядка 6р.)
    Завел вчера чуть теплого, так как никогда )))
    Сегодня погода прям шепчет: Ну ка, попробуй завести!!! Прохладно, сыро, мерзко. Вобщем самое то для этого теста.
    Вечером постараюсь отписаться по результатам.
     
  20. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Меняй форсы первого и второго цилиндров, все остальное лишнее и пустая трата денег. Б/у форс на твой мотор полно.
     
  21. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Ну пока неплохо. Завелся уверенно. Не глохнет. На холодную правда немного потраивает. Надо ждать минут 3-5. Так что в форсах думаю проблемы уже нет. Троение из-за чего то другого. Возможно таки зазоры. Со следующей зарплаты вложу еще десяточку, пусть проверят компрессию и все что описывал выше.
     

Поделиться этой страницей