Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Дизель "тупит", потеря мощности

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем димуля, 7 апр 2009.

  1. димуля

    димуля Только зашел

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Выкса
    машина стала дергатся,тяги нет ни какой,1-2 вобще дергаается,3-4 обороты тухнут, на скорости мотор работает с перебоями,на холостых все нормально!и загорелась лампочка желтый двигатель!Сижу плачу! дайте хоть советы!Кстати мотор работает с детонацией,и треск с пассажирской стороны раздаётся!мотор 1.5 дизель 2004 привезен из Франции.модель двигателя к9кf722
     
  2.  
  3. Волотька

    Волотька Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Калуга
    клапан какой-то чистить надо. =-O
    http://www.megane2.ru/forum/search.php?searchid=99262
    поройся. сам неедавно, но где-то читал.

    Еще как вариант - меняй фильтры топливный, воздушный, мож в них дело?
     
  4. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    а это не катализатор? хотя не знаю на дизелях он есть?
     
  5. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.225
    Адрес:
    Москва
    Тебе правильно советуют..............По треску точно ничего не сказать, по телефону не лечим-с*PARDON*
    А клапан всё-ж почисти, 99% проблема в нём, именно так дизель и реагирует, как описываешь. Это не трудно, я на Сценике за час управился, а там доступ намного сложнее......Да, и фильты, если не менялись - тож вариант.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2009
  6. Alex63

    Alex63 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Португалия
    А по поводу клапана можно немного подробнее,что где и как,а то почему-то ссылка данная выше не работает*PARDON*
     
  7. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.060
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
  8. Волотька

    Волотька Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Калуга
    начни таки с фильтров.:cool: ибо хватанул где соляриса плохого;)
     
  9. Alex63

    Alex63 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Португалия
    Спасибочки,эта ссылка работает и самое главное всё ясно и чётко расписано*OK*
     
  10. bengun

    bengun Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите пожалуйста, появляется у кого вибрация по всей машине, а потом пропадает, с чем это может быть связано.
     
  11. Волотька

    Волотька Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Калуга
    все зависит от силы вибраций. у меня небольшая иногда есть - грешу на солярис. а вообще этож дизель, он вибрирует по умолчанию)))
     
  12. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Есть такое дело. Но это ма-а-аленький минус. А вот плюсы большие и много!:-D
     
  13. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    Судя по опыту я думаю,что дело в подаче топлива.Как в одной известной рекламе-Всё дело в волшебных пузырьках!Фильтр так резко засраться не мог,скорее всего где то хапает воздух.По крайней мере за 15 лет дальнобоя на дизелях, сталкивался с подобными симптомами всего пару раз.И оба раза топливо плохо поступало из бака.Возможен вариант с ремнём ГРМ,если ремень по каким то причинам перескочил на зуб то тоже будет колбасня,детонация из за сбившегося впрыска,а треск с пассажирской стороны может говорить например о убитой помпе.Если помпу подклинило ГРМ мог и перескочить.Думаю сначала надо проверить ГРМ,а уж если с ним всё в ажуре,искать проблему с подачей топлива.
     
  14. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    если дизель заводиться значит не ремень (небыло бы синхронизации)

    возможно фильтр,форсунки,рога,
     
  15. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Ремень ГРМа тут точно не причём. Даже если перескочит на зуб.;)
     
  16. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Господа, поро клапан РОГ вы правильно советуете. Но не представляю почему машина должна дергаться, если он неисправен. Если клапан очень грязный - это признак того, что катализатору скоро хана. В этом случае машина потеряет приемистость, будет вонять и дымить из глушителя, особенно через пару минут после запуска двигателя. Во всяком случае у меня так и было.
     
  17. vanadium

    vanadium Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    В.Новгород
    дизель "тупит"

    при оборотах 1.6 - 2 тысячи наблюдается некоторое "подтупливание".
    причем при быстром ускорении проблемная зона проскакивается незаметно.
    зато если попытаться на этих оборотах двигаться без ускорения - машину начинает колбасить. отчетливо ощущаются толчки,которые исчезают при выходе из проблемной зоны.

    вопрос- у кого похожие симптомы,кто чем лечил, и стоит ли вообще лечить?
     
  18. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    По описанию похоже на датчик расхода воздуха.
     
  19. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Какой пробег у машинки? Если приличный-попробуй сначала клапан почистить, вот тут обсуждалось:http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=4429
    Заправке доверяешь?;)
    Комп никаких ошибок не выдаёт?
     
  20. димуля

    димуля Только зашел

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Выкса
    Привет,точно такая же проблема!у меня dci 1.5 сегодня был в сервисе,не работает электромагнитный клапан управления турбиной,он крепится снизу аккумулятора,не большой пластиковый корпус и подходит к нему 2 тоненькие трубки с воздухом и один провод с фишкой!снимается и ставится 30 сек,ни каких ключей не надо!правда я еще не заказал его,даже не знаю сколько стоит!наверно дорого!
     
  21. димуля

    димуля Только зашел

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Выкса
    кто знает как этот клапан правильно называетсся?сколько стоит?и где про него прочитать информацию?
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей