Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Дроссельная заслонка K9K 732

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Leshiy_1973, 7 дек 2017 в 21:18.

  1. Leshiy_1973

    Leshiy_1973 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Юрий
    Добрый вечер Мегановцы.у меня вот такая ситуация,мой мегаша не очень резвенкий,как будто его держут за зад.Меган 2 рестайлинг универсал 1.5 к9к 732 мотор 106 лошадок 2008 года.поменял турбу,клапан давления турбы....сегодня осмотрел на резиновый патрубок который идет на интеркулер в нем немного капель масла есть,и еще на входе резинового патрубка Дроссельная заслонка K9K 732 в нем тоже есть немного капель масла и в заслоне тоже.подскажите что может быть куда обратить в первую очередь внимание.
     
  2.  
  3. Miha333

    Miha333 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Mikhail
    "держут за зад" все время либо до определенных оборотов?
     
  4. Leshiy_1973

    Leshiy_1973 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Юрий
    "держут за зад" все время либо иногда может гдето на 2500-2700 оборотах и пойти....
     
  5. Miha333

    Miha333 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Mikhail
    Ошибки есть? Я пару дней назад стал счастливым обладателем мегана 2 с таким же мотором. У меня дует стабильно с ~2300, не удобно если надо резко стартануть, расход при этом абсолютно нормальный, обнулил после покупки показыват 5.9, до обнуления висел 6.3 но пока времени нету разбираться. Возможно у нас с вами схожая проблема, но ощущения что за зад кто то держит у меня нет, просто медленный разгон на 1и2 передачи до 2300 оборотов, потом начинает работать в штатном режиме. Вычитал что управляющий клапан геометрией регулируется попробую начать с этого. Вам бы посоветовал попробовать тоже самое, еще заехать к диагносту у которого есть дымогенератор и проверить весь впуск от дмрв, не сифонит ли где то, ну и естественно диагностику не помешало бы сделать у того кто занимается дизелями. А зачем меняли турбину? Она либо дует либо там люфт на валу и масло летит во впуск/выпуск и расхоудется литрами, при этом машина будет ацки дымит характерным сизым дымом с запахом горелого масла. Из проблем с турбиной это лопатки геометрии которые как раз таки и контролируют наддув, они обрастают сажей и подклинивают, поскольку у нас стоит простой электроклапан который диагностикой максимум проверится на обрыв то этот момент тоже стоит проверить. Лечится снятием турбины, разборкой и хорошенькой чисткой с замачиванием в солярке на длительное время и промывке всякой химией сжирающими эту сажу. Летом у отца была проблема Volvo XC90 2009 год дизель, машина с Европы на приборке 170 тыс. реальный или нет не известно. Диагностику сделал была ошибка по передуву, но там конструкция другая, стоит сервопривод электронный который двигает тягу, тягу снимаем и чувствуем что рычаг ходит туго даже на холодную. Снял турбину разобрал замачивал в солярке в течении двух дней собрал поставил уже 10 тысяч полет нормальный, впуск будет сухой только на новой машине. У отца тоже масло было при этом от замены до замены расход не более 100 гр. Вообщем в целом изложил свои мысли может что то полезное найдете. Прощу не принимать весь пост в всерьез поскольку меган у меня 2 дня и с устройством наддува здесь я еще не знаком, хотя принцип везде одинаков.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2017 в 15:37
  6. Leshiy_1973

    Leshiy_1973 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Юрий
    я с вами согласен что турбина должна срабатывать намного раньше,раньше у меня она срабатывала гдето на 1600-1800 оборотах....турбину менял по той причине что погнало масло очень сильно,поставил бу из европы.....
     
  7. Miha333

    Miha333 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Mikhail
    Ясно. Ну в любом случае диагностика актуальна, как дымогенератор и проверка изменения геометрии на подклинивание.

    Вот почитайте про регулировку клапана
    1. https://www.drive2.ru/l/9044532/
    2. https://www.drive2.ru/l/3836756/
     
  8. Leshiy_1973

    Leshiy_1973 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Юрий
    Спасибочки.Я и не знал что этот клапан регулируется....
     
  9. Miha333

    Miha333 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Mikhail
  10. chainik-13

    chainik-13 Меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    570
    Медиа:
    18
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    У каждой марки машин есть свои мифы... У лагунщиков, например, - это "грибок". Сколько копий поломано вокруг него на лагуновском форуме - как и с какой периодичностью его настраивать, и т.п. Хотя по сути этот клапан один и тот же что в мегане, что в лагуне, что на других моделях. Если он неисправен (износился шток, повышенное трение, перегрев соленоида, потеря герметичности etc) - заменить. А крутить его нефиг, ибо, как правильно там пишут в комментах, контроллеру (связка датчик давления наддува - мозги - цепь включения клапана) в общем-то пофиг, при каком положении винта он включается-выключается.
    Однако привод на турбине проверить не помешает, т.к. если он действительно заедает, то регулировочные параметры наддува могут выйти за предел возможностей мозгов.
     

Поделиться этой страницей