Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двигатель 2 литра вместо 1.6

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем guskovmiha, 14 фев 2015.

  1. guskovmiha

    guskovmiha Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    Миха
    Всем привет! Хотелось бы узнать, много ли гем...я если ставить двигатель 2 литра вместо 1.6. Может кто-то уже этим занимался? Если писали об этом прошу ткнуть носом, просто искать не охота.
     
  2.  
  3. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Вместе с мотором вам придеться купить и коробку от 2х литрового,там вроде двух массовый маховик стоит.
    Еще мозги от 2х литрового и в придачю к нему рулевую колонку и картоприемник с картами ключами от него,так как они все привязаны друг к другу на случай угона.

    Так что это очень дорого выходит!!!:dntknw:
     
  4. guskovmiha

    guskovmiha Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    Миха
    Да конечно гемороя много. Я думал все обойдется максимум коробка и приводы если они другие. Мозги думал одинаковые, только надо будет перепрошить под новый движок. А так да, легче купить авто с 2 литрами
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и еще практически всю проводку, а так же опоры движка и возможно подрамник
     
  6. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    лучше продай 1.6 купи 2.0
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а лучше не продавать, а прочистить форсунки, заливать 98 бензин и крутить мотор
    это если нужна лишняя мощность
     
  8. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    бензин особо не поможет
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    поможет, правда если нужно именно стараться выжать всю мощность, с раскруткой под предельные обороты
    в обычном режиме движения, конечно разницы не будет
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Насчет крутить, полностью согласен, любит наш 1,6 когда ему "подсрачника" дают, ну и для резвости, переключаться на передачу пониже.

    Посмотрел тут один ролик в инете, человек рекомендует ездить на малообъемистых моторах на оборотах около 3000 тыс, расход тот же самый топлива, зато мотору легче справляться с нагрузкой и если что можно резвее ускориться.
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Общался с человеком с разбора в Москве, у них на разборе, как у многих есть свой мини сервис. Так вот за 60 тыс ру, они ставят на 1.6 л - 2 литровые, но при этом, забирают себе твой мотор и КПП в счет переделки... Вот и посуди, приблизительную стоимость, твой мотор и КПП как раз и стоят порядка 60 + 60 за ихние услуги, мотор и кпп, итого получается 120 тыс ру...
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    3 тыс - это овощный эконом режим для наших моторов
    я 1,6 на 4тыс переключаю, когда не тороплюсь
    в 2,0 после 3тыс
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я практически всю дорогу еду на 4 передаче, с 3000 об/м наш мотор начинает оживать... А если ехать 70км/ч на 5 передаче, то конечно она нихрена не поедет...

    А потому, для того чтобы ехать шустро, крутите мотор и будет вам счастье!!!
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на 1,6 за счет фазика, можно и не газовать лишний раз, можно и в овощном режиме ехать,
    но если нужна динамика, тогда, конечно, к отсечке крутить нужно. без этого никак
    и 2,0 тоже крутить нужно,
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Как по мне, так сейчас лучше ездить в овощном режиме. Я когда на дачу еду, особо не спешу, лучше сэкономлю литр газа или бензина, чем приеду на 10 минут раньше, чем если бы топил как качегар...
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ездить можно и в овощном режиме, но крутить мотор все равно надо
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я раскручиваю конечно до 4500-5000, как говорят, чтобы кое где маслицо чуть быстрей пробежало, клапана покрутились и т.д... одни плюсы короч)
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    А потом будете отговаривать знакомых от покупки тех авто, чьи хозяева крутят постоянно и будете настаивать на осмотре авто пенсионеров, которые очень спокойно ездят.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    При исправном насосе байбас открывается уже на 1500 оборотах - быстрее масло не потечёт, а клапана во всю крутятся и при 2000. :yes3:
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    крутить мотор и спокойно ездить - это совместимые вещи
    точно так же, как гонять и не крутить мотор
    а то есть любители "гонять" и насиловать мотор на низких оборотах
    1,6 за счет фазика позволяет с низких оборотов разгонятся. с вялой динамикой конечно, но не требует крутить
    но вот постоянно так делать, совсем нехорошо

    переключение передач все таки должно быть на близки к максимальному моменту оборотах, это оптимальное соотношение динамики и расхода топлива

    а то до сих пор живут сказки от динозавров, которые ездили на нижнеклапанных моторах с объемами по 3 литра и крутящим моментом практически на ХХ, что крутить мотор вредно
     
  21. flipside

    flipside Только зашел

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Тамбов
    удали лямбда-зонд и посмотри как машина поедет у тебя. :wink3:
     

Поделиться этой страницей