Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Двигатель и его маркировка

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 25 мар 2009.

  1. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Доброго всем времени суток! Приобрел себе RENAULT MEGANE II GRANDTOUR 1.5dCi, 2004 года выпуска, пригнали с Польши. Сразу же после расстаможки заменил ремень ГРМ, фильтра: топливный, маслянный (с заменой масла), воздушный. На компьютере высвечивалась ошибка "Injection a controller" (с лампочкой SERVICE) и горела лампочка подушки безопасности. Заводилась на холодную ужасно, с раза пятого, а то было и десятого. На горячую с пол оборота. Поехал к дилеру в Псков, ошибки все сбросили, сказали, что из-за подушки безопасности, я правда в французском не силен но кажется "Injection a controller" - неисправна система питания. Заводится на холодную стал нормально. А да там же у дилера язык компьютера поменяли с французского на английский. Месяц ездил без проблем. В скором времени появилась надпись "Check injection" (с лампочкой SERVICE), то есть та же неисправность только на английском, заводится на холодную стала опять ужасно (даже при + температуре). Поехал к местным диагностам, не к официалам, там сказали что действующей ошибки нету, есть только запомненная, которую они удалили, и все опять тип-топ. Месяц поездил, снова то же самое. Ездил к разным диагностам и все говорили разные неисправности . Ошибка вроде как выскакивает при движении, но почему его не завести потом никто не знает, заводится только когда ошибку стереть с памяти. Может включается какой щадящий режим? Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите чем можите , машинка хорошая, очень нравиться. Советуют в Беларусь куда-нибудь ехать, говорят что только там хорошие специалисты.
     
  2.  
  3. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    Дружище, а куда ты смотрел, когда машину покупал с ошибкой на приборке? Это так, отступление =)
    Ничего удивительного, что ошибка появляеся. Ты же не предпринял ничего чтобы исправить ее. Этот мотор с системой впрыска common rail, Мне кажется самое разумное - ехать на диагностику к офицалам, и не тупо скидывать ошибку, а искать причину ее и лечить. Либо искать грамотных дизелистов, хотя знатоков по common rail в россии пока не много.

    Я бы мучал офицалов. Тем более что сейчас в России начинают официально продавать лагуну с мотором 2,0dci а значит и обслуживать дизели они должны уметь!
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2009
  4. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Пригонял машину знакомый, когда я деньги отдавал спрашивал в порядке ли машина (понадеялся на его правдивость :( ), сказал что да, потом когда я увидел ошибку спросил у него что это, он сказал что заменим все фильтра, масло и др. будет все нормально. Ну а вышло все наоборот и деньги все отданы. Говорит что приезжай ко мне я тебе форсунки посмотрю и др., отремонтирую бесплатно, только не знаю как он их будет ремонтировать когда у него даже оборудования нету нужного, обычный гараж. Короче боюсь сделает еще хуже. У официалов во Пскове был, они сказали что ошибка такого рода из-за ремня безопасности, я в это с трудом поверил. Наверное надо к другим официалам в другой город ехать. Правда у нас в городе (почти деревня) все говорят ехать в Беларусь, все кто ездил ремонтировал (правда другие марки авто:volkswagen и др.) остались довольны, а так катались в Москву, Питер и ничего хорошего, только обещают.
     
  5. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Надпись на дисплее "Check injection", вин - VF1KMRF0531046301, тип - KM0F, комплектация ЕА1. Последний специалист (диагност, не официал) сказал что низкое давление в рампе - а это форсунки, ТНВД и др. Нашел файл руководства по ремонту, там к этому сообщению относится неисправность форсунок, датчиков и др. Надел трубки прозрачные на обратки форсунок, вторая форсунка немного больше сливает чем остальные, а первая меньше, хотя в этих движках я не знаток, я только в наших отечественных грузовых дизелях разбираюсь.
     
  6. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Еще один момент упустил: присутствует немного воздуха в топливной системе на входе в ТНВД, особенно много его на сливе с ТНВД. Сначала начали все впускные трубопроводы проверять, потом просто взяли и отсоединили обратку от форсунок к ТНВД (где перепускной клапан), а отверстие заткнули, 5 мин работы и воздуха нет. Посмотрели топливозаборник, он устроен так что топливо с обратки снова попадает во всасывающую трубку и соотвественно с воздухом. Тогда решили что какае-то форсунка (-ки) отработавшие газы пропускает. Но не тут то было, одели прозрачные трубки на обратки форсунок, нет нигде воздуха. Пришли к такому выводу, что в перепускном клапане на сливе с ТНВД создается разряжение и где-то в соединительных трубках обратки подсасывает воздух, пробовали при работе двигателя общий слив с форсунок пальцем заткнуть, подтеков не видно. :))) взяли трубку из мягкого материала, которой двери утепляют в домах, и подсоединили ее на слив от форсунок к ТНВД, воздуха не стало, за счет того что трубка сжимается когда создается излишнее разряжение в обратке. Но заводиться как положено все-равно не хочет. Может дело просто в перепускном клапане.
    Хотя смотрел такую же машинку, пригнали оттуда же с того же гнезда :) , воздух немного тоже есть, но таких проблем нету. Да, а на какой номер звонить?
     
  7. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    =-O У нас (по крайней мере на официальном сервисе) ремонтом топливной системы дизельного двигателя не занимаются, а отсылают либо в Россию, либо на (есть такой) "дизельсервис".
     
  8. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    первая норма вторая и все остальные льют можешь конечно промыть но хватит недели на две
     
  9. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    у меня тоже походу ,при нагрузке(на подъемах например) загорается стоп и надпись инджекшен фаульт. но проблем с заводкой нет. если бросить газ ,стоп и надпись гаснет. в обратке тоже есть пузырьки. говорят надо менять кольца под форсунками
     
  10. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
  11. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    Пузырьки воздуха тоже присутствуют,но заводится отлично и тяга в норме.Думаю проблема в регуляторе давления,да и обратный клапан проверить не плохо бы.Кстати смотрел на МАНе так там тоже пузырьки в топливе присутствуют.Попробуй перед запуском прокачать топливную систему,если не поможет то дело не в воздухе.
     
  12. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Доброго всем времени суток! После долгих мучений и изучений своего автомобиля, отремонтировал в итоге его сам, на 100% не уверен конечно, но проблем с двигателем пока нету. Все дело оказалось в блоке коммутации и защиты под капотом (где предохранители), просто окислился разъем (коричневого цвета) отвечающий за питание системы впрыска, поэтому ее клинило, т.е. сбивался, как я понял, угол начала впрыска и появлялась куча ошибок в компьютере. До этого чистил клапан EGR, но это не помогло, но все-равно спасибо dima1111, за ссылку и совет, грязи было очень много. Теперь пришел к выводу, что послушай наших местных специалистов и сделай сам, которые в свою очередь говорили что надо форсунки какие-то менять, ТНВД ремонтировать и др. Я им объяснял, что сейчас съезжу ошибку в памяти удалю и все будет в порядке, а давление низкое у меня может быть когда, например, топливо в баке закончиться и что я на диагностику сразу должен ехать и заводится она не должна после заправки. Здесь говорю явно в другом дело, либо в электронике, либо в системах впуска и выпуска. :cool: Хотел уже продавать за копейки, но теперь передумал пока :)
     
  13. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    а можно фотку разъема в блоке,чтоб было. знать как зверь выглядит на всякий случай
     
  14. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    ок, как сделаю скину, у меня он коричневого цвета, чтобы его достать (в крайней левой части (по ходу движения автомобиля) блока) лучше снимать полностью блок, а это надо аккумулятор и все остальные разъемы отсоединять, но это занимает времени около получаса. Пробовал на месте сделать, сломал крепление штекера на две половины, страшного ничего, только надевать теперь обязательно при снятом блоке надо
     
  15. Skim

    Skim Только зашел

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    СПб
    Доброго времени суток.
    Подскажите, а на мегаше все дизеля с турбиной???
    Как узнать какой двигатель стоит на машине???
    У меня в ПТС написано что двигатель K9KG724 что это значит???
    Заранее спасибо!!!

    P.S. Просмотрел все темы, но так и не понял что делать с довольно таки сильной вибрацией двигателя по кузову без увеличения расхода топлива.:(

    Мегаша, 1.5 dci, 2006 г.в., пробег примерно 150 т.к.
     
  16. МутныЙ

    МутныЙ Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    В.Новгород
    опора двигателя наврное
     
  17. Skim

    Skim Только зашел

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    СПб
    Это P.S. а по двигателям)))
    но все же спасибо!
     
  18. Zhuchillo

    Zhuchillo Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Minsk
    Добрый день.
    Подскажите как узнать модель двигателя и коробки передач?
    Вин: VF1BMSE0635191371
    Тип автомобиля BM1E
    Год выпуска 2006.
    Фаза вторая, задняя передача включается как первая.
    Двигатель 1.5DCI 6-ступенчатая механическая коробка.
    Это всё что я знаю. Нужно менять расходники, датчик заднего хода, а я не могу объяснить продавцам какая коробка передач у меня и какой двигатель.

    Под машину залезть сейчас возможности нету, под капотом маркировки двигателя не нашел. Помогите пожалуйста.
     
  19. SouthWest

    SouthWest Меганавт

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ЮЗ
    Имя пользователя:
    Константин
    ДВС - или K9K732 или 734. Точнее узнайте по VIN у дилера Renault в вашем регионе.
    Модель КПП - TL4, масло TRANSELF NFJ 75W-80.
    По остальным расходникам вся информация есть на форуме, пользуйтесь поиском.
    На вскидку: О масле, ГРМ, топливный фильтр...
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2011
  20. Zhuchillo

    Zhuchillo Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Minsk
    Большое спасибо за оперативность.*THANK*
     
  21. SouthWest

    SouthWest Меганавт

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ЮЗ
    Имя пользователя:
    Константин
    Блин! Затупил. Тип ДВС можно посмотреть в ПТС, он пишется перед его номером!

    На здоровье! :cool:
     

Поделиться этой страницей