Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двигатель незаводится, пропала искра :(

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Plasteroid, 3 сен 2011.

  1. Plasteroid

    Plasteroid Только зашел

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    г. Удомля
    Позавчера, ребёнка в школу отвёз, минут через 10 двиг заводить, а он умер =-O . Бензонасос работает, стартер крутит, на дисплее никаких неисправностей, да и бензина полный бак. Искры на свечах нет! Вызвал авто электрика, он провозился час и говорит, что Х... его ЗНАЕТ *SOS*
    На следующий день пришёл, кнопку старт ЧИК - движок мгновенно заработал =-O Катался целый день. Машину заводил и глушил раз 20. Без проблем.*BRAVO*
    Сегодня подъехал к магазину. Обратно ехать, а движок опять незаводится =-O
    Пипец какойто! Поможите, ПЛИЗ!!! до официалов 350 км. Могу и не доехать. Бибика: Megane II двиг.1,6 коробка - механика комплектация - extreme
     
  2.  
  3. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Штатный иммобилайзер. Как опять случится такая беда, закрыть/открыть машину 2 раза с карты потом вставить ключ карту и завести, если завелась как ни в чём не бывало значит это он сработал, он срабатывает через несколько минут когда карту вытащил а машину не закрыл. Если не помогло смотреть начни с него.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    менять датчик ВМТ
    практически на 100% дело в нем

    честно скажу, не знаю, что за электрик,
    но если он не подключал диагностический комп, то гнать таких электриков
    датчик ставить только оригинал
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Датчик менять в общем то не надо. Стандартный гемор
    или головка намагнитила стружки от маховика
    или контакты датчика забиты маслом и песком .
    Извлеч, всё почистить , собрать обратно. Чтобы чистить жел-но купить балон контактклинера - он спрей и очень удобно делать.
    ДПКВ вещ надёжнве и простоя - это ж обычный индуктивный датчик. Сломался врядли - а вот запарафиниться грязью легко.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня оригинальный датчик ВМТ накрылся через 1,5 года после установки
    родной до этого стоял 5 лет
     
  7. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Симптомы в точности как были у меня, чистил, менял датчики , открывал- закрывал, поменял аккумулятор, заменил бензин, свечи, поменял гаражного диагноста, прочистили форсунки и т.д. притом все это произошло за 400 км от дома. В результате все таки пришлось тащить к официалам которые сразу же определили что накрылся датчик давления фреона, достаточно было скинуть клемму с него как машина сразу завелась. Попробуйте может вам сразу поможет. Недавайте курочить машину этим баранам, берите эвакуатор-дешевле выйдет.
     
  8. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    бывает перетирается жгут проводов возле ЭБУ около аккумулятора, посмотри там
     
  9. Evgen174mgn

    Evgen174mgn Только зашел

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя пользователя:
    Евген
    Автор, разобрался с проблемой???а то у меня такие же симптому, плюс еще холостые плавают! если нашел причину поделись попробую!Заранее спасибо
     
  10. Ринат031

    Ринат031 Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Иваново
    Ребят та же фигня кто разобрался?поможет ли засмена датчика коленвала?
     
  11. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Если проводка целая и контакты на разъеме не зеленые то должно.
     
  12. Ринат031

    Ринат031 Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Иваново
    его сегодня чистили,поставили обратно таже фигня но когда машина не заводилась на него нажали отверткой и о чудо.Заказал новый жду как придет отпишусь.
     
  13. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    А у меня сегодня произошел интересный случай,который напряг меня сильно.
    Сажусь в машину холодную вставил карту нажимаю на кнопку старт а у меня из под капота какие то неистественные звуки начали издаваться и тачка не завелась, а звуки похожие на дизель,со второго раза нажал на кнопку и все как ни в чем не бывало- завелась как и всегда и сколько ехал глушил заводил - все нормуль и обороты держала. Что за симптом такой? Кто подскажет?
     
  14. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Читайте тему фазорегулятор
     
  15. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Думаешь он начинает нагибаться? Почему тогда во время работы двигателя дизельнызх звуков не наблюдается. Я читал тему фазорегулятора. Там сказано что когда фазик накрывается двиг либо на холодную дизелит, либо на горячую, заметь дизелит при работе двигателя.А в моем случае звуки издавались при запуске, а при работе двига ничего не прослушивается- работает тихо, ровно
     
  16. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Фазик трещит именно при запуске.
     
  17. Ринат031

    Ринат031 Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Иваново
    Спасибо=)заказал оригинал 8200647554 ,10 минут на замену проблема решена=)
     
  18. дохтор

    дохтор Новичок

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    дохтор
    Утром приехал на работу,днем вышел, сел в машину и ....Стартер мотает, а искры нема. Оттащил в сервис, механики поменяли датчик коленвала и ... Короче стоит бедняжка и тишина. Помогите, может еще какой датчик накрылся, желательно если с полным названием.
     
  19. RUS18

    RUS18 Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Руслан
    У вас тоже не было искры?
    у меня сейчас тоже пропала искра после замены на двигатель от флюенса движок раньше стоял впаре с акпп, может в этом дело, сейчас датчик колена стоит с мкпп
     
  20. Тигрс

    Тигрс Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Костромская обл.г.Шарья
    Имя пользователя:
    Сергей
    а как узнал что нет искры?
     
  21. ILYА

    ILYА Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    И вот у меня тоже резко перестала заводиться машина.

    Весь день катался, было всё ок. А как ехать тёщу встречать, то бац, и не заводится. Крутит, но не схватывает. Такое случилось впервые.
    Достал свечку, сосед посмотрел, говорит, что нет искры.
    Снял датчик фреона, как тут советовали - непомогло.
    Заметил, что мигает красный огонёк имобилайзера, и продолжает мигать, когда крутит стартер. Понял, что проблема видимо с имобилайзером. Снял аккумулятор, подзарядил (так как крутил по долгу). Поставил на место, и о чудо - вмиг завелась!
    На следующее утро покатался по магазинам без проблем. А вечером садимся ехать домой, и опять, крутит и не схватывает.
    На этот раз, огонёк иммобилайзера угасал как положено. Никакие манипуляции с открыть/закрыть двери, снять аккумулятор, снять датчик фреона уже не помогли. И впервые за четырнадцать лет пришлось оставить меганушку на даче, так как все близлежайшие сервисы были уже закрыты.
    Ошибок новых не было. Но уже несколько месяцев горит мотор из-за ошибки лямбда датчика на глушителе. Но вроде это не критично.
    Пока думаю привезти второй ключ и с него попробовать запуститься. Еще круиз был включен, попробую выключить и снять аккумулятор.
    Есть мысли, что еще можно попробовать?
    А то официалов в округе нет. Насколько грамотные местные сервисмены я не знаю. Эвакуатор до Москвы это дорого, а на автомате далеко не отбуксируешь…
     

Поделиться этой страницей