Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

двигатель при разгоне

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Alex..., 5 окт 2015.

  1. Alex...

    Alex... Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Собственно проблема такая, завожу двигатель (заводиться с пол оборота),работает как часики, но вот как начинаю движения на 1 все нормально при любых оборотах - 2 при оборотах примерно от 1500 до 1800 при нагруженном двигателе начинает издавать хлопаюшие звуки как будто бульканье( даже не описать как дизельный звук ) также на 3 и 5 , при добавлении газа пропадают . Когда стоишь на месте и добавляешь обороты такого не происходит. Подскажите на что можно грешить двигатель 1.6 16 клап
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
  2.  
  3. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    подушки
     
  4. Alex...

    Alex... Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну какие подушки.. я про двигатель!! А подушки тут не причем
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    подушки связаны с двигателем, например при износе нижней опоры, при разгоне мотор может издавать подозрительные звуки
     
  6. Alex...

    Alex... Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Да я все понимаю!! Опоры новые и сам их менял, т .к мелкий ремонт делаю сам!! Я говорю про двигатель машинка пробежала 200 т к может быть это фазорегулятор? он не разу не менялся ! а вот ремень грм меняли и началось это сразу после замены проехав на ремне 2 тыс к . лишний раз все еще раз перепроверил по ремню все как должною. я бы не грешил если бы этот дизельный стук не исходил с той стороны! ( еще осматривал и промывал датчик фазика. но меня смутил в нем постукивание при его стряске, и как плотно должен ходить "поршень" в нем?
     
  7. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    На 200т я бы фазик превентивно поменял при замене ГРМ.Долго проходил,наверное масло вовремя менялось.Может и фазик трещать,и клапан глючить,клипом можно посмотреть их работу.В клапане поршень подпружинен,вроде не должен стучать.Можно снять,12в подать,посмотреть как ходит.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    отключите клапан и попробуйте без него проехать.
    Это вы как раз про этот клапан говорите.
    Если сами мелкий ремонт делаете. то и разобрать его сможете. на сетке то нет ошмётков от уплотнений ротора?
    Круглогубцами вытаскиваете шайбу с торца. Просто на излом.
    разобраный клапан.jpg
    здесь клапан полностью разобран.Вам пока так разбирать не надо.
    Там стоит подпружиненный поршень. Карбклинером промываете все полости поршня. Особое внимание тонкому проходному отверстию(оно зарастает всякой какой)
    Поставьте клапан вертикально("вверх огами") наполните полость чистящим средством и дайте постоять(что бы средство сработало) так можно несколько раз сделать, что бы очистить иглу в стакане. до тех пор пока с него не перестанет чернота вытекать. Потрясите корпус пока без поршня. Игла должна свободно болтаться.
    дальше ставим поршень(конусная часть к игле)), растягиваем пружинку, ставим шайбу. Трясём. Если бренчит, ещё растягиваем.
    Всё устраивает- тихонько тупой отвёрткой восстанавливаем завальцовку. Запускаем, слушаем(я стетоскопом) клапан. Цокает, значит что то там ещё живое. Хотя за 200 тыщ он уже "устал" и навряд ли правильно работает.
    Если не помогло - скорей всего( 99% ) фазик под замену.
     
  9. Alex...

    Alex... Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Спасибо! (Попробую в выходные покататься и разобрать клапан!) Меня тоже мучают сомнения по поводу фазика думаю устал он . просто сносился, а когда снимал клапан сетка на нем была чистой даже удивился - но попробую промыть может еще послужит!! Напишу что измениться.
     
  10. maxxx333

    maxxx333 Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    173
    Род занятий:
    Занятой
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Макс
    такиеже клапана стоят в гидроблоках АКПП
    как будто ничего понадежнее придумать не могли
     

Поделиться этой страницей