Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двигатель с АКПП теряет мощность после 4900тыс.обор по тахометру

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Makc, 4 ноя 2008.

  1. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Парни недавно случилась такая беда,пришел за машиной,сел,завел,прогрел и поехал.По трассе решил обогнать машинку ну как всегда думаю подойду по ближе и нажму газ в пол ну и дело в шляпе,вообщем подкатываю начинаю делать обгон и на 4900об/мин машина начинает сбрасывать обороты,сопровождается это сильным жужанием коробки,я понимаю конечно когда стоишь на месте включаешь драйв или заднюю то коропка начинает жужать,но это жужание слышно было на скорости в салоне=-O .Вообщем после этого я до сих пор немогу нормально обогнать машыны и непонимаю в чем дело:( а еще прикол состоит в том что если так и давишь на газ то движка так и будет тухнуть но стоит газ чуть отпустить то передача переключается и ты едешь дальше:) только не так резво как все остальные.На дисплее появилось сообщение HEATED SEAT ACTIVATED.Помогите разобраться в чем дело.
     
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Дружище, HEATED SEAT ACTIVATED никакое отношение к коробке не имеет. Это говорит что ты попогрев включил.
     
  4. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
  5. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    спасибо админ научил неуча:) ладно с этим понятно,но неужели лямда может производить влияние на коропку чтоб она ужасно жужала?просто складывается ощущение что надо маслице поменять ведь хуже небудет:)
     
  6. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Звук из коробки, тем более из акпп это не хорошо:(, сгоняй на диагностику... стремно с акпп жужжащей на мегане ездить
     
  7. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Парни а может это быть из-за недостаточного уровня масла в коропке?седня посмотрел на цвет масла и был удивлен=-O оно черное как отработка из двигателя.Машина прошла всего 55000км,вообщем у меня сложилось мнение что масло надо менять приблизительно каждые 30000км,хуже небудет будет тока лучше.
     
  8. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Макс, сгоняй на сервис - даже просто поинтересуйся что может быть, они точнее скажут. Ты сейчас масло в АКПП заменишь, а звуки возможно останутся и при ремонте ещё раз поменяешь, повторно. Ты говоришь что у тебя при нажатии на газ обороты тухнут и коробка звуки неприятные издаёт - и это из за масла в АКПП, сильно сомневаюсь.
     
  9. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Да парни прийдется ехать в сервис,а хочется самому понять что к чему и как это правильно кушают.Ведь в большинстве сервисов парни такие же как и мы с Вами, которые тупо захотели понять как это все работает и добились своего:)
     
  10. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Makc, мне тоже в большинстве случаев интересно как это работает и как это починить, меня также душит жаба отдать половину моей зарплаты за ремонт который я мог бы сделать (лучше чем автосервис) сам в своём гараже. Свои авто я ремонтирую сам, иногда мне это выливается дороже (из за моего незнания) - зато получаю опыт. Но есть такие проблемы в которые я не полезу. В случае с твоей проблемой: АКПП если капитально крякнет как правило не ремонтируются и меняются целиком. Стоит она "мама не горюй". Я бы не затягивал с этим. Съездил на сервис, узнал что к чему и рассказал всем здесь какая беда у тебя приключилась.
     
  11. mexanik

    mexanik Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Украина Донецкая обл.
    Как вариант - начал умирать катклизатор. У товарища на Сценике 1,6 2005 г., пробег около 60 тык.АКПП, так же машина стала терять динамику и спустя 2-3 недели (по пробегу не скажу), машина могла развить максимальную скорость аж 15 км/ч. Выбили катализатор и все вернулось.
     
  12. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Хоршо парни как съезжу в сервис узнаю что за беда такая ,сразу отпишусь Вам.Раскажу все в подробностях:)
     
  13. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Всем привет,съездил я в сервис и вот в чем была вся беда:как вы и говорили католизатору пришел пипец,вот думаю его выбить нафиг,надеюсь ничего страшного непроизойдет
     
  14. demoexe

    demoexe Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Нижний Новгород
    вскрыл каталик на 110000 думал он свое атробртал а он как новый но все вытрехнул сделал прошивку без лямбды и не парюсь и тянет лучше и гемора потом меньше
     

Поделиться этой страницей