Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Предлагаю в данной теме обсуждать как решить данную проблему.
    При нажатии (достаточно касания) педали газа происходит двойной толчок, затем плавное ускорение. Тоже самое при отпускании, в момент, когда отрубается подача топлива происходит двойной толчок и только потом плавное торможение двигателем. Все это на включенной передаче. Наиболее четко проблема вылезает когда ползешь на низких оборотах в пробке, примерно 1200-1500.

    Опоры двигателя не причем! Все датчики инжектора, исполнительные механизмы менялись на новые или ставились подменные. Решение пока не найдено.
     
  2.  
  3. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    Я ощутил сильнее этот толчек после замены опоры кпп, кстати доп опора от 2л тоже была установлена недавно...
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    На данный момент предлагается проверить работу вообще без катализатора и лямбд.
    Для этого необходимо отвинтить кат, чтобы выхлоп до него выходил. Сбросить клипом калибровки и отключить разъемы с верхней лямбды (и наверное и с нижней).
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я когда купил мегана была сильно раздолбана верхняя опора двигателя - родная. Толчки уже были.
    После этого заменил на опору от 2л + косточка.Опора кпп, это - левая опора?
    Она блин "вечная" практически. И нижняя тоже самое (если гитара).
    Этот толчок не от опор.
     
  6. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    да, на которой коробка висит,и гитара тоже поменяна, и правая гидро на ориг поменяна))) по идее не должно быть толчков же
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Был интересный эксперимент у меня. Катался как-то на прошивке под евро-2. Приехал на работу, машина постояла. Потом отключил датчик температуры ОЖ и поехал, и о чудо - толчков нет. Инжектор работал по аварийной программе.
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я форсы на новые менял - ноль эмоций.
    У меня два варианта сейчас - либо что-то с двиглом. Либо 1-я лямбда из-за ката парит мозг. Че там творится при нажимании / отпускании газа нужно смотреть.
     
  9. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    Да уж, что то значит в мозгах работает не совсем правильно
     
  10. Евгений Евтушенко

    Евгений Евтушенко Только зашел

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Женя
    Кроме как чудо это никак не назовешь) я до сих пор мало по малу толчки ощущаю и уже привык что-ли
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это смотря какие толчки. У кого небольшие необращают на это внимание и не забивают голову.
     
  12. Александр4747

    Александр4747 Только зашел

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Александр
    Как говорил Владимир Вольфович - хватит это терпеть! Ахахахахах)) А если серьезно в Москве есть хороший сервис от оф дилера ренамакс, я там пару раз лечился с подвеской, может и тебя вылечат. И всех нас страдающих - вылечат http://ic.pics.livejournal.com/wetally/25043515/50537/50537_original.jpg
     
    Евгений Евтушенко нравится это.
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Только если вылечат пишите сюда - каким образом.
     
  14. Евгений Евтушенко

    Евгений Евтушенко Только зашел

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Женя
  15. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Тогда последний вариант - дроссельная заслонка. Или ее тоже менял?
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Менял.

    Вот что менял:

    На новое:
    Дроссель (новый, VDO)
    Обе лямбды (новые).
    Педаль газа (новая).
    Насос пришлось сменить целиком (новый).
    Клапан фазика (само собой новый с фазиком).

    Подкидывал от друга:
    Форсы.
    Датчик детонации.
    Дад.
    Датчик распредвала.
    Датчик температуры ож (с корпусом термостата)
    Датчик впускного воздуха.
    Клапан адсорбера проверял, нормальный, можно и отверстие заглушить.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А вот применительно к моим коррекциям, особенно последний абзац:

    LTFT значение коррекции − %, 0 <LTFT <1
    Много топлива или мало воздуха

    ЕСМ уменьшает количество топлива, урезая длительность открытия форсунки. Это реакция на обогащение вызванное, например, когда слишком много топлива или недостаток воздуха. Это может произойти из-за не герметичности форсунки или заклинивания в открытом состоянии.

    STFT значение коррекции постоянно − %
    Последовательное повышение отрицательного значения может означать высокое выхлопное противодавление, например забитый катализатор TWCC.
    --- Сообщение объединено, 19 июн 2015 ---
    Не глядел еще клипом или елм-кой коррекции?
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А у меня когда такие толчки начинаются я свечи меняю, проходит. Свечи ставлю либо Денсо, либо Беру Z16, обычные от наших 16 клапанников, зазор только делаю 1,0. На Берушках машина даже едет пошустрее!
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Так у нас вроде должно быть 0.9-0.95. И видимо у вас толчки совсем слабые.
    Да и с какого, друг со свечами и др. не загоняется, а у него такого нет.
     
  20. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    Как вариант, думаю может внутренние шрусы? Если у них есть люфт по ходу движения...
     
  21. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Причина дерганий 100% не механическая.
     

Поделиться этой страницей