Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

джетер

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем серега1023, 23 дек 2012.

  1. серега1023

    серега1023 Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Октябрьский Башкортостан
    Имя пользователя:
    СЕРЕГА
    всем привет!скажите кто нибудь пробывал подключать джетер к электронной педали газа,какие ощущения и на расходе как нибудь отразилось,а то после тросиковой педали газа на мегане ни как ни могу привыкнуть ездить.
     
  2.  
  3. logacheff752

    logacheff752 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    московская область г. Апрелевка
    Имя пользователя:
    logacheff752
    у меня джеттер стоит, достался от предидущего хозяина. вещь прикольная даже на 2.0 чувствуется разница после включения. на низах просто летит!!!
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да сколько можно эту хрень упоминать,
    ботинки с толстой подошвой оденьте, вот вам и будет усилитель педали
    или научитесь педаль энергичней нажимать

    все что делает бустер - "уменьшает" ход педали
     
  5. logacheff752

    logacheff752 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    московская область г. Апрелевка
    Имя пользователя:
    logacheff752
    по поводу толстой подошвы не соглашусь!! разница действительно есть и пусть он просто уменьшает ход педали, но тупость на низах пропадает совсем!! а педальками энергично работать умею :) попробуйте и поймете разницу!
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    значит не умеете педалькой энергично работать
    пургу не несите,
    тупость на низах, не от электронной педали зависит
    а от самого мотора и прокладки между рулем и сиденьем

    докерские ботинки оденьте - и сразу вся тупость на низах пропадет
    а так конечно, самовнушение - сильная вещь


    наух вообще нужен коротких ход педали газа, когда сцеплением приходится регулировать тягу, т.к. точно "дозировать" тягу педалью не получается
     
  7. logacheff752

    logacheff752 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    московская область г. Апрелевка
    Имя пользователя:
    logacheff752
    видимо спорить без полезно! попробуйте и все поймете правы Вы или нет!
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если бы вы знали, как работают все эти усилители педали, то не писали бы чушь,

    производители это фигни разводят на бабло, а хомячки и рады
     
  9. logacheff752

    logacheff752 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    московская область г. Апрелевка
    Имя пользователя:
    logacheff752
    ну конечно Вы тут самый умный сразу видно, даже по орфографии в сообщениях!
    я эту штуку не покупал досталась с машиной и покупать бы не стал если бы ее не было!
    как она работает я знаю и она работает!! и это далеко не "усилитель" как вы его называете!
    повторюсь прежде чем что то утверждать нужно попробовать самому, а потом говорить!
     
  10. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  11. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Не обязательно пробовать навоз, чтобы утверждать, что он не годится в пищу.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    1. если эта штука уже стояла на машине, то откуда вы знаете, что мотор перестал тупить на низах?

    2. расскажите нам тут, как работает "джетер", раз вы у нас такой знающий
    и главное, чем "джетер" отличается от "бустера" ?

    и что именно такого особенного "делает" этот джетер или бустер

    ну наверное не самый умный, но достаточно умен,:blush::blush: что бы разбираться в технике


    попробуйте заодно еще вот это:
    намагничиватель топлива
    генератор газа Брауна
    ( может кто еще вспомнит всякую хрень для развода автовладельцев)
    что бы потом смело утверждать, работает или нет

    я сразу скажу, что это тупой развод
     
  13. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.325
    Адрес:
    Саратов
    В семье два Мегана. Так вот на одном "свободный ход" педали достаточно большой. А во втором его, по ощущениям, вообще нет (авто оба одного года) Так вот на последнем мне гораздо приятней ездить. Чуть нажал на педаль, и авто поехало, не недо "выбирать" свободный ход. Поэтому, если джеттер даёт такие же ощущения, то имеет право быть. Хотя, конечно, я себе ставить его не собираюсь
     
  14. Denis22

    Denis22 Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Пенза
    :lol:
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а если надо точно педалью усилие дозировать? как быть с коротким ходом?
    сцепление лишний раз выжимать и диск жечь?

    свободный ход, кстати может быть именно свободным ходом
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2013
  16. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    +1У нас и так сцепление Очень чувствительние(поверьте,есть с чем сравнивать) Так ещё свободный ход газа убирать..Ребят имхо всё уже продумано до нас,все эти прибабахи не более,чем развод*PARDON*
     
  17. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    различия между двумя устройствами -
    джеттер имеет 2 режима работы вкл и выкл
    педальбустер 3 режима стандарт средний и спорт (как на джеттере )

    сейчас устройства
    PedalBooster имеет четыре режима:

    «стоковый» - полное повторение характеристики штатной педали;
    «спорт» - режим с усилением;
    «суперспорт» - режим с максимальным усилением;
    «зима» - режим для более точного дозирования тяги на бездорожье или в зимних условиях (также в этом режиме возможно снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения).

    данная штука позволяет экономить топливо т.к мотору не надо прилагать усилие для раскручивания.
    устройство управляет заслонкой ,минуя мозг компа.

    на моей машине 1.4 данная штука эффективна т.к у меня нет фазарегулятора.


    вот принцип работы данного уст-ва
    http://images.yandex.ru/yandsearch?...es/raznoe/s-drive.gif&pos=1&rpt=simage&lr=213
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ух ты, чудные дела, а как так может быть??:shok::shok::shok:
    это же просто фантастика



    вот все автомобильные производители тупые, заморачиваются с различными системами изменения фаз, проще нужно быть, проще,
    ставим хрень, которая напрямую заслонку открывает и вуаля - не нужно фазы изменять
    блин, зачем на 1,6 фазорегулятор поставили - можно было ведь вообще куском тросика от педали к заслонке обойтись

    а что усиливается все таки?
    и главное как?



    Добавлено через 1 минуту
    по картинке кстати четко видно, что просто уменьшается ход педали
    стоит только резко нажать на педаль газа и будет тоже самое
    но если, конечно, здоровье слабое, то можно и поставить



    З.Ы аффтар я обожаю твои посты, давай пеши исчо
     
  19. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    я тоже охреневаю.
    уже 21 век а вы все в 19 )
    ни во что не верю, ничего не вижу и не слышу )

    если вы такой умный, то взяли бы этот прибор на испытание и написали бы свой тест.
    и поведали бы народу как корпорации парят мозги!!!!
    че тут на пальцах доказывать свои мысли.

    ну не откроется на половину заслонка при нажатии на педаль газа , ну хоть тресни !!!!! ну не будет такого действия !!!!! не поедет она!!!

    ну видно же по фотке что , при нажатии педали ( при определенных режимах ) разное положение заслонки.
    получается при среднем режиме ,нажатие педали дает больший угол открытия клапана нежели стандарт.
    если спорт режим то при нажатии клапан откроется на половину.

    даже при обгоне чувствуется разница это на 1.4

    где вы увидели уменьшение хода педали ?
    даже если и так , то как по вашему добиться такого действия другим способом ????
    тупо нажимая педаль ?

    если не секрет ,какой у вас расход топлива по компу - ? у меня 6.8



    ставим хрень, которая напрямую заслонку открывает и вуаля - не нужно фазы изменять
    блин, зачем на 1,6 фазорегулятор поставили - можно было ведь вообще куском тросика от педали к заслонке обойтись

    причем тут фазы и заслонка ?
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2013
  20. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    :-D:-D:-D:-D нравится тебе про это говорить! наверно в тихушку пользуешь*OFF*

    Добавлено через 9 минут
    ты на схему посмотри! и увидиш что педаль никак несвязана с заслонкой напрямую тока через мозг авто! а уж с мозгом владельца точно напрямую связано! за одинаковое движение ногой водителя при нажатии на педаль газа с этой куйней и и в стоке ЭБУ получает разные сигналы, в стоке к примеру 15% а с приблудой если то 25%. выводы ваши
     
  21. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    можно вот этот пункт объяснить




    эти приборчики, как раз придумывают для Буратин,
    что бы понять чушь некоторых приблуд, достаточно просто иметь мозги


    как не откроется? вот нажимаю на педаль до упора и сразу же на максимальные обороты, - это что не открылась?



    на гифке очень прекрасно видно, что это именно сокращения хода педали
    что в случае с режимом "спорт" заслонка максимально открыта уже почти в начале хода педали ( а дальше хоть в пол ее продави, уже больше топлива поступать не будет), а в "эконом" нужно просто нажать сильнее педаль
    вот и весь смысл этих бустеров,


    можно еще прокомментировать про замену бустером системы изменения фаз?
     

Поделиться этой страницей