Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Электромагнитный клапан фазорегулятора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем dimisch, 19 ноя 2014.

  1. dimisch

    dimisch Только зашел

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Псков
    Имя пользователя:
    dimisch
    Здравствуйте! Меган 2 1.6 2004 г. течет электромагнитный клапан фазорегулятора, но не из-пол сальника, а выше под фишкой! Скажите, разбирается ли верхняя часть клапана (нижняя развальцовывается)?
     
  2.  
  3. Mihan962

    Mihan962 Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    УР г. Можга
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот у кого не смотрел, у всех немного давит под фишкой. Попробуй залить тонким слоем хорошего герметика или лучше эпоксидкой, как вариант поксипол должен хорошо подойти.
     
  4. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    192
    Имя пользователя:
    edik1988
    Добрый вечер,накрылся родной клапан ,поставил с алика простоял 2 недели.смотрю расход и тяга стали не такие,сцо стало 99%, достал клапан китайский дали обороты до 1500 звук идет с него но не открывает.реально ли починить? какой аналог купить хотя бы на год или на пол года, помогите советом ,может кто свой оригинал продает
     
  5. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.618
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Хм странно у меня китайский 2 года пашет, показания по Пирену проверяли?
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.803
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Просто к АКБ подсоединить - открывается?
    Клапан с Алика - большая лотерея. У многих он не прижился, в т.ч. и у меня. У кого-то приживается. А может они просто за параметрами не следят, вот и кажется что прижился.
     
  7. Вольдемар Кайратович

    Вольдемар Кайратович Только зашел

    Регистрация:
    2 авг 2020
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Вольдемар
    Проводку и контакты проверить, так может и старый заработает.
     
  8. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    192
    Имя пользователя:
    edik1988
    какой купил?
     
  9. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.618
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Добрый день всем коллегам! Решил я проверить свой клапан фазика через два года эксплуатации, через пирен я его и раньше проверял, по пирену все вроде нормально работает, как проверить работу по пирену брал отсюда www.drive2.ru/l/464685775686992705/, есть еще проверка на сопротивление, и работу от 12 В и замер зазора в обоих положениях штока инфу брал отсюда my-megane2.ru/proverka-i-…oregulyatora-reno-megan-2, и вот уже эта проверка дала такой результат: зазор до подачи 12 В, не 0,8мм, как положено, а 0,5мм кое как залезло, а когда подал напряжение получилось, аж 1,35мм, на днях решил свой родной фазик восстановить (у меня через верх чуть сочилось масло, не через разъем, а рядом с завальцовкой, вот я по совету некоторых мегановодов, залил верх эпоксидой, до самого края кольца вальцовочного, получилось даже с горкой, проверил, по работе он работает идеально, показания все хорошие, буду наблюдать, если все же начнет пропускать, то возьму с него пружину и поставлю на китайский (я так понимаю маленький зазор до подачи напряжения это именно слабая пружина), вот так за два года пружина прослабла, а у родного за 12 лет не ослабла, хотя я на китайском при покупке не проверял зазоры, может он сначала был такой маленький, так что у кого клапан с Али, советую проверить, может тоже зазор маленький. Кстати спецы старожилы, подскажите чем это чревато, что зазор был меньше, а при подаче напряжения верхний наоборот больше, на что это влияет, на количество подаваемого масла, и к чему это ведет? Всем удачи и заранее спасибо за ответы!
    Да, на фото первом родной фазик, залитый эпоксидкой, а на втором китайский (сеточку с китайского переставил на родной реновский, так как с реновского сеточку подарил другу мегановоду, у него она сломалась.
     

    Вложения:

  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.803
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Родная сеточка во сто крат лучше китайской. Сидит как влитая и ячейка мельче.
     
  11. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.618
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Поздно, отдал, не буду же забирать у друга обратно, китайская чуть шире села в реновский внатяг, не вращается, не двигается вообще
    --- Сообщение объединено, 9 июн 2021 ---
    А что про размеры не по феншую скажите, на что это влияло?
     
  12. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Эмм, а есть на форуме информация, куда именно уходят 2 конца с клапана фазера? Понятно, что на блок управления, но вот наглядного со снимками ничего нет?
    Или поднять до 2000 оборотов и замерить напряжение на фишке?
     
  13. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    861
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Напряжение на клапан подается не постоянно, а с определенной частотой и с расстоянием между импульсами, соответствующим нужной степени открытия клапана. Обычным вольтметром мерять бесполезно.
     
    vmedic и Uint32 нравится это.
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    где то уже выкладывал.
    upload_2021-7-1_12-2-21.png
    клапан 1013
    L3
    upload_2021-7-1_12-3-29.png
    второй это " + " с аккума
     
    Uint32 нравится это.
  15. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Плюс с аккума можно будет вызвонить. А 3FB1 случаем не предохранитель ?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нет. это код цепи
    3FB1 это + СИСТ. ВПРЫСКА > РЕЛЕ ЗАЩИТЫ
     
  17. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    А если 12в подать на клапан, при холостой работе? Движок будет стремиться заглохнуть или напротив, взревет? Ничего такими действиями не покалечится ?
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.803
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Для чего сей эксперимент? Попробуйте и нам расскажете.
     
  19. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    861
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Постоянное напряжение 12 в на клапане будет соответствовать СЦО 100%, т.е. фазорегулятор должен будет повернуться на максимальный угол. Ничего в двигателе от этого не покалечится, но полезно будет понаблюдать за параметром "Измеренное положение фазорегулятора". Оно должно будет возрасти от 0 до какой-то (не помню точно, какой) величины. Но только если двигатель будет при этом работать на оборотах, при которых давление масла будет достаточно для смещения фазорегулятора.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.803
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В условиях задачи написано:
    Думаю он просто заглохнет.
     
  21. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    861
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    На ХХ давление масла низкое, фазорегулятор не повернется. Не должен заглохнуть.
     

Поделиться этой страницей