Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Эмульсия на кончике щупа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Broker, 22 дек 2009.

  1. Broker

    Broker Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Моск. обл
    Обращаюсь к знатокам.
    Проблема вот в чем. Была течь антифириза. Установил, что через прокладку термостата. Протянул ее по кругу, течь вроде пропала.
    Но на кончике щупа появилась эмульсия.
    Не мог антифриз попасть в масло как-нибудь через прокладку термостата?
    Если да - то видимо надо срочно менять масло. (вроде уровень стал немного больше)
    Может есть у кого -нибудь описание, какие хода под корпусом термостата заморочены.

    Пардон. Машина М2 фаза 1, двигатель К4J
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2009
  2.  
  3. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Для начала надо-бы выяснить тип двигателя.
     
  4. el_Xopek

    el_Xopek Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Moscow, ЮАО
  5. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Термос обычно с системой смазки не связан, подозреваю проваронили утечку , не долии ож когдато во время, перегрев головы, пробой прокладки головы.
    Последи за уровнем ож, конечно при отсутствии внешних утечек, проверь "майонез" на крышке маслозаливной горловины, и на верхней внутренней поверхности клапанной крышки, ещё белый пар бывает из глушака в тёплую погоду .А если к нему поднести листок железа, смазанный маслом , то конденсат ож не растекается по железке а висит отдельными капельками, но это скорей при явном убывании ож в бачке и на прогретом движке в летнюю погоду, всё зависит от конкретного случая, бывает поразному, а вот уровень это показатель.
    Ну и конечно обратная сторона медали, пузырение, бурление ож в бачке , даже в недогретом движке, плавающие масляные разводы и пятна.
     
  6. SouthWest

    SouthWest Меганавт

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ЮЗ
    Имя пользователя:
    Константин
    Вот это, как правило, и надо смотреть в первую очередь. Естественно, пузыри ищем на работающем двигателе.
     
  7. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ну я както майонезик раньше пузырей замечал, но конечно теоретически должно быть как ты говоришь, это я осознаю, опять же дело случая. Разок вылечили битую прокладку с лёгкой утечкой в один цилиндр но без пузырей порошковым герметиком для систем охлаждения и достаточно на долго, это ваще абсурд какойто но сработало.
    Потом там колдовали другие паталогоанатомы, поэтому обьяснение мы для себя так и не нашли.
     
  8. Broker

    Broker Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Моск. обл
    Ну да, исключая именно нашу конструкцию,*PARDON* где как раз под крышкой термостата все и связывается.
    И ничего я не проворонил, я вообще очень внимательно отношусь к таким параметрам. Температура никогда не превышала норму. Наоборот двигатель почти всегда недогревался (так как у меня короткие поездки)
     
  9. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    ДА, вот это косяк, ахренеть !
    Самое забавное, что это всего лишь упрощение технологии отливки головы и это при том что разработчики ДВС всегда стараются разнести подальше каналы разных систем, ибо...
    Видимо предусматривалось уплотнение перегородок посерьёзнее, но следующий умник, упростил прокладку, и жосткий алюминевый корпус термоса заменил на пластик. В результате имеем стык материалов с разным коэффициентом температурного расширения, то есть подвижную конструкцию, похоже призрак термостата будет нас преследовать всегда, особенно в жару.
    Это могло произойти до тебя, просто для таких протечек это обычный ход событий, поэтому мы его и описываем.
    Ну вот ещё один повод на этой машине далеко от дома не отъеэжать, обидно, не ожидал я такого от Рено. Как будто специально добавляют врождённых болезней машинке.
    Я разок проворонил пробитый сучком в лесу радиатор на немце, доехал 5 км без ож, лампа масла замаргала уже дома, правда двиг был обработан хадо. Ни одна прокладка не потекла. Может это скорей исключение, но всёж пример стойкости нормальной разработки.
     
  10. Broker

    Broker Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Моск. обл
    Это имено так. У моего знакомого М2 2004 года, только 1,6.
    Там корпус термоса алюминиевый (или вообще железный, как он говорит)

    ПыСы. В общем, заменил я масло, протянул прокладку.
    Два дня проездил, вроде все нормуль.
    Да и еслибы прокладка ГБЦ, или трещина - пузыри в бачке тяжело не заметить.
    Значит причина именно в прокладке термоса.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2009
  11. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    С победой ! *LAIRY*
    теперь следи,
    И фильтр махни после тышшы, когда вся эмульсия со стенок смоется.
     
  12. vladd

    vladd Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Салават
    Недавно заметил, что пустой расширительный бачек. Долил антифриз, и езжу спокойно дальше. Сегодня решил заглянуть, посмотреть . ]:-> Кошмар !!!!!!!! Бачок пустой ! На крышке двигла эмульсия ! Уровень масла ( хотя это г...о маслом уже не назавешь) повышен ! Неужели через термостат ? А может ли помпа виновата ? Двигло не перегревал точно. А если через термостат, то можно ли обойтись заменой прокладки ? Пардон, МЕГАН -2 , 2005г. , 1,6 . Пробежал 86000 км
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2010
  13. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    именно так оно и лечится
    и фильтр не забудь махнуть на новый
     
  14. vladd

    vladd Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Салават
    Спасибо !!!!
     
  15. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    тему читал про замену термостата? там фотоотчет если что есть. удачного лечения:)
     
  16. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    РЕБЯТА! У НАС В ДВИГАТЕЛЕ ПРОКЛАДКА МЕЖДУ ГОЛОВКОЙ И БЛОКОМ АЛЮМИНИЕВАЯ!!! ЕЁ НЕ МОЖЕТ ПРОБИТЬ, ПРОДАВИТЬ..., И Т,Д. ТЕЧЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО ПОМПА!!!
     
  17. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Легко.

    Вот новость, а помпа тоже имеет дыры в картер ???


    Пы.Сы. Не пиши большими буквами.
     
  18. Broker

    Broker Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Моск. обл
    Да ее протянуть просто по кругу. И достаточно.
    Сейчас посмотрю, - кто-то мне момент затяжки говорил.
     
  19. vladd

    vladd Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Салават
    момент затяжки в студию, плиз.....
     
  20. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Для 2005 года я бы заменил прокладку и вычистил посадочное место на обеих контактирующих поверхностях, поставил на герметик. Если есть окисные язвы, наполняю герметиком, предварительно вычистив их до металла .
    можно ставить на место после высыхания герметика , можно ставить на сырую, и подождать часов 8.
     
  21. Nikolai48

    Nikolai48 Только зашел

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Меган2 2006 г.в.дв.1.6 л.Уходит ож неизвесно куда,под капотом все сухо.Немного поднялся уровень масла.На крышке от горловины белая эмульсия,отогнал машину в ремонт,мне сказали что 90%,прокладка под головкой.Двигатель весь сухой кроме стороны где стоит термостат,автослесарь сказал что может быть и прокладка.Корпус термостата пластиковый.Подскажите что более вероятней?пробег 94000 к.м.
     

Поделиться этой страницей