Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Есть предложение!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Nextep, 7 сен 2010.

  1. Nextep

    Nextep Только зашел

    Регистрация:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    РФ
    Др
    узья!


    Компания ООО "Мистери Шоппер" (св-во о Гос. регистрации № 006122308) проводит исследование в автосервисе Renault в г. Сургуте на предмет качества обслуживания.
    Если вы примите участие, то за факт проверки сервиса получите 1000 рублей + до 2000 рублей компенсацию затраченных в сервисе средств, согласно заказ-наряду.
    Персонал автосервиса знает, что их проверяют, но не должны знать кто именно.
    Под видом обычного посещения записываетесь на ремонтные работы и оцениваете качество обслуживания.
    Цель проверки - выявить зоны в работе персонала, которые требуют улучшения и доработок.
    В рамках исследования можно проводить любые работы, кроме кузовных и доп. оборудования.
    Можно провести диагностику, сделать любые слесарные работы.

    Если вас данные условия устраивают или у вас есть вопросы - пишите llartseva@nextep.ru или звоните по телефону бесплатной горячей линии 8-800-200-03-22 с 10 до 18 по московскому времени.

    Веб-сайт www.mshoppingnews.com

    Будем рады с Вами сотрудничать!
     
  2.  
  3. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.327
    Адрес:
    Саратов
    Можно и таким способом клиентов завлекать. У нас, например, исследования более простые... После посещения сервиса в течение недели начинают названивать и спрашивать, есть ли замечания , пожелания. Я их спросил. "Как Вы считаете, какое пожелание я должен высказать после четвёртого звонка в свой адрес?" Они извинились и больше не звонили...
     
  4. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    как-то давно участвовал в таком иследовании, оч прикольно, заодно и машину починил бесплатно!)
     
  5. Nextep

    Nextep Только зашел

    Регистрация:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    РФ
    ДЯДЯ, наша компания занимается маркетинговыми исседованиями. Мы не привлекаем клиентов в различные автосервисы/автосалоны или другие организации, нам необходимо с помощью тайных проверяющих оценить работу сотрудников и представить отчет клиенту, заказавшему проверку.

    А то, что делают у Вас это впринципе стандартная процедура во всех автосалонах/автосервисах, они наработывают себе базу.
     
  6. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Прикольная идея, но если сотрудники сервиса знают, что их должны проверить, то и работать они будут как положено.
    Для примера: заехал недавно в оф.сервис рено дабы поменять жидкость в системе охлаждения, мне заявили, что сия процедура займет не менее 1,5 часов. В итоге постоянно наблюдая за работой сотрудников сервиса установил, что вся процедура по замене антифриза +замена лампы ближнего света+замена лампы дополнительного стоп-сигнала заняла минут 25 максимум. После того как я подошел к мастеру-приемщику и сказал, что вроде бы все сделали он спокойно пошел и выгнал мне авто.
    Вывод: оф.сервис - чистой воды развод на деньги.
     
  7. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    :)
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2010
  8. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    В Питере при помощи Nextep года три назад поменял в официальном сервисе ремень грм (еще на вольво). Только сумма несколько выше была, около 8 тыс вроде.

    Так что рекомендую :)

    Довольно интересно было, при посещении сервиса было нарочно сделано три поломки (сдута запаска, вынута лампочка в габарите, еще что-то по мелочи). При этом сервис должен был самостоятельно найти и выявить все неисправности. По итогам могу сказать ничего они, конечно, не нашли :)
     
  9. макс26

    макс26 Наш человек

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Ставропольский край
    Еще бы Ставропольцев наших проверили. Так глядишь хоть немного поработали бы нормально...
     

Поделиться этой страницей