Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фотоотчет - Замена воздушного фильтра (Scenic 2)

Тема в разделе "Технический раздел по Scenic 2, Scenic3", создана пользователем Guinness, 3 окт 2013.

  1. Guinness

    Guinness Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Сегодня меняем воздушный фильтр?

    Тогда понадобятся инструменты и материалы:

    - Головка на 10
    - Бита PZ2 (позидрив, Pozidriv), или PH2 (филлипс, Phillips)
    - Специальная миниотверка под биты
    - Удлинитель 7- 15 см, 1/4" (желательно)
    - Трещетка 1/4" (желательно)
    - Пылесос, не автомобильный (обязательно)
    - Влажные салфетки (желательно)

    Рис.1
    [​IMG]


    Ход работ:

    [CUT="Подробное описание процесса под этой ссылкой"]1. Снимаем уплотнитель и решетку ниши воздухозабора:

    - Откручиваем три пластиковые гайки (головка на 10)
    - Полностью вытаскиваем уплотнитель (тянем наверх)

    Рис.2
    [​IMG]


    Получаем такую картину:

    Рис.3-5
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    - Резко, тянем наверх сначало левый, потом правый край решетки. Снимаем её.

    Рис.6
    [​IMG]


    2. Снимаем панель доступа к воздушному фильтру:

    - Справа видим два болта, откручиваем их (головка на 10)

    Рис.7-8
    [​IMG]

    [​IMG]


    - Тянем левый край панели сначало на себя (1), затем влево-наверх (2)

    Рис.9
    [​IMG]


    3. Снимаем катридж с фильтром:

    - Находим два болта крепящие крышку катриджа с фильтром

    Рис.10-12
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    - Откручиваем болты. Нам понадобится хитрая короткая отвертка и бита PZ2 (POZIDRIV)

    Рис.13-14
    [​IMG]

    [​IMG]


    - Так выглядит фильтр после 9 т.км. летней эксплуатации с апреля по сентябрь.
    Когда я его устанавливал, он был светлым, а не черным.

    Рис.15
    [​IMG]


    - А это сторона обращенная к двигателю

    Рис.16-17
    [​IMG]

    [​IMG]


    4. Чистим нишу воздухозабора и катридж фильтра

    - Так, или хуже будет выглядеть ниша воздухозабора

    Рис.18
    [​IMG]


    - Включаем пылесос, и собираем всё что накопилось в нише
    Помогаем кисточками, чтобы мусор засосался из всех щелей.

    Рис.19
    [​IMG]


    - Влажными безворсовыми салфетками протираем поверхности, чтобы удалить пыль
    - Руками удаляем все ворсинки и другой мусор, если останется

    Рис.20
    [​IMG]


    - То же самое проделываем над катриджем


    4. Устанавливаем новый фильтр

    - Распаковываем новый фильтр, осматриваем, удаляем дефекты (торчащие волокна, подтеки клея)

    Рис.21
    [​IMG]


    - Вставляем фильтр в катридж

    - Ставим катридж с фильтром в нишу воздухозабора.
    Делаем это аккуратно, без резких движений, без больших усилий.

    Вот этот кабель будет мешаться, отодвиньте его на себя

    Рис.22
    [​IMG]


    5. Окончательная сборка

    - Прикручиваем катридж фильтра (два болта PZ2)

    - Если снимали жгут проводов, не забываем его вернуть на законное место

    Рис.23
    [​IMG]


    - Ставим панель доступа к фильтру: сначало правый от Вас конец панели,
    затем движением от себя - левый. Прикручиваем панель двумя болтами на 10

    - Ставим на место решетку. Прикручиваем тремя пластиковыми гайками на 10

    - Ставим на место уплотнитель


    Это всё! Заводите двигатель, пусть дышит чистым воздухом.[/CUT]

    Другие мои фотоотчеты можно посмотреть в этом посте:
    Анонс фотоотчетов для владельцев дизельных Scenic 2, К9К-732
     
  2.  

Поделиться этой страницей