Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Где расположено Реле муфты включения компрессора

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Зоря, 23 апр 2011.

  1. Зоря

    Зоря Banned

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Беларусь, Орша
    Имя пользователя:
    Зоря
    При нажатии кнопки кондиционера (при установке минимальной температуры в салоне) под капотом нет щелчка включившегося компрессора, грешу на реле муфты включения компрессора предохранители но где это все установлено не могу разобратся
     
  2.  
  3. Svapwik

    Svapwik Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Svapwik
    А фреон в системе есть? Дело может и не в реле.
     
  4. hanter74

    hanter74 Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Московская обл.
    полюбому дорога в сервис.сначала вакум,потом закачка.а потом сам решишь.на форуме полно инфы на этот счет.но в начале на закачку,хуже небудет.
     
  5. Зоря

    Зоря Banned

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Беларусь, Орша
    Имя пользователя:
    Зоря
    Фреон в системе есть, (замена и полное ТО 2010г Бельгия, Брюссель) мнебы получить ответ где стоит реле кондея и предохранители
     
  6. tur

    tur Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия
    сброс ошибок делал?на диагностику посмотри есть ошибки кондея если да пока их не удалиш мзги компрессор не включат.
     
  7. Svapwik

    Svapwik Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Svapwik
  8. Зоря

    Зоря Banned

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Беларусь, Орша
    Имя пользователя:
    Зоря
    Бортовой ошибок не показывает как сделать сброс ошибок (или это смотрится Клипом)
     
  9. tur

    tur Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия
    бортовой и не покажет.клип или комп с прогой для мегана.у меня была ошибка типо мало фриона,её удалили все заработало.утечек визуально небыло давление в системе в норме сказали. включили кандей температуру на выходе померили тоже в пределах нормы.обычно после зимы такая ерунда.
     
  10. Зоря

    Зоря Banned

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Беларусь, Орша
    Имя пользователя:
    Зоря
    Поехал на сервис оказалось низкий уровень фриона, заправили 560гр. и кондей в работе. Хотя сразу предложили как вариант заправить азотом, чтобы на следуыщий день проверить давление потому как может быть утечка (т.к.нет красещягося фриона). И еще копмпьютерная диагностика показала обрыв в цепи свечи накала и низкий заряд батарейки в карточке. Цена вопроса в белоруских рублях:50000руб.-комп.диагностика, 60000руб.-работа по заправке, 90000руб.- фрион. В российских рублях: 450р.руб.+540р.руб+810р.руб.=1800р.руб. Большое спасибо форумчанам кто ответил на мой вопрос.
     
  11. Зоря

    Зоря Banned

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Беларусь, Орша
    Имя пользователя:
    Зоря
    Поехал на сервис оказалось низкий уровень фриона, заправили 560гр. и кондей в работе. Хотя сразу предложили как вариант заправить азотом, чтобы на следуыщий день проверить давление потому как может быть утечка (т.к.нет красещягося фриона). И еще копмпьютерная диагностика показала обрыв в цепи свечи накала и низкий заряд батарейки в карточке. Цена вопроса в белоруских рублях:50000руб.-комп.диагностика, 60000руб.-работа по заправке, 90000руб.- фрион. В российских рублях: 450р.руб.+540р.руб+810р.руб.=1800р.руб. Большое спасибо форумчанам кто ответил на мой вопрос.
     
  12. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    АП!!!!! где оно находится-то? не слышу щелчка при нажатии кнопки в салоне. предохранитель целый...
     
  13. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    щелчка и не должно быть, просто обороты должны немного упасть потом опять вырасти

    как это связано? фреон за 3 секунды может выйти, а с то уже больше двух лет прошло
     
    Последнее редактирование: 23 май 2013
  14. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Реле как такого в мегане нет, ни одного. Все они "вшиты" в блок под капотом.

    Щелчок при включении издаёт не реле, а электро-магнитная муфта, включая компрессор в работу, каким способом понятно из названия муфты. Находится она на шкиве компрессора.

    Добавлено через 2 минуты
    Он есть, но услышать его можно с открытой дверью и прислушиваясь
     
  15. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    получается,электрычество идет с аккума - на мозги - они дают команду - предохранитель - компрессор? и все? где-то видел,что он съемный,от калины подходит релюшка

    Добавлено через 6 минут
    http://www.megane-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t1613-250.html
    вот же какие-то релюшки??? я этот блок с предами снимал сегодня,а релюшки с обратной стороны походу???
     
  16. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Да, такая связь.

    Ну почему люди не верят, говорю нет на меганах 2 фазы отдельных реле (2 в салоне только), просто так не стал бы говорить Вам. На 1 фазе отдельные реле стояли на ксенон, омыватели фар и ещё на что то, уже не помню, и то в ксеноне не уверен (в схему лень лезть)

    Не верите, сами посмотрите, официальная нота по распиновке всех разъёмов, предохранителей и реле для 2 фазы http://yadi.sk/d/OTwS8gkC56PwB
     
  17. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    да на этих схемах-то не написано,где первая фаза,где вторая...теперь я и не знаю,почему кондер не включается...предохран целый,датчик ошибок не дает,в системе есть азот с давлением почти в 6 бар...тупо обрыв провода где-то??? подскажите,пожааааалуйста! ну в дыре живу,нет тут сервисов нормальных...:cray:
     
  18. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Только визуально отличать схемы, если не написано от какой фазы.

    Обрыв можно легко проверить самому, подать на разъём компрессора 12 вольт, муфта щёлкнула, либо обрыв в цепи, либо мозги не дают дальнейшую команду. Вот схема проводки до компрессора от блока коммутации [​IMG]. Как это воспримет компрессор я не знаю, но практически это возможно.
    Самый лёгкий способ проверить проводку, тестером за 300 рублей, один щуп вставить в разъём блока под капотом (какой именно найдёте из схемы), а второй щуп вставить в разъём на компрессоре. Если сигнал есть, то проводка целая.

    Но 90% того что проводка целая, и компрессору не даёт включится мозг машины. Если висит ошибка холодильного контура, для обычного кондиционера сбросить можно клеммой, для климата только клипом. Так же проверить правильность показаний датчика давления клипом.

    Строение холодильной системы в мегане примитивное и проблемы однотипные год за годом, так же как и их решения.

    Если в городе никто не соображает в меганах, можете сами разобраться. Нам очень повезло что в интернете в свободном доступе есть практически все документы по ремонту и диагностике, остаётся дело за малым разобраться в них.
     
  19. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    Понятно, что ничего не происходит беззвучно, но прям такого выраженного щелчка не должно быть слышно на исправной муфте! И по нему судить о включении компрессора не стоит, а вот обороты 100% должны меняться на тахометре.

    Читал что щелчок уже со временем появляется!
     
    Последнее редактирование: 23 май 2013
  20. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Можно так, послушайте у себя с открытой дверью, а лучше у открытого капота, а дальше поговорим об этом звуке и его наличии.

    По тахометру тоже не показатель, часто включая кондиционер не замечаю просадки или повышения оборотов.
     
  21. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Если давление в системе в норме и ошибка холодильного контура сброшена (а эта ошибка не показывается на табло приборной панели и диагностируется только Клипам), то проверь датчик давления фреона.
    Он стоит как-бы поточней сказать, на нижней трубке идущей от компрессора, под радиаторами, над стыком бампера и защиты двигателя.
    Часто окисляется разъем на нем. По проверке датчика в "полевых" условиях точно не скажу, но функционально он размыкает цепь при низком давлении фреона.

    Уверен что все предохранители целы? Под капотом в блоке защиты и коммутации смотрел пред №22 на 10А??? Это предохранитель электромагнитной муфты компрессора.

    У тебя не указан авто, я пишу для Меган2 фаза2.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2013

Поделиться этой страницей