Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Где-то глючит проводка!...

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем San4ezZ-86, 29 сен 2014.

  1. San4ezZ-86

    San4ezZ-86 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Александр
    Всем привет! Только зарегистрировался на данном сайте и сразу хочу спросить совет.
    Началось все с того, что после последней заправки (а заправляюсь как положено - выключив зажигание, вынув карту и т.д.) стрелка не дошла до максимального деления где-то 1,5-2 мм. Ну думаю ладно... мало ли... Утром завелся - все ок!!! стрелка выше максимального деления...
    После работы завожу и опа на........... горит беременный мужик и ключик соответственно, а так же лампочка топлива горит и стрелка почти лежит... Думаю ну все шлейфу хана, т.к. он давно уже слышен при повороте руля... Ну думаю ладно - включаю заднюю и начинаю выезжать с парковки и тут мужик пропадает и стрелка топлива ползет вверх и останавливается на максимуме... Доезжаю до дома и во время парковки понимаю что руль как-то еле уловимыми рывками поворачивается (т.е. как обычно легко, но есть совсем заметная отдача на пальцы) - смотрю на приборную панель а она мерцает быстро - ярче тускнее... выключаю фары, ставлю руль прямо а подсветка приборки так и мерцает... начинаю вращать руль она начинает мерцать еще сильнее и руль как бы рывками (писал выше).... глушу и завожу - все норма но стрелка бензина лежит на нуле, горит лампочка и ключик и не пищит как это бывает когда уровень бензина малый!!!... Ну думаю все... ставлю и пусть отдыхает... Решил позже когда стемнело и я освободился от домашних дел проехаться и понаблюдать... Завожу все вроде ок (кроме уровня топлива, он на половине бака)... Выезжаю со двора и уровень топлива падает на первую отметку.... проезжаю еще немного и наблюдаю картину как у меня притухает ближний свет и тут же разгорается (как ксенон).. Торможу и пробую покрутить быстро руль - фары почти тухнут!!! Глушу... завожу все вроде ок, но стрелка так и лежит!!!...
    Плюнул и поставил на стоянку. На выходных посмотрел проводку и предохранители в салоне, прозвонил предохранители у аккамулятора (+ клемма), снял последний и посмотрел и пошевелил все разъемы в коробке предохранителей справа от аккамулятора все ок на вид ((( снял приборный щиток и посмотрел на разъем, пошевелил - тоже все ок...
    Короце собрал все обратно и завел... покатался целый день - все нормально кроме одного - стрелка уровня топлива так и живет своей жизнью...

    Вот и вопрос - что это за резкий косяк в виде стольких неисправностей сразу на мою голову???
    да и еще бензонасос не снимал никогда, так что неправильная его установка исключена и что это было с приборкой, подушкой безопасности, рулем и ближнем светом... А вдруг опять повториться... Жду Ваши предположений и советов. Заранее спасибо!!!
     
  2.  
  3. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Насчет уровня топлива,надо контакты посмотреть под задним седеньем на бензонасосе,есть проблемка с подгорание на фишке контактов.
     
  4. San4ezZ-86

    San4ezZ-86 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Александр
    Ок, сегодня же посмотрю и отпешусь, а по поводу остального нет мыслей?...
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    А на счет светомузыки,если аккуму 5 лет то под замену.
     
  6. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Еще проверить генератор,что бы выдавал ~14.7v.
     
  7. San4ezZ-86

    San4ezZ-86 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет, аккуму нет и месяца - новенький, так что это исключено тоже...
     
  8. San4ezZ-86

    San4ezZ-86 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну мультиметром на заведенную 13,69 вроде на клеммах аккамулятора... так же вроде проверяют?
     
  9. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Может брак?:dntknw:
     
  10. San4ezZ-86

    San4ezZ-86 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Александр
    Да вряд ли... проверенный магазин, да и на нем индикатор горит зелененьким, т.е. заряд есть... вот только что-то не померил вольтаж на нем на заглушенную...
     
  11. San4ezZ-86

    San4ezZ-86 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Александр
    посмотрел бензонасос... открыл пластиковую заглушку снял разъем - и разъем и куда втыкается все чистенько... следов замыкания или оплавления нет((( на работе мужики предположили что приборка и фары притухали от плохой массы, поэтому кинул дополнительный провод от минусовой клеммы на кузов... пока проблем не было, но стрелка уровня так и показывает 3/4 бака, хотя он полный... после заправки скотал 20-30 км. не больше...
     
  12. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Была подобная проблема с указателем топлива.Знаю,что бак под завязку,а показывает 3/4.Если Реношка фаза1,то мне помог тест приборной панели.Т.е. очередность такая,нажимаем кнопочку сброса на панели и держим,не отпуская заводим авто.На панельке начнет моргать,все что только можно.После этого опять нажимаем на кнопочку на приборке и вуаля. Мне помогло.
     
  13. San4ezZ-86

    San4ezZ-86 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Александр
    Эх, знаю я эту тему, но у меня фаза 2... И у нас есть только так называемый буксировочный режим. Нажимаешь на кнопку старт/стоп не нажимая на педаль тормоза и ждешь пока не включится зажигание и не начнет работать ЭУР.... А самого теста к сожалению нет... Я уже и клемму на ночь скидывал - эффекта ноль!!!
    Есть только одна мысль - а не могло ли плохим бензином загрязнить дорожку по которой поплавок ездит... Незадолго до этого заправился на левой заправке - выбора не было...
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня авто на газу, и такая хрень у меня, еду на газу, стрелка бензина падает, останавливаюсь глушу мотор, закрываю авто, жду 5 минут, открываю сажусь завожу и опять стрелка в норме, но это не всегда срабатывает. Мучился с этим когда ехал на юг. Горящая красная лампа запарила особено ночью. Да и сейчас тоже такие глюки наблюдаю. Походу в этом не то что датчик на б/насосе виновать, тут мозги глюкают.
     
  15. San4ezZ-86

    San4ezZ-86 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Александр
    Да знать бы как узнать мозги ли это или где-то в проводке собака порылась... Если бы знать точно мозги ли это я бы сразу перепрошился... если это помогло бы...
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Понимаю, я смирился с этим, знаю что у меня пол бака бензина и не парюсь, газ показывает четко. Честно сказать, не хочется разбираться с этим, потому что начнешь капать и дойдет до абсурда, покупка мозгов, датчиков, новая проводка и т.д....
     
  17. San4ezZ-86

    San4ezZ-86 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Александр
    )) есть такое дело...
    просто я такой человек, которому все нужно идеально... до мегана была 12-ка над которой работал 3 ода.... зато какая четка была.... тихо как в иномарке, а маргошку нужно тоже клеить, хоть и тише, чем в наших машинах, но далеко до идеала, а тут еще и эти косяки... расстраиваюсь я уж больно об этом.... (((
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Когда у меня была четверка, я тоже сделал там все четко, правда сколько там шумку не клей, а жигуль есть жигуль, но зато все остальное было в идеале + всякие няшки типа ЭСП, эл.зеркал...... и главный козарь зеркало с автозатемнением от фокуса)))) Одна лишь разница, там запчасти были дешевле, можно было купить новое и ездить, а тут история то другая немного)))) Можно полезть с благим намерением и что нить случайно сломать за 5000 руб)))) У меня стрелка температуры все время скажет в интервале 1-1,5 мм от нормальной рабочей температуры, забил на это . Боюсь на термостат попасть с датчиком)))))
     
  19. San4ezZ-86

    San4ezZ-86 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Александр
    Тут не поспоришь... запчасти (особенно оригинальные) не дешевые...
     
  20. San4ezZ-86

    San4ezZ-86 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Александр
    Ребят еще такой вопрос - второй день получается езжу с доп. массой на кузов и все ок (притухания панели и фар не замечено) теперь надо делать все по уму, а не ездить с доп. массой...
    Соответственно вопрос - куда уходит провод с минуса аккамулятора на корпус и вообще в каких местах идут массы на кузов в мегане, чтобы срузу протинуть и зачистить все?
     
  21. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Мужики выручайте, постигла и меня участь проблемы с проводкой! Авто у меня с заводским парктроником (и фаркопом), который только пикает и вот какая ерунда творится - 1) Еду в потоке, хочу перестроиться для опережения авто, включаю левый указатель поворота и тут же слышу что парктроник пикает один раз (это проявляется не всегда), 2) Когда нажимаю педаль тормоза, происходит та же самая фигня, но при это парктроник может пикнуть один раз или пока держу тормоз пикать с интервалом 2 сек (тоже не всегда проявляется). 3) Сегодня еду на круизе, левый поворот, дал чуть газку обогнал авто, встаю в свой ряд, отпускаю газульку а круиз уже вырубился, обычно когда скорость падает до заданой круизом, он подхватывает и едет дальше (У кого есть круиз штатный и пользуеся им, тот знает его работу), на тормоз не нажимал, сцепление не трогал, парктроник не пикал, только включил левый указатель поворота и все.. Думал что в разетку для прицепа (рядом с фаркопом) попала влага и там все закоротило - отключил все провода - НЕ ПОМОГЛО. Заметил это около полутора месяцев назад, но не придал этому значения, теперь эта хрень портит мне все настроение и удовольствие от езды. Подскажите куда капать, куда смотреть!!! На ровно стоящем авто такие глюки не проявляются, пробовал просто включить зажигание и провести все манипуляции которые делаю при движении, тоже глюка не обнаруживаю. Короче башка кругом идет.....
     

Поделиться этой страницей