Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор ремонт, замена генератора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 15 фев 2008.

  1. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот, собственно, задымился капот, за полчаса до етого появился звук посторонний, похожий на трение сухого подшипника чтоли, в общем доехал до Франсервиса на галстуке, там сообщили что вышел из строя шкив генератора с демфером, но вот замена только генератора целиком, влип на 15 тыщ примерно.
    Завтра поеду рыскать по разборкам, может найду что хорошее, да на рынок хочу Северный скататься, вряд ли но вдруг.
    В общем может кто уже сталкивался с таким и может чего дельного посоветовать?
     
  2.  
  3. Ёжжж

    Ёжжж Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Питер, Закадье (Горелово)
    а где у нас разборки меганов?
    а в ремонт генераторов не обращался?
     
  4. maximussor

    maximussor Меганавт

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Hollywood
    +100 проще генератор отремонтировать, чем покупать новый, нет смысла ИМХО:-X
     
  5. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собственно, начитавшись по форумам, помчался по фирмам занимающимся восстановлением генераторов и стартёров. Приехал в Франсервис, они сообщили что нашли такую деталь неоригинальную, зато за 3500 руб, но с доставкой на среду. Забрал генератор и сказал что поищу. В ближайшем ремонте генераторов мне предложили из наличия за 3500 деталь в серой коробочке, подходит конечно но исполнение ужасно, с наплывами металла - в общем не понравилось, но воодушевило. Стал названивать другим, цены дошли до 5000 за неоригинал. Объезжать их нерешился - время тратить. Позвонил в Петровский и назвал номер шкива, те его нашли в Москве, с доставкой на среду за 2400 руб.!
    Блеск, решил я, для заказа надо внести предоплату, но т.к. до Петроградки мне ехать далековато, поехал в их новый центр на Пискарёвке.
    В общем закончилось сие тем, что на Пискарёвке мне дали из наличия оригинальную запчасть за 2400 руб., которая по базе проходит как заменитель. Рад я был очень.
    Вот единственное, в Франсервисе уже все были заняты, отложилась сборка на след.день.
     
  6. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    молодец. очень полезный опыт. а какой номер у шкива ориг. и не ориг.?
     
  7. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Значит, шкив тот что был проходит под номером 8200113636, заменили его на номер 7700110616.
    Правда мои вложения продолжились, на сервисе не нашли нужного инструмента для снятия шкива (не специализируются они на генераторах, блин), позвонили и попросили установить сию деталь. Вот, съездил в Старт Сервис что на Тележной 37, где мне с абсолютно невозмутимым физиономием назвали цену на работу в 900 рублей! ей богу не ожидал такого подвоху, но согласился, ведь делать то нужно, в общем взяли генератор, я нашёл на стене прайс, говорю что мол как же так, комплексный ремонт генератора стоит 300 руб, а вы мне называете 900, а вот, говорят надо ж - у нас прайс какой то идиот повесил, но говорит это когда наши запчасти то 300, а вот ваши установить 900. Мда, что тут возразишь, но на буднях обязательно позвоню уточнить беспредел, кстате, сейчас залез на их сайт и позвонил в другую точку этой конторы, назвали 150 руб, разница есть. Написал письмо им, с просьбой разобраться в ситуации.
    В общем к вечеру машину обещают собрать, правда уже беспокоюсь сколько ж надо денег готовить.
    Кстате, в Петровском за эту работу называли 2700 руб (если правильно помню).
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2008
  8. ss-20

    ss-20 Наш человек

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    221
    а были ли до поломки симптому неисправности?
    К примеру свист при заводке или что-нубудь другое?
     
  9. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    итог:

    И так, вчера забрал свою машину с Франсервиса с Энергетиков, из бонусов мне прикрутили рамки для номера с их телефоном (приятно блин, и удобно чтоб позвонить, но вряд ли буду когда нибудь). Расходы составили 2500 работа (первоначально называли от тыщи до полутора, но в зависимости от сложности может быть и больше, а т.к. пришлось много что разобрать...), 250 руб. мойка (грязь они конечно сбили, но...), 2350 детали (шкив+ремень), 900 руб за переборку генератора (посмотрел сегодня товарный чек который выдали - аффигел, я оказывается осуществил комплексный ремонт трёх генераторов по 300 руб., при получении я просто на сумму посмотрел, прелесть!) = 6000 руб. ровно.*NO*
    При этом обнаружил хорошую царапину на капоте, сантимов 30 длинной, видимо на мойке постарались. А главное, сделал вывод что на данной машине лучше чем у дилера сделать нигде не могут, при этом быстрее и за честную цену, и на данном примере хорошо запомнил что Петровский есть на Полюстровском - т.е. недалеко от дома.

    Заранее я услышал звук, но буквально за 15 минут до дыма. Звук как у трущегося посуху подшипника, не громкий и звучный, открыл капот ничего не нашёл кроме стружки, по этому и решил ехать в сервис на Полюстровский (был ближайший) но недоехал, дым пошёл. Звук иногда пропадал. А когда дым пошёл то сервис на полюстровском и на Косыгина сослались на замену генератора целиком (14000руб) и при этом что на сейчас все заняты, ремонтом и диагностикой заняться не смогут. При этом с неделю назад я у дома остановился, заглушил двигатель и заметил лёгкий дымок (беловатый) но тогда я решил что вода может на радиатор попала, не придал значения в общем. Да и двигатель как то в последнее время пошумнее работал, но думал что зима - дизель - шумит слегка. Все звуки не считал критическими.
    В общем то вот.

    ЗЫ:
    решил добавить фото выданного мне старого шкива.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18 фев 2008
  10. igorig

    igorig Только зашел

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер! Что-то похожее произошло сегодня с моим Megane Grandtоur II, 1,5 DCI 2004г.в., вечером после работы завел и услышал посторонний звук. Поднял капот, справа явно слышен звук, откуда понять не смог, но машину на всякий случай поставил на стоянку. Прочитал данное сообщение, очень похоже. Посоветуйте с чего начать, и как убедиться, что это шкив, ждать пока дым пойдет не хочется
     
  11. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чёт моя машинка жаждет внимания... не успле справиться с РОГ клапаном, как нонче загудела, по звуку похоже что шкив генератора, правда не просто гудит, а как бы постукивание идёт постороннее, и стружка металлическая на лонжероне. А насколько помню, именно эти симптомы в прошлый раз предшествовали дыму.
    В общем, похоже я на очередной ремонт попал. Скажите, а у вас шкив также себя ведёт?
     
  12. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Дааа, вот история, если раз в год менять шкив по 6000, то лучше сразу новый генератор в сборе за 15000 и забыть о нём как о дурном сне.
     
  13. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чес слово - не знаю что и посоветовать. Суть в том, что генератор находится слева (а не справа) т.е. стоя перед поднятым капотом и гляда на двигатель - именно слева и есть гена, чуть левее него есть лонжерон, вот на нём в прошлый раз, как и в этот, у меня лежит (лежала) стружка. Дёргать за шкив - я попробовал, но люфта или чегото похожего не смог, видимо натяжитель работает. Сегодня поискал по аналогам, нашёл шкив 535010510 Luk (Германия) за 1646 руб. Оригинал за 3600 на этот раз приобретать чёт не охота. как и генератор в сборе... Испробую вновь поменять именно шкив - выбираю где операцию совершить - или может самому сделать? кто уже делал, что может сказать, сложно ли нет? особенно про натяжитель - как он работает и как всё собирать, кстате, надо ж и ремень генератора также сменить а я номера его не помню...
     
  14. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    не успел.

    Представляете, таки сегодня днём зашумело уже конкретно, открыл капот - шкив ходит по оси вперёд назад - тобишь кирдык ему настал. Еду дальше, запах, дым. В общем каюк полный. А при этом, заказанную деталь в детали.ру сегодня не могут отдать, отдадут завтра - подставили конечно. В общем, я на один день не успел. Надо было ещё вчера у них заказать, тогда сегодня бы забрал (кстати 1660 рублей за LUK(535010510)) и сделал бы, правда так и не узнал кто может сделать без проволочек и не как офицалы по деньгам, которые кстате запросили за деталь 6 тыщ с небольшим + 3500 замена!
    ВОт.
     
  15. Ric

    Ric Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва,Раменки
    Всем привет, я сегодня заметил у себя такую вещ, заводишь на холодную, слышен свист в районе ремне генератора, через 2-3 минуты, свист прекращается, это шкив или просто ремень необходимо подтянуть?
     
  16. chka

    chka Наш человек

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Это активизировалась функция самоуничтожения! В следующие 5-7 секунд на лобовом стекле появится галограмма с ликом Людовика VIII, после чего - ВЗРЫВ!!!=-O
    Если серьёзно:
    У меня тоже посвистывает в первые минуты после пуска. Ехать на официальное СТО означает попасть на замену всего, что в их прайсах стоит более или менее значимых денег. Знаю, что многие меня заругают. Но мне такие вещи ремонтирует Вася в гаражах за банно-прачечным комбинатом.*ROFL* И что вы думаете? Я безумно доволен! Хотите скажу, какие цены? Замена стоек аммортизатора - 900 рублей. Замена опорных подшипников - 300. Замена лямбды - 150 рублей. Продолжать?
    Развалится шкив - приду к Васе с тыщей и уеду со шкивом, который тот смастерит из столярного клея и изоленты. И ведь будет ходить!!!
    Народ, совет один: ищите Кулибиных и заканчивайте башлять уродам-недоучкам с ценником на лбу. Шкив - это кусок нормального железа с правильно отцентрованной дыркой - только и всего! Ведь среди посетителей данного форума Кулибиных тоже полно! И ГРМ сами меняют, и катушки зажигания от "Десяток" приспосабливают. Ну жалко же платить 6000 за такую х...ню!!!]:->
     
  17. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Свистеть в районе ремня генератора на холодную в большинстве случаев может ролик. Можно побрызгать силиконовой смазкой в сам ролик, но только не брызгайте этой смазкой на ремень.
     
    -bdfy- нравится это.
  18. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В продолжение

    Хочу описАть, как это было опять:
    И так, настигла меня вновь сия трабла. Намедни (буквально с месяц назад), вновь услышал подозрительно знакомый звук.
    Открываю капот - на лонжероне стружка, пока немного но, уже есть. Конечно понимаю что надо вновь на сервис. Петровский порадовал двухнедельной записью - а машина ведь нужна уже! В Франсервис - я уже не поеду, опыт был, заплатил дороже, на локерах не досчитался одноразовых клипс, делали долго, сам потом ещё и генератор возил - в общем не вариант. Ещё и работы как назло навалилось, в общем первый день пролетел.
    Я извиняюсь что вот так пишу, но щас есть время, хочется проявить себя.
    В итоге, на второй день (знал что нельзя откладывать надолго) шуметь стало сильнее и уже с побрякиванием, а я как раз приятелю технику прикупил, полный багажник, лежит себе, едет... А гремит всё громче. Приехал в офис, вечером с приятелем договорились встретиться для погрузо-разгрузочных работ с чаепитием (забегая вперёд - встреча не состоялась, списибо другу, помог на своём универсале доставить) и меня таки заглодала мысль, что так дальше низя. Да и вспомнился мастер - Антон, который в гаражах занимается ремонтом, да ещё и на Рено специализируется. ПОзвонил, деталь (шкив) в наличии, ремень есть, время также есть - в общем, всё что надо... Поехал!!!
    И вот тут, всё и началось.
    Езды от Большевиков до Софийской. Решил по окружной, тем более что езда будет равномерная, правый ряд полон баранов что едут со скоростью 70 км/ч - и я к ним собственно то и пристроился. Еду себе, музыку включил погромче чтобы не так страшно было от лязга... Конечно не прав был, надо было б на галстуке, да по городу - но, моя история мною и писалась. В общем то проехал я до спуска с окружной вполне так номрально. Только перед спуском вдруг повалил дым из под капота... Бил..., как на самолёте с одним крылом, уже думаю хуже не может быть чем уже свершилось, решил доехать своим ходом, ещё и с Антоном посоветовался - хотя и совета дельного то не было... ну да ладно, еду дальше - писк и загорелся сервис и лампочка генератора (уже не помню какая, но в общем что заряда нет) а это уже значит что ремень порвался - но я еду, значит самого страшного не свершилось (движитель не стуканул), доехал до Антона и ... заряд АКМ закончился... В общем, от мастера теперь никуда.
    В итоге, у меня выгорел генератор, натяжитель, и естественно ремень. Заказали генератор, который вместо двух дней - ехал три недели... жуть! уже на последней неделе Антон выяснил что на разборке есть нужный гена, но облом, с поломанными креплениями. В общем дождались генератора валео (позже добавлю номерок) - всё удовольствие с заменой обошлось в 23 тыщи если не ошибаюсь... и диагностикой подвески, с необходимостью замены обоих рычагов в сборе плюс обе тяги с последующей развал сходимостью, что в дальнейшем мне обошлось в 14 тыр, плюс 500 р. за чистку колодок левого заднего колеса - которое страшно клинило, а гадости там было... ммм много!
    В общем - езжу, радуюсь, всё теперь работает отлично, полёт нормальный!

    А написал я этот микроотчёт для того, чтобы не было у вас желания попытаться затянуть ремонт. Я проверил - не стоит так делать - дороже!
     
  19. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    вот и я после того как шкив нае****ся второй раз решил что так дело не пойдет. поставил нового образца,надеюсь надолго
    [​IMG]
     
  20. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Вот и у меня накрылся генератор, Симптомы: Запах гари, конкретное жужжание, дым при больших оборотах, и просто раскаленный ролик (или как его там) который на шкиву генератора. К официалам не поехал, поехал к знакомым. Сняли генератор, (сразу скажу, не простое это дело, вроде открыл капот и вот он стоит, а фиг снимешь. Без подъемника очень трудно это сделать, пришлось снимать колесо, Ролик-натяжитель, ослаблять и опускать двигатель, с верху ослаблять бампер и ту железяку которая под ним.) В общем решили отремонтировать а не менять. Отвезли его в ремонт, заменили этот хитрый ролик и щетки. (все вместе с работой 4000 рублей) ну и за снятие и установку я 3000 отдал. (просили по дружбе 1500, но видя как это сложно делать, я отдал 3000) Теперь из субъективных ощущений: Все это началось, как я понял, не внезапно. Я последнее время замечал, что двигатель стал очень шумно работать, и стал не приемистым. После ремонта, опять стал тихим и динамика заметно улучшилась.
     
  21. duxa

    duxa Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Архангельск
    Кто когда (пробег) и как менял ремень генератора? Стоит ли это делать самому, если да то как правильно (последовательность действий+фото).
     

Поделиться этой страницей