Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Глючит уровень топлива! Помогите разобраться!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Br@tan, 21 мар 2009.

  1. Br@tan

    Br@tan Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    moscow
    Заправлялся тут недавно, залил до отсечки, но стрелка не отклонилась до полного бака. опустошил бак наполовину, заправился снова. стрелка доползла до финальной риски но не легла. У кого нибудь такое было? в каком положении стрелка должна быть при полном баке? дальше последней риски или прям на ней? я просто не обращал внимания до этого случая.
     
  2.  
  3. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Восток Московской области, Электросталь
    У меня при полном баке стрелка лежит на риске.
     
  4. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    Не обращал внимания, хотя привычка "заливать до полного"...
    Вроде правее крайней риски не смещается как на ВАЗ...
     
  5. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    Чуть не забыл, при покупке авто предупредили, что лучше заправлять на заглушенной, т.к. по версии сервиса комп начинает "куралесить"...
     
  6. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Восток Московской области, Электросталь
    Согласен, заправка только при выключенном двигателе, иначе комп начинает сходить с "катушек"
     
  7. Barisei

    Barisei Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Москва
    мдя, даже такой косяк бывает((((
    век учись блин, каждый день чет повое!
     
  8. Br@tan

    Br@tan Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    moscow
    Согласен, косяков хватает, у меня за полтора года уже новый прикуриваетель, ручник, рулевая тяга(правая), опорный подшипник(правый), дефазер с ГРМ, два раза меняли афишор (экран магнитолы) кстати его можно не менять, он больной впринципе.езжу и каждый раз сюрпризов жду. Может это и из-за того что пока гарантия, вот и обращаю внимание на все, но ведь я за нее денег заплатил!!! так что пусть работают)))
     
  9. алексус

    алексус Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва, Водный стадион
    подскажите как решить проблему. Залил полный бак, компьютер показал, что могу проехать 492 км, стрелка - до упора. Проехал 2 дня, а показания компа и стрелки не изменились. Обнулил все счетчики, показатель компа стал прыгать взад и вперед, от 700 км до 450 км, при этом показания то увеличивались то уменьшались между 510 и 450 км, а стрелка все равно не двигалась. на трертий день стрелка прошла одну отсечку, а комп немножко успокоился. Стал показывать более менее правильно. Но можно ли теперь ему верить? Что это? ехать на сервис или оставить как есть?
     
  10. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    а сколько это в километрах будет?если километров 5-7 то я что то сомневаюсь что показания стрелки изменятся.
    остаток керосина в баке привязан к расходу топлива.....тоесть если у тебя расход 10 л/100км то значит на одно расстояние хватит,а если 7,5л/на сотню то ес-но хватит на ьольшее расстояние.у меня тоже показания расстояния до следующей заправки периодически меняются то в большую то в меньшую сторону.но конечно не с таким разбросом 700-450 км.мне кажется всё зависит от того как на тапку давить будешь.и ещё раз напомню что заправляться нужно когда авто заглушено.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2009
  11. алексус

    алексус Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва, Водный стадион
    проехал за это время около 100 км,
    комп глючил так, что показывал изменение расстояния
    каждую секунду, то увеливая, то уменьшая.
    Хотя понятно, что при езде топливо и расстояние только уменьшаются.
    Заправлялся всегда при заглушенном двигателе.
     
  12. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    На Меганах "под завязку" лучше не заправляться. Часто после этого какие-то глюки появляются. То глохнет машинка, то указатель не корректно работает, то еще что-нибудь. Особенность, однако.
     
  13. Natatoli4

    Natatoli4 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Согласен!Всегда заправлялся до первой отсечки, а предпоследний раз пожадничал: до упора.Пробежал ок. 150 км, а стрелка показывала - под завязку.Потом, правда, всё встало на свои места.Решил - только до первой, и хорош:-D !А насчет остатка в км.,то всё верно - как тапку давишь: чем сильней, тем короче путь до заправки:p !
     
  14. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    бред...всегда заливать стараюсь пока перелив не начнется...за сто с лишнем тысяч ни каких проблем....НО...стараюсь регулярно открывать крышку горловины ....
     
  15. andrew2470

    andrew2470 Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Мытищи
    Можно разъяснить зачем?
    Я часто заправляюсь под горловину, но крышку просто так никогда не открываю.
     
  16. Ruslan 75

    Ruslan 75 Наш человек

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Орёл
    так ая же проблема у меня вчера была первый раз, заправлялся до мах и разброс от 800 до 650...........ранее такого не наблюдалось.......странно..
     
  17. andrew2470

    andrew2470 Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Мытищи
    Да просто не обращали внимания, он всегда так показывает, причём правильно. Товарищ Клим всё правильно объяснил - на начальном этапе, когда бак полный так и должно быть, т.к. в зависимости от текущего расхода зависит и показание на сколько км хватит, если текущий расход будет таким же как в данный момент. Чем больше израсходовано бензина, тем меньше он зависит от текущего расхода.
     
  18. nikel86

    nikel86 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вчера стрелка топлива резко упала до минимума и загорелась лампочка заправки хотя бензина половина точно оставалась, перезавел всё ок, но через некоторое время всё повторилось и снова и снова]:->
    При тесте приборной панели появились сообщения "panne capteur carburant" и "valeur jauge circ. ouvert"! Я так понял датчик топлива накрылся????=-O
    Кто-нибудь с таким сталкивался? Сколько стоит его заменить никто не знает???
     
  19. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    меняется вместе с бензонасосом, ищи по каталогу свой.
     
  20. nikel86

    nikel86 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так а сообщения то как переводятся???
    Если с бензонасосом то это ппц как дорого наверное?=-O
     
  21. Johnnie Walker

    Johnnie Walker Меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    на гугле забанили?

    неспособность датчик топлива
    цирк стоимость датчика. открытый
     

Поделиться этой страницей