Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Гул в ходовой после замены масла в МКПП. Сцепление???

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем sts54, 13 май 2012.

  1. sts54

    sts54 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Чёрт дёрнул сменить масло в МКПП М2Ф1 2004 K4M. на пробеге в 130тыс.
    После этого на скорости выше 60-70км/ч начался равномерный неприятный гул в подвеске, который пропадает только при выжимании педали сцепления. При этом в процессе торможения двигателем этот гул "трансформируется" в не менее неприятный "лёгкий скрежет" или "трение", которое продолжается вплоть до полной остановки машины.
    На сто проверили все ступичные подшипники, колодки, диски - все ОК. Куда копать дальше?
     
  2.  
  3. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.961
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    может масло не то залил.?
     
  4. sts54

    sts54 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    да не. как учили в сервисной книжке - TRJ75W80. вопрос в другом - может быть, в магазине нарвался на "палёное". но это вряд ли, т.к. магазин проверенный. моторное масло постоянно покупаю - никаких проблем не было.
     
  5. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.961
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    проверь еще раз уровень масла что ли.
    если это случилось после замены масла*PARDON*
     
  6. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    А диск сцепления менялся когда-нибудь? На наших Вазах я менял через 50-70 т.км. Симптомы все знакомы: выжимной подшипник и диск сцепления менять надо. P.S. Кстати, сцепление проверяется Легко. Включаешь 4-ю или 5-ю передачу и трогаешься. Если глохнет, то сцепление рабочее, если не глохнет, то тогда менять
     
    Последнее редактирование: 13 май 2012

Поделиться этой страницей