Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Идеальный автосервис - какой он?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем DaK, 13 окт 2013.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.923
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Предлагаю обсудить, пофлудить и накидать идей на тему "Какой должен быть идеальный клубный автосервис?"


    Что нужно для того, чтобы не появлялись отзывы подобные прошлым нашим партнерским автосервисам?
    Ведь многие не писали негативные отзывы в виду воспитанности, тактичности или других причин.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2013
  2.  
  3. Редиска

    Редиска Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Москва
    Идея классная!!
    Первое - чем берет автосервис (по моему мнению) это уважение к клиенту.. Умение с ним общаться.. Я вот не только женщина, но и еще блондинка.. Мужчины, как правило, любят высмеять таких, когда они лезут в сугубо мужские дела.. И именно умением общаться с клиентом - умением показать на пальцах в чем заключается поломка детали и к чему она приведет..
    Во-вторых - меня почему-то напрягают слесари, которые сгруппировавшись могут по часу курить.. Просто приехав в сервис - я сижу и жду, когда мне отремонтируют.. Тот, который смотрит мою машину, не торопясь ходит из одного конца мастерской в другую - то за отверткой, то еще за чем-то.. Вот такое отношение почему-то выбешивает...Есть у вас установленный нормо-час и супер - я и так за него заплачу!! Но смысл тянуть резину!! Вот и этим Лорант радовал , так как рабочие там работали, а не отсиживали свое время..
    Это если говорить о "встречают по одежке.."
    Грамотные слесари сразу не рождаются - ими становятся методом проб и ошибок.. Поэтому все таки если косяк сервиса - то все таки, чтобы сервис мог эту недостачу устранить..
    Ну и, главное, терпения!!!)
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2013
  4. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.190
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    У идеального клубного сервиса должны быть адекватные клиенты.
    По-меньше блондинок;)
     
  5. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.671
    Адрес:
    Москва
    Клубный автосервис????? На мой взгляд - это мало чем будет отличатся (для клиента) от просто автосервиса. Я сейчас скажу как не специалист в этом вопросе, поскольку я не мониторил рынок и не составлял бизнес план.
    1. Ситуация с сервисами в Москве такая, что в очередь к ним особо не стоят, а значит и цены не слишком задраны, не рассматриваем официалов, (или клубный автосервис будет работать в убыток?) поэтому ценой он уже не будет отличатся от обычного.
    2. С дешевыми запасными частями- ничего не скажу, если у вас есть возможность их возить от производителя, то может тут небольшая скидка получилась.
    3. Насчет услуг которые не оказываются в других сервисах ( дизеля и.т.п.) , А почему их не обслуживают? Может это не выгодно?
    4. Для меня хороший автосервис - это в первую очередь грамотный и честный автослесарь, которому я могу доверять. А таких специалистов не просто найти, и стоят они дороже.
    И в заключение, Есть у меня хороший знакомый, Он автослесарь у которого я ремонтировал все свои авто. На мой взгляд он хороший автослесарь, я ему доверяю, и многие ему доверяют, поэтому клиентов очень много у него. Он открыл свой небольшой сервис, являясь владельцем он продолжает сам ремонтировать машины, потому как люди идут к нему. Так вот уже лет 7 прошло, а он так и не разбогател и не раскрутился. И сколько он так еще просуществует не известно.
    И после всех моих рассуждений у меня получается, что клубный сервис ничем не сможет особо отличатся от обычного, уж ценой точно.
     
  6. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    ляпну от себя*PARDON*
    Если человек работает с моторами "Моторист" то для него не должно быть разницы дизель это или бензин!!! двигателя отличаются но не настолько же!!!!!
     
  7. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Для себя главное. это присутствие в рем зоне. сразу видно. поеду я туда еще раз или нет.
    к официалам ездил- так мне пол машины недокрутили(болты)
    а ездил в гаражный автосервис. сам все болты проверял на затяжку. мне пофиг как ко мне в автосервисе относятся и где я там кофе пью. мне важен конечный результат.
    в питере оч франсервис понравился. хоть в зону и не пустили-но сделали как себе.респект им за это
    а подвеску в гаражном боксе на авторынке нашел. там и присутствуешь и у мужика и руки и голова есть.
     
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.923
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Однако из Москвы люди везут дизеля на эвакуаторе в Минск.
    От нечего делать наверное :-D

    Добавлено через 19 минут
    Алексей.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2013
  9. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    всем никогда неугодишь!!! а клиенту некуя делать в зоне ремонта! поэтому и остаются гайки болты недокрученные что отвлекает хозяин своими иногда даже тупыми вопросами или еще лучше указаниями как и что делать надо со словами "я в интернете читал". При диагностике да нужен хозяин для опроса.
     
  10. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    DaK, клубный сервис это хорошо но он в любом случае это будет такой же сервис как и у других, попробую объяснить почему:
    1 это сами клиенты, кто то воспринимает всё адекватно а кто то посчитает что раз это клубный сервис значит тут все друзья, а что такое друзья это те кто тебе пол машины переберёт за бесплатно. С такими сложнее всего.
    2 цены на запчасти, конечно наценка разная но ниже 35% вы будете работать в минус т.е. невыгодно. Так что цены у вас будут на уровне.
    3 как понять это - "Плохая "малярка" (а она тоже будет!)" :wacko2::-D Шутка конечно но красить постоянно так что бы угодить клиенту - это не возможно, значит 50% довольных, а остальные нет. Но так как у вас клубный сервис, у клиента изначально в представлении воображаемая планка обслуживания будет завышена со всеми вытекающими для вас потом.

    Кир, ну и такой момент, кого бы ты не нанял на работу, всегда найдутся те кто начинает подрабатывать на карман вне зависимости от заработка, это всегда и везде. А это в свою очередь прямо отражается на нервах и расходах и клиента и сервиса в целом.

    Пы. сы. Удачи в открытии:) но не забывайте про эти нюансы.
    Анекдот про нюанс думаю знаешь.:-D
     
  11. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.923
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Володь, а как тебе наценки 100-200% на запчасти и более?) - в Мск нормальная практика.
    По поводу малярки, разумеется, планка будет завышена. Что касается всего остального, в любом случае открытием будут заниматься специалисты не теоретики, мы не про ситуацию, когда пара слесарей сняли два подъемника и прилепили надпись "клубный сервис"..
    Процесс долгий и муторный, пока все обсуждаемо.

    Добавлено через 9 минут
    Об этом даже речи быть не может. Более того, для этого будет создана отличная обратная связь и что-то вроде общественного контроля.
     
  12. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.041
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Условия, в которых приходится работать всех приводят к одному знаменателю. Налоги, аренда, зарплата, пожарники и прочие дай-дайки, вряд ли позволят сильно упасть в цене относительно конкурентов.
    Ну а клубность это все же больше рекламный ход, потому что непонятно в чем она будет заключаться, особенно для людей лично не знакомых с владельцами сервиса, просто знанием, что он клубный?
    А Лорант кстати клубный был? Скидку давал по клубным картам, выходит клубный
    Ну а так, удачи и терпения в этом нелегком деле
     
  13. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.923
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Лен, преимущества будут заключаться не только в "рекламной" скидке.
     
  14. sarus

    sarus Только зашел

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Конаково, Тверская обл.
    Имя пользователя:
    Виктор
    Какой должен быть идеальный клубный автосервис? - в котором могли делать все при все в одном месте. Я конечно из другого региона, но у нас в городишке нет сервиса, чтоб делали все в одном месте. Постоянно приходится, то в одном сервисе делать, что-то одно, то в другом что-то другое.
     
  15. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну и не только с москвы!!!
     
  16. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.649
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    1 Помещение
    2 Оборудование, специнструмент
    3 РУКИ!
    4 Клиентская база

    Везьде 1 и 2 пункты решаемы, а вот с 3 постоянные проблемы.
    Хороший сервис обростает вокруг рук, а ни вокруг инструмента и помещения, как думают многие комерсанты, которым деньги девать некуда!
    4 это дело наживное, при нормально выполненных первых трех пунктах.
    Сервис не выстоит на клиентах с форума, так и так придется делать подпитку со стороны...другие марки и т.п.
    Географическое месонахождение сервиса и клиента, не очень хороший фактор...любой сервис работает локально.
     
  17. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    третий пункт это самое главное. а цена такаяже как и у всех- это норм. за бесплатно не ремонтируем :cool:
     
  18. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.671
    Адрес:
    Москва
    Поддержу. На другой конец Москвы машину не погоню.
     
  19. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.188
    Адрес:
    Москва
    Судя по отзывам сервис будет в Балагом, это где то между Ленинградом и Москвой :)
     
  20. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.961
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    голосовать где?
     
  21. Редиска

    Редиска Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Москва
    я за 30 км машину гоняла.. так как доверие для меня это главное.. а когда косяки появились - начинаешь задумываться о нужде этих жертв, кгда под носом есть куча вариантов...
     

Поделиться этой страницей