Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

injection a controller и "попробуй заведи".

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем MAKAVEL1, 15 фев 2016.

  1. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    Здравствуйте, уважаемые!
    Пожалуйста подскажите, что могло сломаться?!)
    Недавно, по пути на работу, загорелся injection a controller... Тяга на месте, разгон, расход и тд... всё в норме. Глушить побоялся, а вдруг не заведу... Приехал на работу, заглушил-завел-заглушил.. всё работает... Тока injection a controller на месте. Ну, думаю, глюкануло что-то (знак ЧЕК и СТОП на панели не горят, а остальное - мелочи!). Но не тут то было... С утра машина отказалась заводиться... Схватывает, троит, дымит, соляркой пахнет и глохнет... Раз пять так сделала и, слава Богу, кое-как завелась... Дымила и подтраивала пока не прогрелась... Потом всё ок! Почему-то предположил что это свечи барахлят. Прозвонили свечи.. три свечи-0.4 ом и одна 1 ом... (честно не знаю что значат эти показатели, но, думаю то, что они разные - это плохо). Пробег свечей 10 тыщ. Возле некоторых из них чёрные подтеки, похожие на расплавленную пластмассу. И ещё, мне 10 тыщ км назад говорили: "тут что-то не так с датчиком температуры двигателя". Этому я не придал особого значения, так как авто работал исправно...
    Так вот, скажите пожалуйста, какова вероятность того, что неисправность только в свечах и датчике t° двигателя? (ну чтоб их самому поменять и радоваться).. дабы избежать посещения ДИЗЕЛЬ ЦЕНТРОВ и разводов на ремонт ТНВД, замену клапанов форсунок и тд. Или же замена свечей это пустая трата денег, и ехать надо на СТО и диагностироваться, а не тыкать пальцем в небо?
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
  2.  
  3. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    Моего знакомого лечили от кашля, врачи, а у него была сердечная недостаточность. Когда сделали полное обследование было поздно. Запустил болезнь и умер...

    Езжай на клип или договаривайся с форумчанами с клипом. Заочно можно все датчики поменять и денег будет стоить ..
     
  4. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    Уважаемые! Есть кто из Тульской области с клипом?)
     
  5. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    Или из Москвы (работаю в мск). Помогите пожалуйста...
     
  6. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    у товарища на сценике что-то подобное было - как рассказывал, черная фигня вокруг одной форсы, плохо заводилась, как прогреется, всё норм. оказалось прогорела медная прокладка под форсой. ты правда про свечи пишешь, но что-то вот вспомнился мне тот случай
     
  7. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    свечи можно звонить тестером разве что на обрыв. Чтобы проверить, надо просто подключить к аккумулятору и смотреть как они себя ведут. Знатоки говорят, что кончик обязательно должен раскаляться.
    У меня свечи хрен знает сколько прошли, осенью проверял - так и есть.
     
  8. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    Попробую накалить... Когда заведется ещё жутко салярой воняет.. На прогретой дыма нет но вонь есть. Похоже что не свечи.. Ещё под капотом где-то глубоко под воздушным фильтром болтается какая-то штука, то ли на проводах то ли на трубках... круглая, похожа на манометр... Непонятно отвалилась чтоль от куда.. Как раз за день до этого меняли шаровые сайлентблоки и тд, мож оторвали что там...
     
  9. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Приехал как-то ко мне Меган2. Владелец говорит - машина неедет и жрет бенз. Поменял ДАД - не помогло,что делать?
    Я спрашиваю - а зачем датчик менял? Он говорит - так на форумах советовали, в нем дело.
    После диагностики выяснилось, что дело в лямбде.

    Это я к чему. Гадать не видя машину или скринов с диагностики можно вечно
     
  10. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    Согласен. Зака
    сосогласен с Вами. Закажу сегодня на алиэкспрессе диагностическую фигню блютуз eml327 .. Кто-нибудь пробовал ей Меган смотреть?
     
  11. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Для Мегана это бесполезный кусок омна
     
  12. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    а возможно и на проводах, и на трубках (если ещё не оторвались), похожая на электромагнитный клапан управления турбиной... только снизу (где шаровые и сайлентблоки) к ней не доберёшься
     
  13. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    )))
    Ошибки даже не читает?!)
    --- Сообщение объединено, 16 фев 2016 ---
    Во блин... Штука то наверное дорогая... Завтра посмотрим...
     
  14. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    что-то может и прочитает, но коды ошибок может указать неверные. короче типа игрушка. но ошибки может сбросить, если вообще сконектится конечно. в общем лучше чем ничего, но для ремонта может оказаться бесполезным
     
  15. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    Вобщем, ничего не оторвалось. Заехал на диагностику посмотрели ошибки и форсунки проверили. Всё в норме. Машина заработала исправно. Получается, просто глюк в мозгах был?)
     

    Вложения:

  16. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Заехал ты в шарагу на фуфло, а не на диагностику
     
  17. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    Прям настроение упало)
     
  18. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну а чего удивляться большая часть так называемых диагностов ( по крайней мере у нас в Пензе ) я даже не беру в расчет оф. дилера , свою работу сводят к трем простым действиям 1. Подключение прибора к машине 2. Озвучивание ошибок с дисплея 3. Удаление ошибок - все остальное разбирайтесь сами - Выводы основаны из своего жизненного опыта в повседневной деятельности, поэтому надо искать кого то из своих кто реально вникнет и поможет, либо покупать клип и самому начинать углубленно изучать машину !!!
     
  19. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    Ааааа жуть)
     
  20. sinpalex

    sinpalex Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    27
    Имя пользователя:
    alesinpai
    я так 2 месяца мучался) Скидывал эту ошибку и она заново появляется чуть позже, неделя максимум) Это форсунка. У вас на выписке по диагностике ошибка цепи первой форсунки. Это и есть основная проблема.
    Вот так у вас?


    И причём ввозился я с ней долго - так как на Delphi стенде проходила тест-план на отлично - а под нагрузкой опять ошибка и вонючий и громкий старт с утра. Купил новую и поставил на СТО. А 3 другие форсунки могут в любой момент также крякнуть и это пипец.
    Неплохо было бы вам найти диагностика с Bosch диагностикой - посмотреть что там с давлением в топливной.

    А 0170 ошибка - ошибка адаптации форсунки как раз - неправильное смесеобразование. Все как у меня было) Дабы пуще напугать - только с ошибкой цепи форсунки (которая показывает Injection a controller) и 0170 ошибкой - я попал на 900дол(мож чуть больше) :)
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
  21. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    обычно на второй третий день после сброса вылазила ошибка.
    пока умный человек не подсказал выдернуть фишку с датчика детонации потому как одна из форсунок а именно четвертая работала как то не так.
    но у вас может быть другая история еще хуже.
     

Поделиться этой страницей