Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

История Megane II в России.

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Alcantara, 5 июн 2007.

  1. Alcantara

    Alcantara Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    178
    Так уж получилось, что не пригодилось. Пользуйтесь...

    ноябрь 2003 г.
    Эпоха MEGANE II в России началась в ноябре 2003 года, когда официальные дилеры получили описание, комплектации и рекомендованные цены на автомобиль. Правда речь тогда шла только о MEGANE II в кузове «пятидверный хетчбек», что было вполне своевременным решением, так как автомобиль к тому времени получил титул «Автомобиль 2003 года». В конце 2003 года MEGANE II поставлялся только с двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 115 л.с. и 5-ступенчатой Механической КПП.
    Клиенту предлагалось на выбор три комплектации: Autentique, Expression, Dynamique.
    Салон Authentique был из ткани темно-серого цвета, салон Expression - из ткани светло-бежевого цвета, а салон Dynamique выполнен из комбинированной кожи бежевого цвета.
    Cтоит добавить, что независимо от комплектации, все автомобили были серьезно адаптированы для эксплуатации в России: увеличенный клиренс; мощная аккумуляторная батарея; охлаждающая жидкость, рассчитанная для запуска двигателя при низких температурах; стальная защита картера двигателя…
    Стоимость нового автомобиля, в зависимости от комплектации, составляла 14550 евро, 15800 евро, 17700 евро.

    январь 2004 г.
    С 1 января 2004 года компания Renault увеличила гарантию на новые автомобили, продаваемые через официальных дилеров до 2-х лет без ограничения пробега.

    март 2004 г.
    5 марта 2004 года официальные дилеры получили информацию, позволившую начать принимать заказы на MEGANE II в кузове «седан». В отличие от хетчбека, в самом начале запуска, наравне с уже знакомым двигателем объемом 1.6 литра, покупателям предложили «бюджетный» двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 98 л.с., который устанавливался только на автомобили в минимальной комплектации Authentique. По аналогии с хетчбеком, комплектации получили те же названия: Authentique и Expression. Исключение составила самая дорогая комплектация, получившая название Privilege. Однако, оборудование, входившее в ту или иную комплектацию, было одинаковым, независимо от кузова и страны производства автомобиля. Стоимость автомобиля составляла от 11900 до 16100 евро, в зависимости от оснащения. Салон Authentique был из ткани темно-серого цвета, салон Expression - из ткани светло-бежевого цвета, а салон Privilege выполнен из комбинированной кожи бежевого цвета.
    В это же время, двигатель объемом 1.4 литра начинает предлагаться для MEGANE II в кузове хетчбек.

    май 2004 г.
    В Россию поступают первые MEGANE II хетчбек с двигателем 2 литра мощностью 136 л.с. Данный двигатель предлагался только в максимальной комплектации Dynamique. На данный автомобиль устанавливалась 6-ступенчатая Механическая КПП. Кроме того, в стандартную комплектацию устанавливался климат-контроль, атермальное лобовое стекло и многие другие опции, обеспечивающие комфорт. Стоимость новинки составила 18240 евро.


    июль-август 2004 г.
    Принято решение о начале поставок в Россию MEGANE II седан Privilege с двигателем объемом 2 литра. В России начинаются продажи MEGANE II с 4-ступенчатой Автоматической КПП, устанавливаемой опционально на двигатели объемом 1.6 и 2 литра. Однако, автомобиль с объемом 2 литра «получил» АКПП только для кузова «седан». В то же время, комплектация Privilege с двигателем 1.6 л., по-прежнему, поставлялась только с МКПП.
    Одновременно с этим, произошли и первые изменения в комплектациях:
    - Для всех MEGANE II опция «климат-контроль» теперь заказывается отдельно, без атермального лобового стекла.
    - Для всех MEGANE II в базовой комплектации Privilege/Dynamique теперь не поставляется атермальное стекло.
    - На Expression, Dynamique и Privilege не будет больше поставляться зеркало заднего вида с электрохромным покрытием (заменено на обычное зеркало).
    - На всех версиях c двигателем объемом 1.4 л. не будет поставляться декоративная крышка двигателя.
    - Privilege - в базе не будет поставляется кожаная обивка дверей (заменяется на другой материал такого же цвета). Внешний вид дверной панели практически не изменится. При этом опция кожаный салон остается без изменений.
    Добавлены новые варианты окраски для хетчбека и седана – B66 (серое затмение), D69 (платина). Из вариантов окраски седана убран D96 (зеленый живерны).

    январь 2005 г.
    С 1 января 2005 года компания Renault установила цены на новые автомобили, продаваемые через официальных дилеров, в долларах США.
    В Россию поставляются первые MEGANE II Privilege/Dynamique c двигателем 1.6 л., совмещенным с Автоматической КПП.
    Очередные изменения затронули опцию «аудиоподготовка»: на версиях Authentique опция «кассетная магнитола» предполагает установку 4 динамиков: 2 высокочастотных в приборной панели и 2 в передних дверях. Опция «магнитола с CD» и «магнитола с CD + СD-чейнджер» предполагают установку 6 динамиков: 2 высокочастотных в приборной панели, 2 в передних дверях и 2 в задних дверях.

    февраль 2005 г.
    Начинаются поставки седана с двигателем 2 литра и МКПП.
    Объявляется о запуске в производство ограниченной версии Sport Way. Планируется выпустить всего 1500 автомобилей, исключительно в кузове седан. Новая комплектация, за основу которой взята комплектация Authentique с двигателем 1.6 МКПП, выгодно отличалась от последней как внешне (колпаки другого дизайна, зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова), так и внутренне (рукоятка КПП, дизайн ткани обивки салона). Кроме того, в стандартную комплектацию был добавлен кондиционер, CD-магнитола. Рекомендованная розничная цена составляла 17649 долларов США.
    Появилась возможность заказать опцию «4-ступенчатая АКПП» на седан Privilege 1.6 и хетчбек Dynamique 1.6.

    март 2005 г.
    На всех версиях MEGANE II больше не будет поставляться защитная крышка аккумуляторной батареи, начиная с даты производства, указанной ниже:
    Седан – 24 января 2005
    Хетчбек – 10 января 2005

    июнь 2005 г.
    Внесены изменения в окраску кузова MEGANE II хетчбек: больше не принимаются заказы на цвет D99.
    На всей гамме MEGANE II Dynamique/Privilege, произведенных с начала июня до, ориентировочно, конца 2005 года хромированные элементы отделки временно заменяются на покрашенные краской с эффектом хромирования. Это связано с тем, что на заводе, производящем для Renault хромированные элементы, произошел пожар, уничтоживший складские запасы. Это изменение практически не скажется на внешнем виде автомобилей.

    июль 2005 г.
    Скорректирована обивка сидений путем применения кожезаменяющего материала вместо натуральной кожи на MEGANE II седан Privilege.

    январь 2006 г
    Новый год, уже по традиции, принес очередную громкую новость в российской истории MEGANE II: запуск рестайлингового MEGANE II, получившего название «фаза 2». В новом автомобиле была изменена передняя и задняя оптика, передний бампер, форма фальшрадиаторных решеток… Несмотря на исключительно косметические изменения, направленные всего лишь «освежить» модель, автомобиль вызывал неоднозначную реакцию. Значительно изменились комплектации, (чего стоит только добавление в «базу», начиная с Autentique, кондиционера), дополнительные опции… 2-хлитровый двигатель стал устанавливаться не только на «топовые» комплектации, но и на Expression. Изменились варианты окраски кузова:
    Добавились: 266 (серый), D11 (бежевый), RNA (экстремально синий)
    Сняли с производства:
    Седан – 603, 632, B64, A19
    Хетчбек – 603, 632, I45, D99, А19

    июль 2006 г.
    Получено долгожданное разрешение на поставку в Россию MEGANE II в кузове универсал, получившим название «estate». Название комплектаций и входящие в них опции идентичны MEGANE II седан. Однако, для универсала предлагаются только двигатели объемом 1.6 и 2 литра, а АКПП устанавливается только на автомобили в комплектации Expression и Privilege.
    Объявлено о планах снять с производства варианты окраски кузова MEGANE II :
    B66, B76, F43
    Изменения в гамме для всех кузовов семьи MEGANE II:
    - Для Privilege/Dynamique 2.0 добавилось макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке; электрохромное зеркало заднего вида; отделение для очков со стороны водителя;
    - Только в MEGANE II на версии с МКПП в стандартную комплектацию Dynamique добавлена опция «подогрев сидений».

    октябрь 2006 г.
    Все автомобили MEGANE II, произведенные с середины июня 2006 года в Турции, и с середины июля во Франции и Испании, не комплектуются декоративной крышкой, закрывающей двигатели K4M ( 1.6 л.) и F4R (2.0 л.)

    январь 2007 г.
    Официальные дилеры, по традиции, ждали в новом году серьезных изменений. Но, так как внешне автомобиль менялся всего год назад, кардинальные изменения коснулись комплектаций, и, как следствие, цены…Наибольшие изменения затронули Authentique. Комплектация «лишилась» 4-х подушек безопасности, а так же большого количества «комфортных» опций: подсветка перчаточного ящика, багажника…Изменения затронули и другие комплектации, правда не столь значительные.

    февраль 2007 г.
    Начинаются заказы в производство MEGANE II в новой, ограниченной, комлектации – Extreme. Так же как и двумя годами ранее Sport Way, Extreme предлагается только для кузова «седан». Однако, на этот раз, клиент может выбирать между МКПП и АКПП. За основу Extreme был взят Expression. В стандартную комплектацию добавили климат-контроль, CD-магнитолу с MP3, подогрев передних сидений. Extreme «обзавелся» эксклюзивным салоном. Кроме того, для Extreme предложили новый красный металлик NNG.
    Введены еще несколько новых вариантов окраски-«металлик» для всех MEGANE II:
    472 (темно-синий), С66 (серый)
     
  2.  
  3. Plohish

    Plohish Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    М.О.

    Много изменений, и не все в лучшую сторону.. *PARDON*
     
  4. MikeShi

    MikeShi Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    488
    Дим!
    Тебя часом с работы не выхнали?
    Такие откровения!

    *OK* *DRINK* :-[
     
  5. MikeShi

    MikeShi Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    488
    +1 особо приколол кожзам на привеледжах бугага!
    *ROFL*
     
  6. Alcantara

    Alcantara Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    178
    какие откровения? это абсолютно открытая информация, которую я привел в некий хронологический порядок. Меня просто достало читать про вопросы, "где моя крышка двигателя?"

    не выгнали
     
  7. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    А вот интересно, Меган кабриолет когда нибудь начнут поставлять?
     
  8. Alcantara

    Alcantara Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    178
    Megane CC привезли из Польши в Россию для тестов. но сертификации ранее, чем следующей весной ждать не стоит - надо смотреть, как автомобиль переживет зиму. Виной всему стеклянная крыша, которая не очень хорошо себя ведет даже на европейских дорогах.
     
  9. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Фигасе! крыша стеклянная?!=-O
     
  10. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    а что это за новость поскакивала, о том что дескать скоро в россии можно будет купить почти все модификации рено, существующие в европе: заряженные хэтчи, универсалы, кабрики?
     
  11. Alcantara

    Alcantara Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    178
    вы как первый день живете... ну прочитали бы для начала, что написано выше...
     
  12. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    А я прочитала :p все равно для меня удивильно- крыша и вдруг стеклянная :-D
     
  13. Alcantara

    Alcantara Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    178
    а еще она в багажник складывается. удивительно, правда?
     
  14. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.128
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Даёшь СС на Российские дороги *BRAVO*
     
  15. Полковник

    Полковник Наш человек

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Огромную работу сделал Дима. Мне было очень интересно прочитать систематизированую инфу. Хотя многое я и так знал.
    Кстати возник у меня к Диме вопрос. У меня 2,0 Привеледж произведенный по данным дилера (пробивали по ВИНУ) 23 июня. В России я его получил только в конце сентября. Какова же обивка у моей машины, кожа или кожзам?

    P.S. Я надеюсь никто не будет сердиться, что я скопировал этот труд и разместил его с прямой ссылкой на Меган-2 клуб в Клубе Рено.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2007
  16. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.916
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Димон! Респект!*BRAVO*
     
  17. Alcantara

    Alcantara Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    178
    На самом деле, датой производства не может быть одна фиксированная дата. есть день Х, когда ее взяли в производство и день Y, когда она сошла с конвеера. Между этими двумя датами может быть и 2 недели по системе отслеживания (хотя понятно, что авто идет себе по конвееру...
    И многое зависит от комплектующих, которые на складе (особенно актуально для названия резины). Если в планах производителя было заменить оббивку на кожзам, то вполне вероятно, это могло произойти и раньше, например на месяц, чем об этом официально заявили - как только кожаные "панели" закончились на заводе. Не видя сказать не рискну. А самый прверенный способ - твыбрать невидное глазу место и спичкой его... как в детстве кроссовки и куртки проверяли...
     
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.948
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Читал про комплектации так и не понял какой комплекции у меня металолом
     
  19. Полковник

    Полковник Наш человек

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А электрохромное зеркало и очечник я себе сам доустановил. Так что для 2005 года у меня теперь нестандартная комплектация. *ROFL*
     
  20. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    А оно же с датчиком освещения или как?
    Можно поподробнее про зеркало, плиииз.

    ЗЫ. Очечник я себе тоже уже поставил *ROFL*
     
  21. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.916
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Отчет Полковника ЗДЕСЬ.
     

Поделиться этой страницей