Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

История на тему "не завелся"

Тема в разделе "Megane2.ru — Welcome", создана пользователем Elven, 9 янв 2008.

  1. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Две первые зимы заводился мой меганчик всегда и везде...а тут вот какая оказия вышла.

    Решил встретить новый год так сказать на природе, чистый воздух, красота-ляпота и всё такое:
    [​IMG]

    И вроде уехал то не очень далеко:
    [​IMG]

    Но чета похоладало как-то сурово неожиданно до 30 и более:
    [​IMG]

    Первые 3 дня все заводилось и ездило, а вот на 4-й день - приплыли, не завелась. В итоге сижу в глуши, ближайший сервис далекооо, эвакуаторов в радиусе километров 200 не сыскать, автомат толкать с замерзжей коробкой нельзя, да и как даже в нейтраль перевести ее не понял, а на след день надо было домой ехать =-O

    Пол дня продолжались шаманские пляски вокруг промерзшего меганчика, победил мороз 1-0 ]:-> В итоге возвращение домой отложилось.

    Мозговой штурм родил следующее: аккумулятор был унесен на ночь домой и поставлен на зарядку, свечи выкручены, просушены и прогреты, а утром снята защита картера, 2 обогревателя под авто - один под двигатель, один под коробку - и в надежде надеюсь что это поможет вернуться домой:
    [​IMG]

    Жму Старт - завелась как летом, 1-1 *YAHOO* Так что теперь я своей фобии, которая была у меня со дня покупки автомата (не завестись на нем в глуши в мороз) больше не боюсь :-D
     
  2.  
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Прямо как книга ТРУДНО ОТПУСКАЕТ АНТАРКТИДА!!!!
    Ты настоящий ПОЛЯРНИК и машина твоя может смело называться МЕГАЛУНОХОД!!!!!!!
     
  4. Rasamaha

    Rasamaha Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    240
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Думаю основная проблема в подсдохшем аккуме и задубевшем масле в АКПП
    ФФ2 так же мучали, пока масло в АКПП не погрели в -35...
     
  5. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    аккум как раз новый, перед зимой меняли мне его по гарантии...так что думаю просто АКПП задубела..сделал вывод что в -30 гарантии что заведется нет :cool:
     
  6. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    я одного непонимаю... в простые акпп синтетику не льют чтоль?
     
  7. d_mus

    d_mus Только зашел

    Регистрация:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Ярославль
    Где то читал что гарантированный запуск Мегана с АКПП -23
     
  8. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    фотки очень живописные! у друга у отца Лагуна 2 (2.0л), в -30 тоже отказалась заводиться, лечил также, только автомат в автоматический режим отказался перейти, всю дорогу с дачи в ручном ехал. потом отогрелся в теплом гараже, и все нормально, как ни в чем не бывало. мозги заклинило.
     
  9. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    2 CrazyRacer: думаю там синтетика...но я не знаю как там всё соединено с движком, видимо труднее заводить автомат и как-то там коробка все таки при заводке участвует, на механике то выжал сцепление - и заводишься без коробки.

    2 d_mus: совершенно верно, -23, потому и не ругаюсь и воспринимаю как данное, но и в -30 заводил свою раньше, так что как повезет :-D
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    а если заводить машину с АККП когда аселектор в положени N
     
  11. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    а чем принципиально N от P отличается? *PARDON*
     
  12. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    N - нейтраль.
    Р - паркинг, используется для парковки. Эффект тот же, что и на МКП, когда паркуешься и оставляешь коробку на передаче.
     
  13. Rasamaha

    Rasamaha Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    240
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Гидротрансформатор в обоих случаях работает, так что пофигу!
     
  14. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    я не знаю, но вот звук при работе на холостом ходу на мазде меняется, и если верить мануалу то типа при положении Р там как то блокируется передние колеса всяко через коробку???
     
  15. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Сегодня в Перми -27.Завёлся сразу и без проблем. Но приятель предупреждал: в мороз надо оставлять на N. В крайнем случае добавить ручник - так и делаю. Поскольку ещё неопытен.:-[
     
  16. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Оставлять на N без ручника я бы поостерегся...
     
  17. d_mus

    d_mus Только зашел

    Регистрация:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Ярославль
    У АКПП в любом положении селектора выбора передач жесткая связь с маховиком двигателя
     
  18. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Я не об этом. Вдруг покатится...:(
     
  19. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    ну это то я в курсе...всеж 2 года езжу ;)

    мне по внутреннему устройству не понятно, по мне так N и P одно и тоже, тока на Р блокируется каким-то штырем коробка с колесами и не уедешь..или типа того что-то
     
  20. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Прости *PARDON*
    А что до принципов работы автоматической коробки, то, являясь в этом вопросе полным деревом, я попытался найти доступную для понимания инфу. И, самое интересное, мне это удалось*YAHOO*
    Не могу не поделиться:
    http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
    Надеюсь, что у всех желающих пазл сростется....
     
  21. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Из сылки я понял только одно
    Зимой если в коробке залито масло с низкими температурными свойствами оно создает офигенное сопротивление стартеру при заводке мотора, второе что полезно наверное погреть масло на нейтралке типа поперемешивать и тд....
    а вот теперь вопрос идиота....как я понимаю в этом устройстве есть полости и как я понимаю сушествуют перепады температур, гипотетически предположим что может образовываться конденсат...то есть вода....а если она замерзнет между лопатками!!!!
     

Поделиться этой страницей