Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

избыточное давление картерных газов

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем montesuma2, 24 янв 2013.

  1. montesuma2

    montesuma2 Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    краснодарский край
    Имя пользователя:
    montesuma2
    Что может бытть причиной избыточного давления?Может какие нибудь клапана редукционные?Вродибы определили наличие такого давления,из за которого выдавливает масло из сальников коленвала.Может кто сталкивался стакой проблемой?Помогите пожалуста. Дизель 1.5 106 л.с. к9к
     
  2.  
  3. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.418
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    компрессию меряли?
     
  4. montesuma2

    montesuma2 Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    краснодарский край
    Имя пользователя:
    montesuma2
    НЕТ ПОКА НН МЕРЯЛИ.А КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ?
     
  5. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.418
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    в районе 18..ну там плюс минус..заводится как ? на горячую и холодную? дымит?
     
  6. montesuma2

    montesuma2 Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    краснодарский край
    Имя пользователя:
    montesuma2
    Заводится хорошо. На -18 заводил нормально,а если два раза свечи калить то воовще в пол пинка.Не дымит вообще.Да она март 2008 года выпуска из испании.Неужели там так могут убить.У гоньщиков нельзя ничего покупать СВОЛОЧИ!
     
  7. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    компресия 18 это почти у мертвого двигла 24-26 должно быть.
    если незабита система вентеляции картерных газов то излишнее давление тока из за износа или поломки поршневых колец
    а вот по картерным газам
    Изучение состояния двигателя по пульсациям газов в маслозаливной горловине часто очень обманчиво. Дело в том, что внутренний объем картера со всеми газовыми каналами и полостями представляют собой некую резонансную акустическую систему. Поршни, совершающие возвратно-поступательное движение, создают в полости картерного пространства колебания воздуха, которые очень легко принять за мощный импульсный прорыв картерных газов, если ситуацию наблюдать через относительно большое отверстие маслозаливной горловины. Кто интересовался устройством домашних акустических систем, может знать о существовании в басовых колонках, так называемых, фазоинверторов.
    Ежели такие музыкальные колонки есть у кого-нибудь дома (например сабвуфер в системе домашнего музыкального центра или в машине), то предлагаю поднести руку во время воспроизведения музыкального фрагмента богатого басами к его инверсному отверстию. Стегать по руке будет неслабо. Аналогичные вещи происходят и в двигателе, иногда смущая и своих хозяев и ремонтников.
    Решение проблемы простое как дверь. Не надо исследовать состояние мотора через заливную горловину, хоть и кажется, что это лучше всего. В любом моторе, кроме самых доисторических, внутренний объем картера хорошо изолирован и все картерные газы направляются во впускной коллектор для переработки в цилиндре. Надо найти патрубок, по которому эти газы отводятся во впускной коллектор (на машинах без наддува) или в воздуховод перед турбиной на моторах с наддувом. Разъединяем этот патрубок и наращиваем его шлангом примерно такого же диаметра и длиной с полметра-метр. Далее на заведенном моторе смотрим, что выходит их этой наращенной трубки - еле заметное дутье, сильное или чуть меньше, чем из выхлопной трубы. Наращивание трубки позволяет подавить любые резонансные колебания, и вы оцените только то, что прорывается через поршневые кольца. Кроме того, попутно, разъединение отвода картерных газов дает вам еще возможность довольно верно оценить состояние вашего воздушного фильтра. Если вы попытаетесь пальцем прикрыть то отверстие, куда вставлялась трубка отвода картерных газов, и почувствуете, что палец присасывается к этому отверстию, то можете быть стопроцентно уверены, что ваш воздушный фильтр созрел на помойку. Более того, он готов разорваться от разрежения на впуске, нанеся этим страшнейший удар по вашему мотору и вашему карману, соответственно.
    Количество картерных газов может быть измерено, тогда в ваших руках будет не только численная характеристика состояния мотора, но и база для накопления статистики для прогнозирования сроков и объемов ремонта своего мотора. А это уже кое-что. Как измерить количество картерных газов?
    Расходомер может быть выполнен по двум принципиально разным, но дающим одинаковый результат идеям:
    1 - покупается бытовой счетчик для домашнего газа (кухонный). Это счетчик барабанного типа, погрешность измерения плюс-минус один литр. Никаких переделок при этом кроме монтажа шлангов и штуцеров не требуется. На вход счетчика картерные газы подаются от разомкнутого патрубка системы вентиляции картера. Выход из счетчика направляется в атмосферу, но можно (для тонких исследований) запустить на впуск двигателя, как он идет штатно
    В пересчете на объем одного цилиндра дизельного двигателя в 500 см3
    4-9 литров в минуту соответствует состоянию идеального мотора. Часто бывает, что после сборки мотор имеет расход и 10-12 литров в минуту, но через 10-20 т.км пробега расход снижается. 4-5 литров в минуту хоть редкость, но все же встречается.
    12-20 литров в минуту - нормальный, естественный износ двигателя. 20 литров в минуту это, при нормальной эксплуатации, соответствует 280-320 т.км. пробега.
    25 литров в минуту и более - двигатель, как правило, от стартера не запускается хотя встречали пару раз 70 литров в минуту и все еще заводился. Но это уже из разряда казуистики.
    Повышенное давление картерных газов имеет место быть не только в картере двигателя. но присутствует еще и в масляном картере турбины, поскольку эти полости сообщаются. Вал ТКР не имеет уплотнений и масло вышедшее из подшипников свободно стекает в картер ТКР. Если давление в картере ТКР повышено, то масло выдавливается через лабиринтные уплотнения в компрессорную и в турбинную улитки.
     
  8. montesuma2

    montesuma2 Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    краснодарский край
    Имя пользователя:
    montesuma2
    Спасибо огромное за исчерпывающий ответ.А то мастер бумажку поднёс к горловине и сделал крест на маторе.Откуда они беруться?Поеду искать счётчик,попробую измерить объём газов.
     
  9. nech

    nech Только зашел

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    kiev
    Спасибо за информацию! А если, избыточное давление картерных газов и одновременно синий дым из выхлопной, что может быть, турбина или износ поршневой группы?
     
  10. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    износ поршневой! компресию померь, менее 25 уже не гуд
     
  11. nech

    nech Только зашел

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    kiev
    ок, спасибо, завтра померяю..просто, что настораживает тяга нормальная и двигатель с полтыка заводиться
     
  12. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    Сальники бывает в мороз выдавливает давлением масла или сапун замёрз.
     
  13. Aster

    Aster Только зашел

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Drohobuch
    Добрый день. Хотел бы уточнить за перерасчет литража под мой двигатель. У меня объем двигателя 1461 см3. Тоесть я должен полученный результат замера по счетчику разделить на 1461 и умножить на 500 и полученный результат сравнивать с указанными Вами номиналами. Я все правильно пересчитываю?
     
    Последнее редактирование: 3 май 2013
  14. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    820
    Медиа:
    74
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    мне чёта кажется, что практичнее воспользоваться компрессометром. Тем более что, даже если его у вас нет, купить его можно раза в три дешевле, чем самый дешёвый газовый счётчик.
     
  15. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    ну столь точно ненадо))) просто полученый результат раздели на 3.
     
  16. Dima85

    Dima85 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Riga
    Дымок, после поткрывания крышки долива масла.

    Сегодня проехав около 20км. Открыл капот и открутил крышку с горловины куда доливают масло. Оттуда пошел дымок, с чем это связано? Нормально ли это? Техосмотр прошел 2 недели назад. На ТО сказали все хорошо.
     
  17. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    584
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    у меня также. не парься. легкий еле заметный
     
  18. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    584
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    БЛИН НАДОЕЛ ТЫ УЖЕ. прочитай что такое картерные газы и откуда они берутся.
    если у тебя машина из заливной горловины дымит как чашка свежезаваренного кофе то у тебя все в порядке...
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.571
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    100%
    :-D
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
  20. Gimp

    Gimp Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений
    а если при заведеном двигателе из горловины идет дым как от паравоза ? дв к9к 72
     
  21. Dima85

    Dima85 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Riga
    На прошлой недели отправился в маленькое путешествии в 1800км.
    И мой недавно купленный Scenic 1.5 dci 2005 снова прибавил мне лишних седых волос.
    Проехав пол пути, загорелась лампочка "Сервис". Машина стала вялой. Через какое-то время загорелась лампочка двигателя. Под рукой был диагностический кабель, мне он выкинул такие коды ошибок:
    P0488
    P2413
    Что интересно, на обратном пути, когда уже практически приехал домой, все эти лампочки потухли, и чудесным образом машина сама вылечилась.
    Скажите пожалуйста что-то по этому поводу, что это было и что делать что б это больше не повторилось?
     

Поделиться этой страницей