Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

k4j 1.4 треск при падении оборотов

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем weetos80, 2 янв 2022.

  1. weetos80

    weetos80 Только зашел

    Регистрация:
    2 янв 2022
    Сообщения:
    4
    Род занятий:
    сервис дорожно-строительной техники
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Новошахтинск
    Имя пользователя:
    Виталик
    Всех с новым годом!
    Несколько месяцев назад стал замечать тихий треск из двигателя при движении накатом. Сначала проявлялся только на прогретом двигателе выше 3000 об/мин. Постепенно треск усиливался, появляться стал при меньших оборотах и становится громче.
    ролики - маховики отпадают. проверено, заменено. Пример - трасса, 5-я передача, еду на спуске, газульку не трогаю - трещит, чем сильнее открываю дроссель, тем меньше треск. обороты при этом постоянные. Может кто сталкивался, подскажите куда копать, а то просто так двигатель разбирать неохота. Нашел на ютубе ролик с похожей проблемой, но решения там нету. ссылку прикреплю.
    --- Сообщение объединено, 2 янв 2022 ---
     
  2.  
  3. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    не услышал ничего к сожалению
     
  4. weetos80

    weetos80 Только зашел

    Регистрация:
    2 янв 2022
    Сообщения:
    4
    Род занятий:
    сервис дорожно-строительной техники
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Новошахтинск
    Имя пользователя:
    Виталик
    Всем спасибо! Решил проблему малой кровью.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :good:
    и зачем было тему создавать :pardon:
     
  6. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.209
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Ну молодец. Решения не нашёл и своё не описал. Представляю как будут рады будущие искатели решения.
     
    spark2011 и Юрий Сергеевич нравится это.
  7. weetos80

    weetos80 Только зашел

    Регистрация:
    2 янв 2022
    Сообщения:
    4
    Род занятий:
    сервис дорожно-строительной техники
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Новошахтинск
    Имя пользователя:
    Виталик
    Нашол)) Менял летом грм, после треск появился. Пользовался фиксаторами заводского изготовления. Правда оригинал, или нет, не вкурсе. Выставлено всё было идеально по имеющимся приспособам. Вчера перепроверил с помощью длинной отвертки в цилиндре и камеры телефона соответствие вмт и распредвалов, чтобы прорези в р.в. были параллельно плоскости головки. На глаз разбег между кв и рв примерно 10-12 градусов. Распредвалы относительно друг друга выставлены нормально. Отпустил шкив кв, выставил кв в вмт и рв параллельно разъему постели рв, и вот оно - чудо! Движок заработал как надо.
    --- Сообщение объединено, 6 янв 2022 ---
    На грм сразу не подумал, т.к. трещало только при движении накатом и отпущеной педали газа.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2022
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для замены ГРМ всего 2 приспособы, пластинка которая никак не может быть "паленой" и резьбовой ограничитель для кв, который может быть в худшем случае на 2 мм меньше оригинала, что тоже не даст такого брака, следовательно вы просто установили стопор не в то место противовеса, ну или можно пофантазировать, что ослаб болт и шестерня провернулась, неперепроверили натяг ремня, ну или еще что то.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    С маркером и шестерней к/в со шпонкой можно только стопором р/валов обходиться.
     
  10. weetos80

    weetos80 Только зашел

    Регистрация:
    2 янв 2022
    Сообщения:
    4
    Род занятий:
    сервис дорожно-строительной техники
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Новошахтинск
    Имя пользователя:
    Виталик
    я проделал все эти действия, чтобы выяснить, где проблема. Двигателей всяких перебрал много, ни разу с именно такими симптомами не сталкивался. Обычно если ошибся с фазами грм, то клацают клапаны об поршни независимо от положения дроссельной заслонки. А в моем случае - пробег под 300000, возможно по совокупности люфтов поршень слегка доставал до клапана в момент перекрытия. компрессия в норме, так что буду ездить дальше до следующей замены грм. Всем добра!
     
    Юрий Сергеевич нравится это.

Поделиться этой страницей