Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как мы Мегана покупали

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем Alex77761, 27 окт 2008.

  1. Alex77761

    Alex77761 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г Белая Калитва
    Автомобиль покупал мой друг Денисов Николай а я присутствовал при этом

    16 октября 2008 года мы с друзьями поехали в г Ростов-на
    Дону покупать новый автомобиль (частично в кредит)
    Сразу остановились на марке Renault, хотели Renault
    Logan (нужен автомобиль для работы желательно не низкий
    ) но увидели Renault Megane и решили что это то что нам
    нужно. Оформили кредит , внесли первоначальный взнос
    пошли еще раз осмотреть автомобиль, на улице шел дождь
    поэтому осмотр проводился в ангаре автосалона АВИНГРУПП
    (единственный дилер ranault в Ростове) автомобиль был
    мокрый т к обливание его водой из керхера является
    непременным требованием перед передачей его владельцу, при осмотре на
    задних стойках вокруг заднего стекла и по задним крыльям
    обнаружили матовые участки и полосы, на вопрос к
    менеджеру тот (звали его Артем) пояснил что это антикор,
    который элементарно убирается тканью смоченной в
    уайт-спирите, но пока стирать не рекомендуется т к
    краска свежая, сотрете дома сами, на заднем крыле также
    была обнаружена царапина правда небольшая примерно
    полтора сантиметра до грунта на это менеджер ответил,
    что за это дадут коврика в подарок, на том и порешили

    17 октября пригнали автомобиль на мойку где его помыли
    и вытерли насухо и вот здесь выяснилось что какой-то не
    стираемый антикор применяют на Renault ? хотя
    растворители не пробовали страшно как-то, затем выгнали
    автомобиль на солнце краска на задних крыльях и крышке
    багажника (особенно сильно крышка) как-будто мелко посечена
    брызнувшим стеклом в некоторых местах до грунта , как обычно
    собрались друзья стали рассматривать автомобиль и тут
    сформировалась мысль что следы антикора как-то слишком
    правильно расположены по кузову по отношению к заднему
    стеклу как будто стекло было заклеено полиэтиленовой
    пленкой а ее края были защемлены задними дверями и при
    транспортировке допустим на автовозе пленка (прошу
    прощения не знаю какое слово подобрать) телепалась и
    потерла краску, но зачес стекло заклеивать пленкой? а
    вот если стекла не было .......!!!
    открываем багажник поднимаем обивку пола, поднимаем
    заднее сиденье а там ВЕЗДЕ БИТОЕ СТЕКЛО с полосками
    электрообогрева ! снизу от крышки багажника заглянули
    под заднее стекло а там остатки срезанного герметика ,
    изнутри салона задняя полка на ней третий стоп сигнал он
    без щелей прилегает к вплотную к стеклу так что ничего
    не просунешь в внутри в нем кусочки стекла!!!

    в общем я в шоке! позвонил в АВИНГРУПП услышав о
    проблеме менеджеры сразу переключили на начальника
    отдела продаж, тот отпираться не стал, а сразу
    предложил 2 варианта
    1 Стать на рынке вызвать аварийного комиссара, т к
    машина застрахована по КАСКО то страховая компания
    оплатит за ремонт - я отказался
    2 Ждать когда придет автомобиль такого же цвета они
    оформят на него повреждение с завода при доставке и
    на полученные от Renault деньги сделают мне
    автомобиль

    Т к не прошло 14 дней то 23 октября я составил
    претензию с указанием повреждений и указание на
    нарушение правил торговли (продавец обязан уведомить
    покупателя о имеющихся недостатках или имевшем место
    ремонте , а в данном случае продавец АВИНГРУПП в лице
    своего менеджера не только не уведомил , но и при
    прямом указании на недостаток умышленно ввел
    покупателя в заблуждение) требованием о замене
    автомобиля на новый- АВИНГРУПП ответили что
    автомобили на новые не меняют , только ремонт

    Позвонил на горячую линию Renault? пообещали
    разобраться но тоже тишина

    А сколько автомобиль был без стекла, не попала ли в
    салон влага?
    А зачем мне новый автомобиль за пол миллиона с
    полностью перекрашенной задней частью?

    Помогите пожалуйста!

    тел 886383 33-88-4
    моб 8-906-428-89-91
     
  2.  
  3. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.124
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Если я ничего не путаю, то тебе должны просто поменять авто, без каких либо ремонтов. Закон есть закон *PARDON*
     
  4. Alex77761

    Alex77761 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г Белая Калитва
    Если ты их в этом убедишь , то с меня причитается*YAHOO* *YAHOO*
     
  5. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом «О защите прав потребителей», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
    Итак, Вы в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
     
  6. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.124
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Надо бы ещё для убедительности номер этого закона и от какого числа:)
     
  7. Alex77761

    Alex77761 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г Белая Калитва
    Беда в том что любой закон можно трактовать по разному!
     
  8. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  9. Alex77761

    Alex77761 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г Белая Калитва
  10. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Незачто. ) Держи в курсе ситуации. Удачи.
     
  11. Alex77761

    Alex77761 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г Белая Калитва
    Претензию подал 23 октября, так что у салона 10 дней,,,
     
  12. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    я к великому своему стыду не знаю где находится г. Белая Калитва. но я всю жизнь убеждаюсь в одном: "В 100км от Москвы заканчивается советская власть" и соответственно все те законы которые приняты в России там не действуют. *PARDON*
     
  13. Alex77761

    Alex77761 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г Белая Калитва
    А в Москве действуют?
     
  14. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Может я наивен. но вроде действуют.
     
  15. Alex77761

    Alex77761 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г Белая Калитва
    Знакомы ли Вам , случаи успеспешного разрешения подобных споров?
     
  16. Мегачел

    Мегачел Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Карелия
    И в основном для москвичей только.
     
  17. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Сомневаюсь что доказать реально( Как докажете что не выстекло разбили?
    А менеджеру артему в бубен бы настучать за антикор..]:->
     
  18. Alex77761

    Alex77761 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г Белая Калитва
    Да доказывать повреждения , тяжкое дело, но доказать нарушение правил торговли в которых указано что покупатель имеет право на полную информацию о товаре и обовсем что с ним происходило, а здесь факт сокрытия информации о ремонте, нет записи ни в сервисной книжке о замене стекла ни о повреждения лакокрасочного покрытия в акте приема-передачи , а на прямой вопрос покупателя о природе следов на крыльях - обман покупателя что это антикор
     
  19. Alex77761

    Alex77761 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г Белая Калитва
    А при нарушении правил торговли , договор купли-продажи считается недействительным - на это и думаю делать упор
     
  20. Alex77761

    Alex77761 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г Белая Калитва
    30.10.2008 позвонили, поросили приехать в воскресенье 2.11.2008 (т к срок ответа на претензию истекает 2 числа), сказали что все необходимые сотрудники от которых будет зависеть принятие решения будут в 9-00
    Еще попросили о данном инцинденте никому не говороть - на что получили ответ - конечно никому не скажем, т к просто не знаем кому еще можно сказать
    Отправили письмо а журнал "За рулем" там заинтересовались проблемой и попросили подробное описание с копиями ГТД, ДКП, ПТС ,счета и акта приема-передачи а также результат поездки в воскресенье
    Так же звонили из горяцей линии Рено, их ответ "мы вобще не понимаем почему Вы к нам обратились, мы только импортеры авто, а что с ними происходит в дальнейшем нас не интересует, и рычагов воздействия мы на дилеров не имеем"
    В воскресенье поднялист а 5-00 утра (ехать 200 км а в это время у нас сезон туманов) приехали в 9-05 зашли в салон представились, нам отвечают что машину модет осмотреть инжинер по гарантии на предмет ремонта, больше никого нет, никто их о нашем приезде не предупреждал, Начальник отдела продаж - выходной на тел не отвечает, так что езжайте домой!
    Сделать на копии притензии отметку о нашем посещении наотрез отказались, по их словам это может делать только лично генеральный директор, на предложение звякнуть ген директору пусть по срочному подскочит и распишется - лишь улыбнулись
    Но нервой я им подпортилкогда предложил сейчас покупателям находящимся в салоне пройти на улицу и осмотреть то что здесь продают, менеджер аш вспотел,
     
  21. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Дааа, дружище, ты попал - ваще ..опа. В комитет по защите прав потребителей обращался? обычно обращение к ним немного помогает в таких вопросах. Отметку у этих дилеров (о том что ты у них был в назначенное ими время) нужно было сделать, а то ещё скажут что тебя в назначенное время не было и будут тянуть время дальше.
     

Поделиться этой страницей