Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как продуть цилиндры?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Oilmann, 31 янв 2009.

  1. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Собственно вопрос в названии темы. На инж. девятке я нажимал газ в пол и крутил стартер. Сейчас на Мегане после нескольких неудачных попыток завести движок в мороз - думаю, что в горшках топливом залито, поэтому теперь и не заводится совсем, редкие вспышки только. Никто не знает как осуществить продувку циллиндров на этой машине?*PARDON*
     
  2.  
  3. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Никто не знает?
     
  4. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Также. Заводить, нажимая на газ.
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    +100 так же, педаль ПЛАВНО при включенном зажикании в пол, а потом на кнопку нажимай.
     
  6. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Ясно, спасибо большое!
     
  7. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    хорошо еще бы отключить на время продувки бензонасос
     
  8. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    В том то и дело, что даже на отеч. машинах бензонасос при полностью нажатой педали газа отключается сам!
     
  9. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    , а когда он начинает работать?
     
  10. fozzy

    fozzy Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Салават
    Здесь электронная педаль газа, нет жесткой механической связи, блок управления сам решает на сколько повернуть дроссельную заслонку. Пробовал несколько раз таким образом продуть цилиндры, только летом, двигатель сразу после заводки набирает максимальные обороты до срабатывания ограничителя...
     
  11. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Когда покрутишь стартером, продуешь горшки. Затем отпускаешь газ и заводишься. Может быть не бензонасос даже перестает работать, а контроллер при максимально открытой дроссельной заслонке дает команду на перекрытие форсунок...*PARDON*
     
  12. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    Да. На тазе продувка была - открытие дросселя более 70% отключало свечи и подачу бензина. На практике - нафиг ненужная штука. Нужна была только при наличии сбоя в модуле зажигания. Или для "срыва" коленвала.
    Есть ли оно на мегане? Поозреваю что нет.
     
  13. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    контроллер при максимально открытой дроссельной заслонке дает команду на перекрытие форсунок...- скорее так и есть.
     
  14. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Ну что касается практики- такая штука как раз очень незаменима. Например я заводил машину в сильный мороз (до -43). Топливо плохо воспламеняется, заливает свечи и оно вообще перестает загораться. Масло синтетика Mobil 0w-50 крутит движок почти как летом. Нажимаешь на газ, продуваешься и заводишься без проблем...
     
  15. fozzy

    fozzy Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Салават
    Ребят, вы хоть представляете чем отличается ТАЗ от Рено? В какой мороз пробовали завести РЕНО?*BRAVO*
     
  16. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Сегодня завел в -28 утром. Ночью было -34. С пол пинка, но с предварительной подкачкой топлива.
     
  17. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    Я тебе о том же, что только для "отрыва колена" и нужна в мороз. Все. больше незачем. :)
     
  18. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    это как???
     
  19. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    в минус 35 -пока максимально низкая температура на моем веку пуска движка меган2. Народ пишет и при минус 40 заводиццо...
     
  20. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Московская Область
    подозреваю что имеется ввиду включить зажигание, но не заводить....
    Хотя ИМХО с подкачкой топлива эта операция связи не имеет.

    Вчера у меня ночью было до -27, завелся с пол пинка, а сосед на Всеми ободжаемом ТАЗЕ не звавелся, пришлось его на галстуке таскать...
     
  21. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Так не завелся он потому, что машину до такого состояния довел просто... Я же говорю, что ТАЗ заводил и в -42 и в -43 после длительной стоянки. Если в нормальном состоянии свечи, система зажигание и масло хорошее, чтобы ей не завестись? Например масло Mobil 0w-50 имеет точку застывания (прекращения текучести при наклоне пробирки на 45 градусов) -53 градуса. Т.е. в -40 оно практически такое-же как при +10... На ТАЗе ездил на нем лет 5.
     

Поделиться этой страницей