Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

как прокачать сцепление

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Крутышка, 8 июн 2011.

  1. Крутышка

    Крутышка Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Оренбург
    как прокачать сцепление
     
  2.  
  3. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Это вопрос или руководство к действию?;)
     
  4. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
  5. Крутышка

    Крутышка Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Оренбург
    дружище спасибо тебе но это я уже просматривал недогнал ты мне сам как нить обьясни авось пойму если есть возможность фотки заранее спасибо
     
  6. Rukas

    Rukas Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Североуральск Свердловская обл.
    Добрый вечер тот же вопрос как все таки прокачать сцепление прочитал тему но не много не до понял снял я пробку штуцера а как его выкрутить не понял он по моему единое целое и пластиковый что ли боюсь отломать может я что то не понимаю прошу подсказать лучше если можно в картинках зарание благодарю.
     
  7. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Rukas,он НЕ откручивается,как штуцер на тормозах.Прокачивается за счет поднятия и опускания скоб.Смотря какой рабочий цилинд стоит.Бывает с одной скобой,бывает с двумя.
     
  8. Rukas

    Rukas Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Североуральск Свердловская обл.
    у меня с двумя фиксаторами
     
  9. Rukas

    Rukas Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Североуральск Свердловская обл.
    Вопрос остался прокачка не помогает или я что то делаю не так может кто расскажет все таки как его прокачивать.
     
  10. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    я отписывался в теме про неоригинальное сцепление, надополностью одеть скобу которая ближе к кпп а дальнюю вытянуть на половину, там есть спыуиальный пластиковый упорчик вот надо чтоб скоба дальняя была надней. штуцер затыкали просто пальцем, потоме что постоянно перемещать эти скобы это писец.
    самое интересное что приэтом педаль ватная и непонятно есть воздух или нет, мы морду вывешивали и все передачи проверяли в таком положении. педать налилась гдето по прошествию пары км
     
  11. YakusikPavel

    YakusikPavel Только зашел

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва Троицк
    Имя пользователя:
    Павел
    Проблема после замены рабочего цилиндра сцепления

    Доброго времени суток, уважаемые меганавты :-D

    У меня такая проблема. Поменяли рабочий цилиндр сцепления, по причине, что старый подтекал по педали прямо на коврик в салоне. Ну вот, после замены, прокачали сцепление как нужно и ок. Поехал, примерно после минут 20 езды, у педали сцепления стал появляться свободный ход (примерно половина выжима педали). Приехал в сервис, еще раз прокачали и тачку поставил на стоянку возле дома. Вообщем в сервисе стали грешить на выжимное, мол мы прокачали все как надо и откуда такая проблема мы четко сказать не можем. Может кто сталкивался с такой проблемой?:dash1: Подскажите пожалуйста.
     
  12. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    а как прокачивали ? . сервисы не знают как прокачать гидравлику сцепления.)))
    я уже на этом погорел(((

    прокачивать необходимо с разрежением гидравлики

    1. Откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью, берем полиэтиленовый пакет, сворачиваем в несколько слоев, ложим на горлышко бачка и закручиваем крышку. Теперь система герметична. Кстати упомянутый спецприбор подсоединяется именно вместо горловины.
    2. Далее все по тексту, но к свободному концу трубочки подсоединяем аптечный шприц 20 кубиков (поршень пластиковый!!!!). Далее выкачиваем шприцом воздух и тормозуху (вот оно разрежение!), пережимаем трубочку, отсоединяем шприц, выливаем из шприца то, что закачалось, присоединяем шприц на место, отпускаем трубочку и далее по кругу 2-3 раза, пока закачиваемая жидкость не будет выходить без мелких пузырьков. Только такой метод позволяет удалить воздух из гидропривода подшипника и произвести дегазацию тормозной жидкости.
    3. Теперь надо вернуть жидкость на место.
    4. Наливаем неполный шприц свежей тормозной жидкостью, присоединяем к трубочке, разжимаем ее, выкачиваем проникший туда воздух, пережимаем трубочку.
    Затем удаляем поршень из шприца приложив небольшое усилие. Получаем некий вариант заливной горловины. Далее медленно разжимаем трубочку и следим, как свежая тормозуха закачивается на место, не забываем доливать. Настанет момент, когда всасывание прекратится. Доливаем шприц под горлышко, вставляем поршень.
    5. Открываем крышку бачка и начинаем шприцом выдавливать тормозуху в систему, при этом удаляя избытки жидкости из бачка вторым шприцом. Затем упомянутый штуцер 4 возвращаем на место, опускаем скобу и получаем идеально прокачаную систему сцепления.

    делов на минут 30-40
    нужен теплый гараж или стоянка . я использовал 4 шприца прозрачную трубку и зажимы)
     
  13. YakusikPavel

    YakusikPavel Только зашел

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва Троицк
    Имя пользователя:
    Павел
    Спасибо! Я щаз эту инструкцию напечатаю и понесу на изучение этим механикам, которые делали))):dash1:
     
  14. YakusikPavel

    YakusikPavel Только зашел

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва Троицк
    Имя пользователя:
    Павел
    В общем, если у кого возникнут проблемы как у меня, делайте все как написано в инсрукции, написаной sewernuj. Автору респект!!!:clapping:
     
  15. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    спасибо конечно ) но это не мне респект.
    на соседнем форуме ( желтом) есть такая же тема)
     
  16. vitia74

    vitia74 Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    иваново
    Имя пользователя:
    Виталий
    sewernuj
    Не совсем понятно несколько моментов... Вы писали :
    ...к свободному концу трубочки подсоединяем аптечный шприц 20 кубиков (поршень пластиковый!!!!). Далее выкачиваем шприцом воздух и тормозуху (вот оно разрежение!), пережимаем трубочку, отсоединяем шприц, выливаем из шприца то, что закачалось...
    К какому концу трубочки ??? Это где пробка трубки отвода воздуха , но она запаяна пластиком. Или я что-то не понимаю.
     
  17. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    Снимаешь пробочку отвода воздуха, на то откуда она (пробочка) снялась одеваешь прозрачный "шланг" (в моем случае это был шланчик от омывателя 2109), а на свободный конец "шланга" одеваешь шприц. И погнал качать.
     
  18. vitia74

    vitia74 Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    иваново
    Имя пользователя:
    Виталий
    -$ergeich-
    Я в принципе так и понял... но я снял колпачёк с этого пластмасового штырька длиной примерно в 1 см , и туда попробовал опустить тонкую проволочку , она внутрь не лезет. Как будто этот сосок запаяный. Так тогда откачивать воздух??? Или нужно его протыкать?
     
  19. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    Ни чего протыкать не надо, в рабочем положении, как я понимаю, она закрыта.
    Нужно скобу которая находится ближе к двигателю поднять, а потом потихоньку потянуть за трубку которая подходит из бочка, и все должно открыться.
    Р.S. На счет скобы не помню которую точно, их там две было, я трогал только одну.
     
  20. vitia74

    vitia74 Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    иваново
    Имя пользователя:
    Виталий
    -$ergeich-
    Если я правильно понял , нужно скобку так сказать фиксатор этой трубки вынуть и потом подвытянуть эту трубку. А затем и производить откачку воздуха.
    Если это так , то не подскажеш на сколько её(трубку вытаскивать. Хоть примерно. А то сцепление хватает на самом конце хода педали , до этого меняли выжимной подшипник. И я боюсь что идёт пробуксовка сцепления.
     
  21. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    все правильно понял, вытаскивать до упора примерно 3-5 мм.

    На мегане сцепление самоподводящееся и берет всегда в одном месте. Для этого стоят датчики на педали, которые ее и регулируют. Лучше сначала посомтри их.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2012

Поделиться этой страницей