Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как сдают на права и как ездят в США

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Crenlot, 15 авг 2009.

  1. Crenlot

    Crenlot Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Московская губерния
    Уже многие про это наверное читали, но мне кажется это полноценный обзор ситуации дел в США.

     
  2.  
  3. Crenlot

    Crenlot Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Московская губерния
    продолжение

    http://www.amitex.ru
     
  4. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    в России каждый думает только об одном - как бы нае***ть систему, да прохожего - на себя похожего.

    Люди не понимают, что законы делаются для того, чтобы было легче жить. А законодатели пытаются сделать их запутанными и черезжопными, часто для того, чтобы особо предприимчивые не могли их перепрыгнуть.

    Всегда у нас все будет через жопу.
     
  5. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    ээээ... кстати... может я и ошибаюсь - но в Штатах вроде тяжелый траффик лишь в центральных частях города, куда на машине не так уж и просто вообще въехать?
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    пока каждый будет думать, что государство хочет всегда на...ть его, и что все можно купить, то так и будет

    никаких проблем не было когда я сдавал экзамены в ГАИ, да и сейчас нет
    никаких проблем нет, с прохождением ГТО
    и никаких проблем нет с получением медицинской справки

    просто некоторым лень оторвать зад от стула, сделать какие-либо телодвижения, а могут только поорать. насчет тупых законов

    автомобиль - накладывает ответственность, хочется того или нет,
    но раз в год можно потратить 2-3 часа на прохождение ГТО, ( хотя конечно, у большинства машины просто не могут пройти ГТО, их ремонтировать надо. а это уже "большие" деньги)
    и раз в три года 4 часа на прохождение медкомиссии


    З.Ы. кстати аффтар статьи много неточностей допускает
     
  7. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Если у Вас много лишнего времени, пожалуйста.
    Но зачем проходить техОСМОТР, обслуживаясь у оффициального дилера, мне никогда не понять.
    И ответственность здесь ни при чем. Ответственность не означает необходимость делить время и деньги с дармоедами.
     
  8. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.124
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Кое что разумное конечно есть, но кое с чем я не могу согласиться... Ну например:"Отмените, наконец, медицинскую справку для водителей. Ездят без них в Америке. И подростки, и 90-летние бабушки, которые и ходят-то с трудом. И ничего страшного."... Это получается, что любой даун с хорошим зрением может разъезжать на авто? А последствия кто будет исправлят? Даун? Да он по определению неподсуден. *PARDON*
    А как можно разрешить ездить самостоятельно, пусть даже всего два месяца, сдав только теорию? По аналогии... Я прочитал учебник по хирургии, сдал экзамен и начинаю резать потихоньку, пока не научусь =-O Бред полнейший!
    Ещё одна цитата:".....Мы с полчаса полноценно колесим по улицам, а инструктор дает задания и отслеживает каждую мелочь. Приходится буквально «попотеть». Кстати, одна из вещей, за которыми очень жестко следят инструкторы – это то, проверяешь ли ты «мертвые зоны» перед совершением маневра. Просто глянуть в зеркала недостаточно. Ты должен повернуть голову и посмотреть. Оценивается и то, как ты ведешь себя за рулем, насколько уверенно держишься. Лишняя осторожность тоже идет в минус, на дороге ты должен вести себя полностью органично. В машине только ты и экзаменатор. Все это время – только тебе. Далеко не все сдают с первого раза."... Чего здесь удивительного? Это же норма, так и нужно вести себя за рулём автомобиля! А вообще все эти сравнения довольно неблагодарное дело. Америка содершенно другая страна, с другим укладом, с другим менталитетом, с другим уровнем жизни. Даже в одной стране каждая отдельная семья живёт по своему и не всегда может жить так, как живёт соседняя, даже если сильно захочет. Конечно стараться быть лучше нужно, но слепо и тупо обезъяничать не следует.
     
  9. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Не в даунах дело. Это задача системы отследить, чтобы психически нездоровые люди, а также люди, лишенные прав, не ездили за рулем. А не задача людей доказывать, что ты не верблюд и можешь ездить. Разница очевидна. А про "ученические" там напутали - в начале писали, что только с инструктором. Это уже потом прогнали...
     
  10. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    и отвественность за нарушение пдд нам тоже как у них нада!) за те "мелкие провинности" что у нас 300-500р у них спокойно можно уехать в тюрьму на 3-6 месяцев:-D
     
  11. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.124
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Да, а вот про это в статье ни слова :-D наверное ЭТО не нужно перенимать :-[
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну в РФ как всегда, хотят и на елку влезть, и ж... не ободрать

    не получается, однако так в жизни,
    хочешь на машине ездить, будь готов, к тому, что и время придется тратить и деньги, нет свободного времени, нанимай специальных людей, которые будут тебя возить и следить за твоим авто
    нет на это денег, пользуйся общественным транспортом

    многие в Европе так и делают

    а то, как что-нибудь в машине не так, сразу лишнее время откуда-то берется , и на СТО поехать, или в гараже самому ремонтировать.
    и время это лишнее много раз можно найти

    а пару часов потратить, что бы ГТО пройти, тут видите, почему я должен тратить

    какие деньги, с какими дармоедами делить приходится?

    на станции ГТО, так что-то дармоедов я там не видел, все работают
    более того, за 400 с чем-то рубликов, получаете диагностику машины, на предмет безопасности
    где-то даже на вибростенде трясут, что бы амортизаторы проверить

    ну неудобно ехать на государственную станцию,
    хочется время сэкономить
    пожалуйста, по записи на коммерческую станцию
    1500руб, при исправной машине времени занимает не более часа
    и медсправку тоже самое, пришел, прошел медкомиссию, никаких проблем

    кстати аффтар статьи действительно чушь пишет, похоже пастернака не читал, но осуждает


    кстати в Финляндии, часто проводят облавы. с остановкой всех машин подряд, проверкой документов, и трезвости водителей
    и ничего, фины стоят в очереди и ждут, пока их проверят
    и никто не жалуется

    в Англии тоже самое, полиция документы проверяет только так


    а тотальная проверка документов, когда ГАИ останавливает всех подряд - вещь осмысленная,
    может быть и повод срубить денег ищут, но вопрос честности оставим тут,

    кстати честному человеку такие проверки не мешают и не напрягают



    так что "разруха, не в клозетах, а в головах


    а насчет официальных дилеров,
    ну официальные дилеры у нас могут и машину наглухо по кругу затонировать, и ксенон в противотуманки вставить
    и синие писалки на капот поставить

    ну вопрос совмещения ГТО и СТО у оф. дилеров. вполне может быть решен в будущем
    просто есть одна большая разница, в США почти нет гаражного ремонта
    и есть полная информация по авто в единой базе
    и почти все машины ремонтируются только на оф. СТО
    так тут и логично совместить две функции

    в Германии кстати система контроля за техническим состоянием близка к нашей, правда жестче гораздо
    хотя тоже умеют обходить



    а вообще проблема получения прав, медсправки и прохождения ГТО - выеденного яйца не стоит

    а все ужасы придуманные тем, кто либо не способен водить машину, кому лень зад отрывать
    но амбиций много
     
  13. Iogan

    Iogan Новичок

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    честно говоря про мед справки про то и про страховки и про все остальное...
    1) медсправку покупают почти все кому она нужна т.к. это 500рублей.
    2) то почти 70% покупают (кому то лень идти в гаи у кого то тонировка у кого что то еще что ему лень покупать)
    суть вся в чем...
    пока не будет нормально работать УСБ(которая тоже всегда в "доле")
    бюрократия будет продолжаться и на дорогах мы будет встречать полуобдолбанный нарков которые купили эту медсправку и ездят на машине у которой 2 тормоза из 4 работает с глухой тонировкой лобовухи и при этом у нее будет то...
    а принимай не принимай ты у амерекосов их законы пока будут взятки будут и проблемы....
    единственное что мне реально понравилось это поворот на красный свет направо если ты никому не мешаешь...
    пробок стало бы меньше...
     
  14. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    no_name. Всегда проходил ТО на станции. И всегда видел, что это ФИКЦИЯ. Способ получения денег. Не рассказывайте сказки про безопасность.
    Поэтому и времени жалко. И денег. ( Не жалеет денег тот у кого их нет. :) )
    И медкомиссия тоже хрень полная.
    Это все надо, но не так, как это сделано сейчас. Нарко- и психо- диспансеры сами должны передавать свои базы в УВД (ГАИ) и прочие разрешительные системы. Но так же денег не получишь! Засада!

    Вас имеют, поясняя что "так надо" и Вы довольны.

    Тонировка - бред. Сам езжу на тонированной и мне нравится.
    А если затонировать лобовое, то видно становится лучше, как ни странно - света в салоне меньше. На мерседесах ставят заводские тонированные стекла, которые не пройдут по нашим ГОСТам. И что?
    Вы очки солнечные за рулем одеваете?

    И еще. Дилер отвечает за Ваш автомобиль, если он его обслуживает. А "инспектора" станции ГТО забывают про Вас сразу после закрытия за Вашим авто ворот станции.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    конечно, конечно, я много наслышан от тех, у кого машины ведра или хач-тюннинг сделан
    по типу глухой тонировки и ( убивал бы за это) покрытых черным лаком задних фонарей и т.д.
    , что машина никогда ГТО не пройдет
    как вы интересно проходили честно ГТО, если пишите, что все стекла тонированные
    ну и конечно, если есть знакомый на станции или денюжку забашлять. то и будет фикция

    я вот на многих машинах проходил ГТО, все были не новые. и с первого раза редко проходил. т.к. объективные были причины
    например недостаточное тормозное усилие на задней оси.
    многие ездят и не знают об этом, проверить можно только на стенде
    вы много стендов для проверки тормозов видели на СТО, даже у оф-ов??

    меня несколько раз по этой причине заворачивали на ГТО, съездил, отремонтировал - все в порядке. ГТО прошел

    один раз было, неравномерное торможение по сторонам.
    течь масла из сальника коленвала,
    обнаружили один раз -плохое состояние тормозных шлангов, сам бы и не заметил
    на СТО и не всегда тоже замечают
    где-то еще и состояние амортизаторов определяют

    и НИКОГДА не придирались по мелочам. типа перегоревшей лампочки( просто говорили, у вас лампочка перегорела. не забудьте заменить)

    и времени занимало. час первый раз приезжал,
    полчаса - час. на повторный

    я еще специально рядом с механиком хожу, и спрашиваю: а тут нормально, а тут?

    так что все это влияет на безопасность
    хотя конечно. когда смотреть на ГТО. как на кормушку. можно придумать для себя тысячи оправданий,
    и ездить, на машине, где СО зашкаливает, тормозит одно колесо, половина лампочек не горит
    а сквозь тонированное лобовое ночью ничего не видно. ну и конечно, же как же без ара-тюнинга
    машину нужно содержать в технически исправном состояние, тогда никакой ГТО не будет пугать и отнимать времени

    кстати те машины, которые без проблем проходят у нас ГТО в Германии, никогда бы не прошли


    ну вперед, митингуйте,
    недостатки в системе всегда будут, но плохая система лучше, чем анархия.
    прохождение медкомиссии раз в три года,
    стоит, например с моим пробегом, ровно треть от месячных затрат на бензин

    и давайте тут еще поговорим, кто получает деньги за справки и комиссию, чиновники или все таки медучреждение?
    нарко и псих диспансеры- все таки немного услуг платных оказывают

    а вы кстати не кричите. что например при устройстве на работу. требуют тоже справки,
    да еще и подороже, чем эти?

    медкомиссия должна быть строже чем сейчас.

    вы хотите, что бы не было никакой?


    если сделать как в Германии, Финляндии и США
    вас будут иметь еще больше, но при этом вы будете чувствовать удовлетворение и говорить - "так надо"?


    покажите мне хоть одну заводскую машину из Европы. которые затонированны на заводе так. что не подходят под наш ГОСТ?
    все стекла у машин сейчас тонированны, не бывает уже 100% прозрачных стекол
    вопрос только в степени тонировки

    на меганах например уже стоят тонированные стекла, изначально

    заднюю часть авто, можно тонировать наглухо, что у нас, что в Европе,
    лобовое и передние стекла извольте, есть ограничения
    причин много, почему так нельзя делать
    и безопасность одна из таких
    солнечные очки можно снять ночью и в условиях плохой видимости
    тонировку с лобового содрать нельзя

    вот и получается, разведутся в РФ такие любители ковырять в носу, тонируют наглухо машину по кругу, так что ночью ничего уже не видно на улице, а потом колхозят китайский ксенон, на манер судовых прожекторов, что бы хоть дорогу увидеть, на окружающих им конечно пох...

    помнится в начале 90-х было модно делать передние стекла зеркальными,

    хе, хе, диллер отвечает за авто. вы в какой стране живете?
    в РФ почти все диллерами пох.. на вас и ваше авто, и забывает он про него, как только вы его купили
    потом задача одна, содрать побольше денег за ремонт, и перевести все стрелки на клиента

    а пройдет машина ГТО или нет, их не волнует

    это как раз на неофициальных СТО, машину помнят у них конкуренция сильная, не понравилось здесь ремонтировать, клиент уйдет к другим.
    а оф-ам поух. пока на гарантии, все равно к ним приезжать будет

    а инспектору на станции ГТО, конечно же все равно
    он проверяет техническое состояние авто


    З.Ы. в той же Финляндии, машину, если есть подозрения, могут остановить прямо на дороге, и проверить ее техническое состояние. и если оно не соответствуют нормам, машинку быстро эвакуируют, ну и штраф конечно вкатают
     
  16. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    Если бы ГАИ лишали талона ГТО на дороге при явных нарушениях, которые уже были изложены (незаконный тюнинг и т.п), то платить несколько раз в год за ФИКЦИЮ всякому надоест.
     
  17. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Не знал, что в Питере есть район "Советский" с честными инспекторами на ГТО, которые не "подкручивают" показания торможений по осям и пр..
    В этом районе только дилеры плохи - денег берут, а машину не проверяют. *ROFL* *ROFL* *ROFL*
    Проходил БЕЗ тонировки и тонировал сразу после. Для дураков..
    *PARDON*
    А дилерам может быть наплевать пока потому, что это их не волнует, но если это будет их обязанностью, платной услугой, то и спрос с них будет 100%
    Про "степень" тонировки не рассказывайте. Знаю. Один и в штатных не видит, а другой на самой глухой видит все. Это индивидуально.
    Вот когда у нас не будет подстав на дорогах, когда не будут воровать вещи из салона, тогда и можно говорить о "безопасности" тонировки.

    Медкомиссия нужна, но нормальная! Сейчас все ПОКУПАЮТ справки, а если стенд будет стоять в ГАИ и они сами пробъют водителя по базам диспансеров, тогда это будет РАБОТАТЬ. *BRAVO*
    Вам справку нарисовать? :p
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а какой смысл им что-то подкручивать ? для чего
    какая от этого им выгода?

    в Питере две государственные станций ГТО
    и много коммерческих станций ГТО,
    на государственной в три раза дешевле,
    разницы практически никакой, разве что на коммерческой можно записаться тогда, когда удобно и конечно же, времени потратить можно меньше

    хотя переоформлял талон ГТО на государственной, времени заняло пол-часа
    все быстро и оперативно, причем было это в конце рабочего дня


    опять пошли дешевые отмазки
    пока не будут воровать вещи. пока подстав не будет
    дальше обычно добавляют пока у нас не будет дорог, организации движение и т.д. я по правилам ездить не буду
    пока дороги широкие не будут. буду объезжать по тротуару
    а кто-то и без тормозов ездить умеет, а некоторые с приборами ночного виденья ездят, зачем им фары включать

    кто-то по городу гоняет 150км/ч и говорит, что безопасней езжу, чем некоторые на 40

    так что все индивидуально, давайте каждому лично выдавать права, где будет написано, какие пункты ПДД можно нарушать и с какими неисправностями ездить



    в Европе также бы отмазывались, почему тонировка на лобовом и боковых стеклах ?



    я прохожу медкомиссию, ничего не покупаю

    начните с себя, не нойте тут, что все плохо и все справки покупают, а пройдите медкомиссию,
    если все нытики начнут делать все по закону, то лавочка прикроется

    но ведь честно признайтесь, лень оторвать зад. и потратить раз в три года 3 часа на медкомиссию?
    проще прикрыться фразой - "все так делают, ну и я значит"

    я когда еще 7 лет назад ГТО проходил честным путем, многие знакомые крутили пальцем и говорили:
    -ты чего псих,
    - да я пойду куплю, так проще
    - ГТО нереально пройти честно
    и т.д.
    как прижали слегка с получением талона, некоторые стали проходить сами и удивленно потом говорили, а чего я раньше так не делал

    З.Ы. прежде чем начать ныть, что у нас такие плохие законы, а вот у них такие хорошие
    нужно начать научится соблюдать хотя бы плохие
    потому что если введут хорошие, то они станут уже не хорошими, а "драконовскими"
     
  19. astonmart

    astonmart Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Пенза
    Я получал в штатах права. В зависимости от штата и количества проживающих сложность получения прав разная. Где-то запись за месяц, а где-то (как на острове OBX, NC) на сдачу и пересдачу можно приходить без записи хоть каждый будний день. Я сдал теорию со второй попытки, а мой друг только с 5-й. Всю неделю ходил сдавать. При этом после проверки теста нам показывали где мы допустили ошибки и как нужно правильно отвечать.
    А права нам были нужны, так как мы уже работали водителями, а также у нас была машина на которой ездили по разным штатам. Всех полицейских в своей округе мы знали и сними проблем не было бы из-за отсутствия американских прав, а с полицейскими из других штатов решили не рисковать. Если я не ошибаюсь, то Штатах можно ездить по международным правам, либо правам других стран только в течении 1 месяца с даты въезда, которую необходимо подтверждать штампом в паспорте.
    Вот вопросы на которые я дал неправильные ответы:
    1. Вы двигаетесь ночью по трассе, Вас начинает слепить дальний свет встречной машины, Ваши действия:
    а) Продолжите движение снизив скорость и более внимательно вглядываясь в дорогу.
    б) «Поморгаете», чтобы водитель встречной машины заметил, что он едет на дальном свете.
    в) Включи дальний.
    2. Впереди Вас двигается трактор с максимальной скоростью которую он может развить 5 км/ч, Ваши действия:
    а) Сразу выйти на обгон, при этом подать звуковой сигнал.
    б) Выйти на обгон при первой удачной возможности.
    в) Дождаться когда трактор примет на обочину и подаст сигнал рукой на обгон.
    На этот я ответил правильно: «Кто из перечисленных лиц является наиболее опасным водителем?:
    а) Девушка в возрасте до 25 лет.
    б) Мужчина в возрасте за 65 лет.
    в) Водитель, который медленно едет.
    Вождение сдал без каких-либо проблем. Кстати на счет строгости экзамена – во время сдачи мой друг чуть превысил скорость, которая была ограничена знаком. На это ему сделали замечания, но права в тот день он все-таки получил.
     
  20. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    ты лучше про ответственность за нарушения ПДД там расскажи)))
     
  21. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    no_name слух... а ты часом по воде не ходишь?*ROFL*
     

Поделиться этой страницей