Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как уплотняется шестерня маслонасоса на коленвалу?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем вакуум, 9 июн 2018.

  1. вакуум

    вакуум Новичок

    Регистрация:
    19 май 2018
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    валера
    Вот с блоком понятно, через сальник, а на коленвале как ?Просто в упор , без меди , резинок или герметика?
     
  2.  
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нет там ни чего. шестерня крышка с сальником и всё
     
  4. вакуум

    вакуум Новичок

    Регистрация:
    19 май 2018
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    валера
    Выходит масло может протекать наружу, а будет казаться что сальник?Я только что менял сальник( вокруг течь масла), меня уже потом осенило.Шестерня маслонасоса прокручивалась без сальника от руки.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это когда не прижата звездочка. После затяжки там не должно быть течи.
     
  6. вакуум

    вакуум Новичок

    Регистрация:
    19 май 2018
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    валера
    Получается расчёт на то. что стальные поверхности упорной шейки коленвала (назову так) и шестерни маслонасоса идеально прилегают друг к другу и между ними идеально чисто.Я так понимаю прижим только там.Ну после затяжки конечно.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да. Только за счет прижима торцов.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну вы же и шкив и шестерню колена этим же болтом крепите, а на ГРМ усилие намного больше, чем на насосе
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сергей, Валерий интересуется за счет чего достигается герметичность узла. А не надёжность сопряжения по поводу проворота.
     
  10. вакуум

    вакуум Новичок

    Регистрация:
    19 май 2018
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    валера
    Именно так, в следующий раз думаю либо аккуратно герметиком либо колечко резиновое либо тефлоном это место загерметизировать, акуратно, чтоб не навредить.Т.е. в месте где звёздочка кв прижимает шестерню маслонасоса
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чего то не догоняю, о какой герметичности идет речь

    про это что знаками ???

    IMG_20180609_123731.jpg


    или !!!

     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  13. вакуум

    вакуум Новичок

    Регистрация:
    19 май 2018
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    валера
    И теми и теми, а уплотнить, Где !!! знаки.Но ближе к шейке кв.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видимо долго писал.

    Странно, масло без давления, самотёком, проходит между плотного сопряжения шестерня - шестерня, КОТОРЫЕ ВРАЩАЮТСЯ и как бы есть РАЗБРЫЗГИВАЮЩАЯ по сторонам масло центробежная сила, далее между стенок вал-шестерня и вытекает опять между сжатых ровных торцов шестерен. :pardon:
     
  15. вакуум

    вакуум Новичок

    Регистрация:
    19 май 2018
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    валера
    Этого явно не видно, я лишь предполагаю.Вернее я не заострил на этом внимания при замене сальника.Через две недели после замены кожух мокреет, но пока без капель.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2018
  16. вакуум

    вакуум Новичок

    Регистрация:
    19 май 2018
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    валера
    Ребят, подскажите диаметр шейки кв, где звёздочка ГРМ, а то я не замерил, пожалуйста.Подберу колечко в рти.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да не занимайтесь ерундой. Если производитель не предусмотрел здесь уплотнение - значит оно не нужно. Поставите колечко - оно не даст плотно сжать болтом пакет шкивов и шестерен металл к металлу, резина потом высыпется, а у вас провернет шестерню со всеми вытекающими.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Герметиком намажьте :don-t_mention: если течет
     
  19. вакуум

    вакуум Новичок

    Регистрация:
    19 май 2018
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    валера
    Разумеется если подбирать кольцо, то такое чтоб не мешало сжатию шкивов.Я это понимаю.
     
  20. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    это что такая конструкция реально ? мда.... при таком шестерня долна садится тогда тока под прессом как типо ступичный подшипник
     

Поделиться этой страницей