Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Каков он двигатель 1,4?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Leopold_1981, 3 ноя 2007.

  1. Leopold_1981

    Leopold_1981 Только зашел

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Свердл. обл
    Здравствуйте, уважаемые, Меганавты!!
    Собираюсь покупать Меган в комплектации с двигателем 1,4.
    Но боюсь будет слабоват, машинка-то тяжеловатая..:)
    Поеделетись своими впечатлениями у кого двигатель 1,4.
    Для гонок и езды с адреналином..конечно понимаю..что глупо спрашивать, но как в городе? Приемист? На трассе не чувствуешь себя ущербным? Сорри за сравнение. Был опыт вождения Logan-а с двигателем 1,6. По динамике сильно отличается?
     
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Одним словом - маловато.
    НО!!
    Если для мамы, то нормал, ну куда ей гонять то?)
    Буквально сегодня сел на 1.4 после 1.8 турбо, да не едет, но все относительно. В городе больше и не надо.
    Конечно, если есть возможность возьмите 1.6, золотая серидина так сказать.
     
  4. Leopold_1981

    Leopold_1981 Только зашел

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Свердл. обл
    Спасибо! Да для себя бы конечно не взял..слабоват. Люблю адреналин. У меня 1,8 125 л.с. Неплохо, но хотелось бы больше. Да и движок на Фокусе заточен под Евро IV ..задушили его здорово:) Был у мамы Logan 1.6..но есть такие му...ки, которые пьяные за руль садяться. Вобщем "кердык" маФынке. Хотел снова Logan покупать,но остновился на Megan-е 1.4:)
     
  5. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Ездил в паре с 1.4 по трассе и не один раз. Так сказать взгляд со стороны. При разгоне чуть-чуть отстаёт, но не значительно... после 90км,ч вообще разница не ощущается. Не для гонок, а для спокойной вальяжной езды машинка ИМХО.
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Волею судеб довелось покататься на 1.4 правда сзади на заднем сидениии не заметил особой разницы.
     
  7. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    особой разницы между 1,4 и 1,6 уже после 60 км\ч нет. 1.4 - берут конечно не гонщики .Свою разгонял до 195 км\ч и еще небольшой запас был. Правда не надолго- жалко двигатель. Хотя -долго и под 200 не каждая машина сможет.
     
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Добавлю..
    При всей замечательности 1.4 следующее авто выбираю от 2.0..
     
  9. Leopold_1981

    Leopold_1981 Только зашел

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Свердл. обл
    Ну тогда я спокоен:) Ездить можно, а как "он -двигатель" везет с загрузкой, ну положим, 4 человека и чемоданы в багажнике?:))
     
  10. yaras

    yaras Только зашел

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Киев
    У меня двигатель 1,4, пробег 180 тыс. Этот движок - наиболее простой из всего ряда - нет фазогенератора, мозги попроще чем у остальных. Это плюс. Минус в малом обьеме - это значит, что движок болье крутится, и запас надежности меньший, чем у других. Особенно это проявится на "склоне лет" тысячах на 300. По городу мощности хватает, особенно если один за рулем и без багажа. Очень чувствителен к бензу - лью 98-й или 95 супер. По трассе за 110 сложно обгонять - не разгоняется. С багажем же и 5 пассажиров плюс кондей не едет вообще. Под горку только на первой. Приходится крутить до 5 тыс, это оптимально чтобы выйти на максимум мощности при переключении на повышенную. Макс. скорость - 195 км/ч. Страшно ревет движок - ок. 6тыс (нужно бы 6-ю!).
     
  11. Яков Дунаев

    Яков Дунаев Наш человек

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    260
    Адрес:
    Калуга
    шестой и на 1.6 дико не хватает. да и движок на 190 орет не приятно.
     
  12. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    ну мне кажеться 1,4 ещё и шумнее чем 1,6... Так ли?
     
  13. Всевышний

    Всевышний Наш человек

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Планета Земля
    Я не заметил шумности мотора 1.4
    Но если сравнивать комплектации и шумность, то..
    Динамик и Привележ тише. Шумки в них поболе чем в других ;)
     
  14. BigAndrew

    BigAndrew Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    1,4 - нормальный движок. для города в самый раз..Не знаю как на седане.. но на хэчбеке.. масса кузова меньше.. поэтому динамика движения при неагрессивной езде вполне*YAHOO*
     
  15. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Шумки в них одинаковое количество, уже выясняли.
     
  16. mikas

    mikas Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    г.Ижевск
    Сам езжу на 1,6 АКПП, у товарища 1,4 разницы не чувствую по крайней мере по городу, конечно авто не для гонок...хотя "прокладка" в конечном итоге решает многое...:-D
     
  17. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    Специально брал себе 1,4 т.к. ездить на работу больше 70-80 неполучается, со светофора рвать я не фанат, 2 раза в год на трассе. Просто при обгоне нужно больший зазор делать. На рыбаклу по бездорожью тоже хватает :). Ну и все те плюсы с фазиком и т.п. + ТО, страховки и налоги подешевле :).
     
  18. Наталия

    Наталия Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    МО, Одинцово

    Почти согласна. Для города - оптимальный выбор, особенно если не возить полную машину пассажиров. На светофорах не уступаю в старте другим машинам - машинка динамична. На трассе тоже проблем не бывает (а если еще и одна еду, то легко дается и до 150 - дальше страшновато с таким асфальтом разгоняться). Хотя тоже иногда жалею, что нет 6 передачи.
    И да, с кондеем и пассажирами (даже 2-мя) обгонять сложновато. :(
    Что касается шумности, то периодически езжу на 2 л Мегаше (привеледж) - особой разницы не замечала.
     
  19. roman

    roman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    E-kat
    Просто интересно как мы любим, полагаться на чужое субъективное мнение ;) , все данные есть в тех характеристиках :-D :
    Максималка -8км/ч
    Разгон до 100 +1,6сек.
    Расход в смешанном европейском едентичен, в городе +0,4л/100 загородом -0,2л/100
    Момент -24Нм ход поршня -10,5мм (что и обуславливает и момент, и литраж ДВС)
    Вывод один устраивают цифры или не утраивают, «а рвет, не рвет» помню от 2106 получал ТАКОЕ наслаждение, когда на 3 передаче разгонялся! *YAHOO*
    Читайте тех документацию и правильно интерпретируйте цифры, и будет счастье за принятое решение, и винить некого. *PARDON*
     
  20. bros

    bros Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    сергиев посад
  21. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    У меня 1.4 уже 2 года. Первый вопрос бывшему хозяину был такой : А она вообще ехать-то будет ? *ROFL* . Говорит садись сам увидишь - честно говоря не ожидал , такой "прыти", все-таки машина тяжеловата.
    Короче вопросы о нехватке мощности отпали сразу. Поездив с полгода понял, на каких режимах машина более тупая. Если хочеться немножко драйва - кручу двигло до 4500-5500 и всё ОК. Очень важен бензин как уже сказали, сейчас стараюсь лить только 95. А раньше ездил на 92 и ничего. По роду хобби (парапланеризм) езжу довольно много и далеко ,причем машина загружена под завязку. Обычная скорость на трассе в пределах 90-115 км/ч. При полной загрузке (4 взрослых и один ребенок+ полный багажник) с включенным кондеем добивался расхода на сотню 5,7-6,2 литра !!!!!! Но ехать надо постоянно поглядывая на спидометр держать около 85-90 км/ч контролировать моментальный расход и чутко педалью газа манипулировать, это так сказать эксперимент был.
    По бездорожью тоже мощи хватает , главное мордой не лечь фактически не реально выехать. А так лапти широкие гребет айда пошел, не глохнет.
     

Поделиться этой страницей