Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Капиталка К4М 760

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем farcry, 28 окт 2015.

  1. farcry

    farcry Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Делаю капиталку мотору, дело дошло до гильзовки а не вкурсе как снять фарсунки(самовары) которые стоят под гильзами и подают масло под поршень?
     
  2.  
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.576
    Адрес:
    Израиль
  4. farcry

    farcry Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    блин архивом вся нота не получается
    Форс 1.jpg
    Форс 2.jpg
    Форс 3.jpg
    Форс 4.jpg
     
  6. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А можно вопросик!? Сколько двигатель пробежал до капиталки ? Масло подъедал ?
     
  7. farcry

    farcry Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Капиталю по причине обрыва тарелки клапана первого целиндра. ГБЦ востановил, теперь приходится гильзовать 1-цилиндр в блоке
    --- Сообщение объединено, 28 окт 2015 ---
    Скажи ты сам такую процедуру делал?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :preved:
    да упаси боже....
    Я на стадии выбора "Ремонт vs Замена" двигателя прикинул затраты и... просто купил другой столбик.
    Судя по вопросу не всё понятно?... и приблуды специальные нужны....:wacko:
     
  9. farcry

    farcry Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я решился на ремонт(около 25тыс. с запчастями) Другой двс от 30тыс.
    По масленым форсункам сказали где будут гильзовать сами снимут и поставят за 200рэ.
    --- Сообщение объединено, 28 окт 2015 ---
    Кстати по гильзовке блока он гильзуется и гильзы встают гильзы от ВАЗа 79мм. Так кому нибудь на будущие:good:
     
    dimboo нравится это.
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    По итогам отчёт бы....
     
  11. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    [/DOUBLEPOST]Кстати по гильзовке блока он гильзуется и гильзы встают гильзы от ВАЗа 79мм. Так кому нибудь на будущие:good:[/QUOTE]
    Этот лайфхак рассмотрим ближе к 700 000 км. Добавил в закладки :lol:.
    А вообще, если честно, у Владимира под боком denver85 обитает. На сдачу к двигателю еще и дисков бы приволок.
     
    zaxar777 нравится это.
  12. farcry

    farcry Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Движок собрал но завести не могу,чихает в воздушный фильтр кто что подскажите!!!
    метки выставлены(на валах грм прорези должны быть ниже центральной оси или нет!?)
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, должны быть ниже.
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Возможно гидрики пустые, я когда мотор поменял, поставил б/у, не мог завести часа полтора, маслал маслал его.. птом начал на 2 горшках пыхтеть, далее на 3 на 4, но работал не устойчико особенно на бензине, переключился на газ, стал лучше, погонял его в диапазоне от 1000 до 4000 об/мин около 40 минут и только тогда, он и заводиться стал с первого раз и работал ровно...
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ой... такие вопросы настораживают... тем более от человека сделавшего капиталку ...
    прорези должны быть ниже оси валов.
     
  16. farcry

    farcry Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    когда что то не работает или не получается проверяешь и спрашиваешь, что и как
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Бывает!
    Я после первого неудачного запуска полчаса лазил контакты, болты, шланги проверял...а оказалось аккум слабый.:drinks:
     

Поделиться этой страницей