Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Капиталочка к9к 734. Нужна помощь!

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Никита48, 3 июн 2018.

?

Что делать с этой машиной?

  1. Починить за дешман и сразу продать

    2 голосов
    16,7%
  2. Починить по нормальному и оставить себе

    8 голосов
    66,7%
  3. Облить синей краской и спустить в овраг

    2 голосов
    16,7%
  1. Никита48

    Никита48 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Никита
    Всем привет! Случилась проблемка, пришел за помощью. В общем тема такая. К9К 734 сажевый не вырезан. Некоторое время назад, комп стал выдавать ошибку неудачной регенерации фильтра. Немного поездив она исчезала и пурен показывал нормальное количество сажи, при этом расход топлива по городу составлял 11-12 литров. Как понимаю регенерация проходила постоянно, не выключаясь.
    Вчера нужно было уехать в другой город и на полпути случилась беда, по диагнозам похожая на разнос. На нейтрали двигатель набирал обороты самостоятельно, при этом издавая разные стуки и пуки изнутри себя и из выхлопной трубы повалил белый дым. Однако остановить двигатель получилось кнопкой. Обычно когда в разнос уходит, то простым выключением зажигания это не остановить. Через некоторое время подлили масло и запустили снова, двигатель уже не набирал обороты и работал в штатном режиме. Открутил масло-заливную пробку, на работающем движке, и оттуда бахнул "фонтан" масла, и также повалил белый дым. Попробовали проехать немного, и метров через 200 двигатель заглох и больше не заводился. Клина не словил, стартер крутит.
    В общем я думаю, что это капиталочка. Либо лопнул поршень, либо кольца осыпались в поддон. Других причин такого давления картерных газов я не вижу. Поэтому прошу вас помочь.
    Есть ли в интернетах инструкция по разборке данного двигателя? Желательно не выдергивая его из машины, ибо руками без лебедки сложновато это сделать.
    Что менять в двигателе сразу, чтобы снова туда не лазить?
    Или перед тем как его разбирать, стоит посмотреть что нибудь еще?
    В общем в голове очень много вопросов, а ответов мало...
    Самый главный, это сколько денег надо взять в кредит, чтобы починить эту чудесную машину :scratch_one-s_head:
    И сколько она еще проездит, пока не случится тоже самое.
    Ах да, пробег у машины 250к, вкладыши меняли 60 тыщ обратно.
     
  2.  
  3. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.608
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    может тысяч за 75-100 движек купить бу. примерно так сделал знакомый мужик.
     
  4. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    8.204
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    делать вскрытие- атам будет видно
    --- Сообщение объединено, 3 июн 2018 ---
    тяжело без лебедки с уазика вытаскивать змз мотор- а на легковои -пара ремнеи палка или лом и 2 человека-ну гепатетически снять навсеоно и гбц -неснимая мотор -а там будет видно по результататм
     
  5. Kabakan

    Kabakan Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    482
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus-72rus-04rus-близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Если поршня умерли,то поменять можно не снимая мотора.
    --- Сообщение объединено, 3 июн 2018 ---
    сто тык ну его накуй,это перебор.
     
  6. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.608
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    там написано 75-100 . я ж не знаю апетиты продавцов и степень износа мотора. если даже за 60 то по любому за работу платить надо людям .
     
  7. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    Ну может еще проверить форсунки. Если они переливали. В любом случае ждем отчет по капиталке.
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    1.369
    Адрес:
    Израиль
    не спешите с капиталкой а проверьте турбину - возможно вал сломался
     
  9. Никита48

    Никита48 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Никита
    тоже сначала думал, что турбину порвало. Но тогда не ясно, откуда такое количество картерных газов...
     
  10. alexe_i

    alexe_i Меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Ростов
    1 - белый дым - какой белый? чем пахнет? обычно белый дым из выхлопа - это антифриз
    2 - замерте компрессию в котлах - раз стартер крутит, сразу все станет ясно
    3 - ну турбу тоже проверить недолго, хотя на неё по симптомам я не вижу ничего

    Ну и начинать теперь конечно надо с заду- тоесть вырезать и выкидывать сажевик и катализатор - может кстати и кат забился аж запросто, а вы на капиталку собрались. Вырезайте и дерзайте - ошибки по ним сотрете потом, ехать и с ними будет норм
     
  11. Егор 24

    Егор 24 Только зашел

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Егор
    Подскажите, как здесь написать чтобы было обсуждение моего вопроса?
     
  12. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.608
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Буквами. Русскими.
     
    no_name нравится это.
  13. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    672
    Медиа:
    39
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Прально сказали, отцепить катализатор, пощупать турбину (желательно с обеих сторон) и пробовать покрутить. Если есть возможность замерить компрессию, то этот замер сразу всё покажет. При плохом раскладе - разбирать и смотреть, что надо менять. Думаю, если делать всё самостоятельно, то денег выйдет 20-50 тыс.рублей в зависимости от.
    Снять поддон и головку можно, не вынимая блок. Я делал такое во дворе на домкрате.
    Да, кстати, у меня фонтан масла однажды случился при замерзании сапуна. Только фонтан был не из клапанной крышки (это было бы мудрено), а из сливного патрубка маслоотделителя.
    Ещё я думаю, что на этих моторах разнос таки можно остановить, поскольку есть заслонка остановки двигателя - она перекрывает воздух
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2018
  14. Никита48

    Никита48 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Никита
    В общем дело такое. Решил, все таки, разобрать мотор, так как еще зимой хотел подкинуть поршневых колец и маслосъемные колпачки (масло кушал хорошенько, но турбина кидала не сильно). Сегодня взял гараж в аренду. в скором времени начну разбирать. Если интересно кому, буду поддерживать тему....
     
    МАСЯНЯ нравится это.
  15. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.608
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Желательно с фотками
     
  16. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    672
    Медиа:
    39
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    ну при разборке прежде всего посмотреть хон в цилиндрах. Если хона нет, то замена колец не поможет (совсем).
    Колпачки не являются болезнью моторов (тоже совсем)
     
    Semjkeee нравится это.
  17. alexe_i

    alexe_i Меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Ростов
    не столько колпачки как направляющие - замена масла в европах раз в 30 000 км даром не проходит
     
  18. Никита48

    Никита48 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Никита
    Всем привет! Дело двинулось. За качество фоток не пинайте.

    В общем первое что сделал, так это полоснул моторный отсек с керхера, стало чутка почище.
    [​IMG]

    Первым делом, для организации рабочего пространства, решил снять бампер и всё что с ним связано.
    [​IMG]

    Сняв пыльник снизу увидел такую картину:
    [​IMG]

    Вся турбина в масле, оно сочится из катализатора из клапана ЕГР и.т.д.
    Сняв интеркулер слил с него маслицо :)
    [​IMG]
    Грамм 100 вытекло точно...

    Затем слил антифриз и отсоединил все радиаторы
    [​IMG]

    Теперь отсоединяем все разъемы и все что только можно отсоединить. Кстати, я демонтировал всё что можно, дабы не повредить ничего при дальнейших манипуляциях.
    Снял железный патрубок с турбины, патрубок от воздушного фильтра на турбину, клапан ЕГР, дроссельную заслонку
    [​IMG]

    Еле еле долез до турбы, пошатал вал. Стучит. Уже сразу либо замена, либо ремонт турбы....
    Лезем дальше.
    Снял форсунки, пометил трубки
    [​IMG]

    Задомкратил машину, поставил на пенек. Снял переднюю часть подкрылка. Поставил под поддон домкрат, и открутил опоры двигателя, снял верхнюю часть кожуха грм:
    [​IMG]

    Снял ремень доп. оборудования, и на этом этапе закончил. Сейчас всё выглядит таким образом:
    [​IMG]


    Разбираю это дело впервые, поэтому процесс долгий.
    Остается множество вопросов!
    Как снять оставшуюся часть кожуха грм, руки больше никуда не пролазят. Как потом откручивать ту хрень, к которой крепится опора двигателя, ведь между лонжероном и всей этой системой даже пальцы не лезут.
    Что откручивать от турбины, чтобы выдернуть её вместе с башкой. Логично, что надо открутить её от даунпапйпа, но как туда подлезть я не понимаю.
    Нужно ли сейчас выставлять все по меткам?
    В общем снова сижу, курю интернеты в поисках ответов на эти вопросы. Надеюсь тут кто-нибудь подскажет.
     
    МАСЯНЯ и alexe_i нравится это.
  19. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    остановитесь! не делайте ошибку-не вскрывайте двигатель.
    двигатель чистый, проводите диагностику и смотрите катализатор, компрессию померьте.
    кстати,найдите тонкую камеру и засуньте в цилиндры посмотрите хон и верх поршней.
     
  20. Mike10

    Mike10 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    2.252
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На бензинке для откручивания верхних болтов нижней крышки ГРМ двигатель надо поднять домкратом максимально вверх, а для откручивания нижних болтов опустить максимально вниз. Здесь наверное также.
     
  21. Mike10

    Mike10 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    2.252
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Первое что стоило проверить пока двигатель еще работал - это давление масла (не по лампочке, а манометром). В данном случае умерла турбина и гонит масло во впуск и в выхлоп, но турбины просто так тоже не умирают. Одна из причин - масляное голодание при низком давлении масла. А причиной низкого давления масла может быть как износ вкладышей и подшипников р/валов так и другие причины. На бензинке, например, давление масла может пропасть из-за ерунды - пластикового корпуса термостата. Не знаю какая конструкция корпуса термостата на этом двигателе, не исключено что такая же как на бензинках. Проверьте эту версию.
     
    vmedic нравится это.

Поделиться этой страницей