Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Капремонт или замена АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем efremspb, 31 окт 2012.

  1. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Уважаемые Меганаводы!
    Как известно, устанавливаемые на наши машины коробки являются не лучшимии и большинство владельцев вынуждены заниматься этой важной и дорогой частью авто.
    Более того, в официальном сервисе вариантов ремонта раз, два и меняй коробку. Вы спросите что я имею ввиду?
    Раз - клапана (модуляторы, датчики давления);
    Два - гидроблок;
    Три - замена.
    Новая коробка стоит 217 тыс. руб. Восстановленная 120-150 тыс. руб. (на заводе вынимаются внутренности и полностью меняются на новые) плюс стоимость работ у официалов 15 тыс., плюс 9 литров масла и стоимость его замены.
    Капитальный ремонт коробки с заменой всех износившихся узлов в Питере стоит 55-100 тыс. руб. с гарантией 0,5-1 год.
    Отдельная тема - течь масла.
    Вообщем в этой ветке я предлагаю писать отзывы только о замене или капитальном ремонте автоматической коробке - где, сколько, как и что потом через пол, год пробега.
    Про клапана, рывки при переключениях и прочих прелестях родной коробки прошу здесь не писать.
    Только капремонт (естественно не у официалов) и замена на новую или б/у!!
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2012
  2.  
  3. Kovex

    Kovex Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Валерий
    Да... вот тоже думаю... Вот только считаю, что кроме капиталки особых вариантов нет. Покупать б/у - очень рискованно. Для себя решил - капиталка, с разрезанием гидротрансформатора (течь). Цена - до 70 т.р. (это изучение московских ценников). В Пензе не делают - поэтому поеду в Москву чиниться. Сейчас собираю деньги. Параллельно читаю отзывы о фирмах, производящих ремонт наших АКПП. Очень хотелось бы услышать чьи-то рекомендации. Кстати, отдельным вопросом (и соответственно ремонтом) стоит гидроблок. Тоже по нему какое-то решение принимать надо. Чинить - так уж все сразу
    Кстати, пробег - 207 тыс. Ни разу не было геарбокса. клапан менял только один раз по собственной инициативе. машина чуть плавнее стала
     
  4. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Kovex у нас в Коломне МО, есть не плохой сервис по АКПП, наслышан ни от одного, могу узнать что по чём, напиши в лс, что именно делать нада.
     
  5. EHOT

    EHOT Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    95
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    a.korzhinek
    Я чинил свою в Реноультре, потек гидротрансформатор.
    Заменили на восстановленный.
    Все вместе с работой и маслом обошлось в 25000 летом, на данный момент вроде не течет.
     
  6. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Сегодня отвёз на тросе машину на кап. ремонт коробки.
    Ценник действительно 55-70 тыс.
    У некоторых и до 100 может дойти! говорят если потребуется замена насоса - 18 тыс., гидротрансформатора - 50 тыс. (те кто его не может резать и чинить его).
    Разрезание и ремонт гидротрансформатора обязательно! ("Вот смотрите из Саратова приехал - ремонт сделали без разрезания.." - сказал мастер у разобранной коробки).
    Чистка гидроблока - обязательно.
    Замена целого N-го перечня комплектующих - обязательно.
     
  7. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    теплообменник в АКПП

    Звонил мастер, который делает кап. ремонт - АКПП, говорит : "потёк теплообменник в коробке! редкий случай, а по сему получается, что антифриз попадал в коробку и смешивался с маслом. Получается эмульсия. И данный расклад вызывает подгорание масла (эмульсии) и частей механизмов в коробке. Требуется замена планетарного механизма, всех фрикционов - подгорели и т.д. Вообщем ремонт возрастает до 76 тыс. + ремонт гидротрансформатора - 8-10 тыс. Получается 85 тыс.! Говорит, что если бы поставил новую коробку, то через пару месяцев было бы тоже самое."
    Я конечно не знаю устройства коробки и как теплообменник с ней соприкасается, что антифриз в случае его поломки попадает в коробку!!
    Завтра с утра поеду смотреть.....
     
  8. god1941

    god1941 СИНЯК

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    ЧЕЛОВЕК
    Новая коробка 50тыр стоит, если чо.
    И мотор f4r столько же)
     
  9. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Не информативно если чё!!!
    Где, когда, какие гарантии если чё?
    Короче не понятно и похоже на спам.
     
  10. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    дада, пральна, гнать их нада, спамеров этих:-D
     
  11. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Что показал осмотр?
    И еще, вроде теплообменник на DP0 сам по себе и находится на самой коробке:
    [​IMG]
    а вот так выглядит сам теплообменник
    [​IMG]
    PS все картинки взяты отсюда
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
  12. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Спасибо Ahsas.
    Очень наглядно, именно так он и выглядет.
    Ездил смотрел - видел корпус коробки и кучу деталей от неё в поддоне!
    Показали погоревший планетарный механизм, видел фрикционы - внешне нормальные, но мастер говорит, что если побывал тосол (эмульсия с маслом), то однозначно все менять, тк. долго не проживут и в противном случае гарантий они не дают. Показали и теплообменник, правда не уверен, что мой, естественно они его не разбирают и дырочку не ищут, а выводы делают по внешнему виду масла. Вот так то! Приходится доверять.
     
  13. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    А как туда тосол попал они объяснили?
    Если только по трубкам теплообменника гонится тосол, который охлаждает масло акпп в самом теплообменнике, надо погуглить....
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
  14. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Говорят, что другого пути кроме как через теплообменник нет и быть не может!
    Типа проходили это не раз - не часто но бывает такое.
    Я видел внутринности - там типа слоёного пирога - тонкие пластины по которым течёт тосол, а между пластинами расстояния по которым масло находится между ними. Процесс циркуляции масла мне не совсем понятен. Понятно только что диаметр дырки теплообменника с коробкой,
    точнее отверстия соприкосновения теплообменника с коробкой 5-8 см.
    И естественно, что проводить опыты с теплообменником они и не собираются, я имею ввиду типа как в детстве искали дырку в камере от велосипеда путём опускания её в ведро и по пузырькам,,,или как газ проверяют - намазать внутреннности пеной, зажать одну трубку пальцем, а в другую дуть и смотреть появятся ли пузыри..
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
  15. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    efremspb , а почему решил капиталить АКПП, какие признаки были, отказывалась ехать?
     
  16. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Коробкой полностью доволен - на 2-х литровом двигателе отличная динамика, толчки при переключении только в начале на холодную, далее и не чувствуются. Если чуть тронутся аккуратно и далее в пол, то в 130 км/ч за 7-9 сек уходит. Пробег 96 тыс. оригинальный не скрученный, брал машину за 400 в октябре прошлого года. В декабре прошлого года менял модуляторы из-за Check gearbox и до сих горя не знал.
    Месяц назад началось по алгоритму две недели:
    Суббота - динамичная езда по трассе 300-500 км, ночь стоянка, далее
    на холодную в воскресение с утра, в понедельник с утра и после работы, во вторник с утра - даже после прогрева в начале пути при переключении 1-2 или 2-3 -Check gearbox - мягко так (без удара в коробку, т.к. прошивка менялась) и без ключа светящегося. Выключил - включил и целый день без ошибки ездишь - динамика и переключения всё в норме! Так две недели таким алгоритмом. В очередной раз с ошибкой приехал к официалам - по компу ошибка давления масла 2,75 бар вместо требуемых компьютеру 4,3 бара. Выключил-включил все показатели в норме. Посмотрели уровень масла - 400 грамм не хватало долили - отпустили. Проблема не ушла - диагностика у другой смены - меняй коробку без объяснения причин. Я не верю, грешу на модуляторы которые брал и ставил в том году неоригинальные по 2 тыс. брал. приехал к первой смене - поменяли модуляторы и масло -говорят масло странного вида. Отъехал от них и на опять Check - вернулся - диагност с компом вышел - то же самое - вкл-выкл всё в норме -говорит я не понимаю почему так, буду узнавать в Мосвкве. Salf-тест тоже не совсем хороший - 2700- 3000 блокировка гидрика. С утра на след день -маски шоу по пути на работу - 5 раз вкл-выкл, переключается- не переключается, в норму после 8 км пришла, а вечером после работы -ещё хуже - еду -не еду, выкл-вкл - поехал чуть не смотря на педаль газа, сдать назад -не еду. Вкл-выкл -еду назад и т.д. Оставил машину у работы, на след утро попробавал - не едет вообще, хотя режимы переключаются и на нейтральную становится - на тросе в ремонт поехал на включённом двигателе.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
  17. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Заказ-наряд от 01-12.11.2012

    Забрал машину из ремонта.
    Вашему вниманию перечень и стоимость работ, условия гарантии.
    P.S> для Мегана масло через 1 тыс. км менять не надо![​IMG]

    [​IMG]
     
  18. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Пипец!
    Страшная сумма!
    Сочувствую...
    Желаю после ремонта ездить без проблем пока не надоест.
     
  19. Kovex

    Kovex Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Валерий
    ремонт АКПП

    Добрый день, уважаемый форумчане!
    Ситуация в следующем: я созрел на кап.ремонт АКПП, машина-то еще передвигается, но пробег в 220 тысяч все же сказывается (рывки, запоздалые переключения с подтормаживанием автомобиля, редкие пробуксовки).
    Прошу Вас подсказать сервисы по ремонту АКПП с хорошей репутацией, гуманными ценами и максимально длительной гарантией за выполненные работы, находящиеся в Москве и Московской области (желательно находящиеся по рязанскому направлению - приеду из Пензы для ремонта своим ходом).
    Сам пока остановился на akpp03.ru (там за 49 кап.ремонт DP0), но не могу найти о них отзывы.
    Любые адреса, контакты пишите сюда или в личку - звонить предварительно буду всем.
    Заранее огромное спасибо!
    P..S. Хотелось бы сделать машину одним-двумя днями - переночевать в Москве есть где.
    P.P.S. БАБАЙка напишите, пожалуйста, контакты сервиса в Коломне
     
  20. Alexyi74

    Alexyi74 Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Alexyi74
    Гопода Товарищи - Мегановоды! Спасите? Пол года мучаюсь с акпп ал4, нет 3 передачи (буксует).
    Возникла такая проблема, коробку перебрали , собрали, поставили все по прежнему. Ездю в ручную 1-2-4 все нормально тянут. По диагностике коробки показывают ошибки DF 244. DF 237. Ни где не могу найти расшифровку. Наши офицалы вообще не делают диагностику коробок и не знают что к чему, они только агрегатами могут менять. (да и то ни факт что поедет).
    СПАСИТЕ!!!!!!!!!!
     
  21. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    И не надо так кричать :)
    DF237 Invalid coolant temperature signal
    DF244 Turbine speed sensor signal

    Проводка целая от этих датчиков?
     

Поделиться этой страницей