Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Катализатор на дизеле. Обсуждение.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Димыч, 13 авг 2010.

  1. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    В общем нечего тут осуждать-вырезайте у кого пробег за сотню.
     
  2.  
  3. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    обоснуй
     
  4. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Ну причин для его вырезки достаточно.
    Всем известно, что срок годности его не больше 100 тыщ, а с нашим топливом-то и ещё меньше. Наверняка забит сажей. Начинает разрушаться керамика-и вот эту керамическую пыль может засасывать обратно в цилиндры(чаще всего когда каталик расположен рядом с коллектором), а известны случаи когда эту пыль видели и во впускном коллекторе.
    Про турбину ничего говорить не буду-так всё понятно.
    Сейчас капиталю мотор-пробег его 215 тыщ. Разобрали-посмотрели состояние поршневой. По словам моториста этот двигун отъездил не менее 500 тыщ=-O (чего никак не может быть). А состояние колец можно оценить как-"их нет вообще"=-O, маслосъёмные стёрлись по самое немогу, хон на цилиндрах отсутствует вообще. Значит, говорит, либо катализатор-либо фильтр воздушный порвался.
    Ну плюс от этого(если катализатор вырезать)-движок "вздохнёт" свободнее(пару лошадей в упряжке прибудет). Сложного ничего нет-датчиков на нём у нас нет. Вот как-то так*PARDON*
     
  5. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    не понимаю, как пыль от него может попась в двигатель, а тем более во ВПУСКНОЙ коллектор???
    физика какая?

    я все же сторонник заводской конфигурации автомобиля.
    не понятно откуда взялась цифра 100 тыс. У меня сейчас пробег 118, и никаких признаков забитого ката нету.
    При отсутствии катализатора - гораздо быстрее будет прогорать глушитель, это прописная истина.
    Если у меня забьется катализатор, я скорее всего поставлю недорогой универсальный кат на его место. Стоит он не дорого, зато машинка без колхоза, как с завода. Что я люблю :)
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2010
  6. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Если катализатор забит-значит есть затруднение для выхода ОГ. А так как есть колебания ОГ, то при забитом катализаторе они увеличиваются, наверное.
     
  7. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Я тоже не сторонник. Да и признаков его забитости тоже не ощущал,а когда вырезали на нём со стороны движка был слой сажи 5 мм наверное-просвет был только по краям.
    Вот по поводу прогорания глушителя тоже был обеспокоен, но у дизеля температура выхлопа ниже чем у бензиновых. так что есть надежда)))
    да и лучше пусть глушитель прогорит, чем двигатель умрёт.
    Кстати, вместо катализатора никто не воспрещает поставить пламегаситель;)
     
  8. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    колебания? не понимаю, труба же не резиновая, чтоб там колебания были. нет, все же в мотор пыль от ката попадать не должна, выхлоп затруднять - да может, но обратно в двиг не пойдет.
     
  9. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Тем таких полно, набери в поисковике. Не должна конечно в обратку идти, но блин засасывает всё же. Я когда турбину перебирал-турбинщики первым делом ткнули-вырезай катализатор.
     
  10. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    турбину менел, двиг перебирал, хона нет... думаю до тебя машинку основательно замучили жесткой эксплуатацией, и вовсе не катализатор причина всех бед.
     
  11. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Если бы. Машинка честная пришла-со всеми отметками и печатями.
     
  12. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    :) все это делается при желании.
     
  13. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Согласен, но тут другой случай.
    Вот цитату из статьи нашёл-
    правда это вроде про бензиновые машинки речь, но разница не велика.
     
  14. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.225
    Адрес:
    Москва
    труба не резиновая;) а газы с плотностью металла?:-D про настроенный выпуск слышал? так вот там как раз за счет пульсации газов улучшают очистку цилиндров - так называемый эффект эжекции.. тут случай наоборот. засасывает обратно в горшки - я все никак не найду статью в ЗР лет 4-5 давности, там как раз про это писали применительно к ниссану правда - мол беда была - вылетали моторы по износу на пробегах немного за 100 тыков - ну дык что ниссан что рено - моторы одинаковые, стало быть беды тоже...
     
  15. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    Тоесть по твоему все проблемы с двигателем и турбой у тебя были из-за ката? ты его сфотографировал когда его демонтировали?
     
  16. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Нет-не фоткал, но ездил смотрел на потроха:( . Да и турба-то не причём скорее всего была. Просто с самого начала на неё грешил, а оказалось...
     
  17. geka36

    geka36 Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Да Дим, ты меня сейчас озадачил, может тоже вырезать пока разобранный стоит
     
  18. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.225
    Адрес:
    Москва
    режь! я свой вынесу нафиг - авось не поздно еще
     
  19. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Вырезай, тем более если снятый-в копейки обойдётся. Или посмотри мож из него пламегаситель сделают(если так можно).
     
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    2.001
    Адрес:
    г.Витебск
    Люди, в каком разделе на elcats посмотреть систему выпуска отработаных газов (банки, катализатор). Замучился - в соответствующем разделе две трубы и жестянки.
     
  21. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    А чего хотел то?
     

Поделиться этой страницей