Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Клапан картерных газов

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем vor93on, 5 июн 2015.

  1. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    В общем проблема такая. У меня Меган 2 Ф1 2-ух литровый,на нем есть такая фигня как клапан каптереных газов. Как его проверить на работоспособность?? По глупости полез его смотреть,конечно же разобрал его,собрал, и не пойму он теперь работает или нет?? Когда собрал пробовал дуть в оба отверстия,воздух и туда и обратно идёт легко,если одно из отверстий зажать и начать дуть и выдувать чувствуется как мембрана там ходит. Появились сомнения в работе клапана после сборки из-за того,что когда заводишь машину,обороты проседают до 500,потом выравниваются через несколько секунд до нормы и ещё если сильно газонуть резко, до идёт много дыма из выхлопной. Если на работающем движке достать шуп масла,то обороты слегка увеличиваются, потом вставляю назад опять проседают и выравниваются. Может я зря паникую??как клапан проверить?
     
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    неисправный клапан начнет "хрюкать"


    из выхлопной пар идет, а не дым
     
  4. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    это как?? :)
    --- Сообщение объединено, 5 июн 2015 ---
    не понял, почему пар а не дым?
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тут где-то было видео

    он с некоторой периодичностью начинает издавать характерный звук. тут есть даже способ дешевого лечения (меняется внутренность клапана за копейки) а не весь клапан целиком
    у тех, у кого был неисправен клапан жаловались только на этот звук

    в тех-ноте при жалобе на нестабильность ХХ, нет пункта про клапан вентиляции

    есть пункт про клапан адсорбера


    исправный мотор не должен дымить
    визуально из выхлопной можно увидеть только пар

    черный дым - не сгорает смесь, тут БК начнет вопить сразу
    сизый дым хорошо жрет масло
    белый дым - пар, обычно идет первое время после прогрева мотора, пока выхлопная полностью не прогреется
    потом пропадает (в сырую холодную погоду может идти незначительный пар из выхлопной и после прогрева

    если пар очень-очень густой, и постоянно идет из выхлопной то это может попадать ОЖ в цилиндры
     
  6. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    помоги найти этот способ пожалуйста
    --- Сообщение объединено, 5 июн 2015 ---
    А где этот адсорбер стоит? Это вентиляция топливного бака, я правильно понимаю?
    --- Сообщение объединено, 5 июн 2015 ---
    по моему сизый,мне из-за руля не видно. Сегодня жену посажу,пусть газует
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    http://megane2.ru/forum/threads/zvu...oblasti-grm-ili-klapan-karternyx-gazov.21065/
    клапан стоит за заливной горловиной, черный стаканчик с патрубками. один из патрубков подключен к дроссельной заслонки
    этот патрубок нужно отсоединить и заглушить.
    клапан адсорбера на ХХ должен быть закрыт

    да вряд ли, у вас бы масло уходило
    и запах был бы характерный, если бы мотор жрал масло до состояния сизого выхлопа
    цвет сизого дыма и пара легко спутать при разном освещении
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
  9. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    За заливной горловиной бака???я так понимаю я отключал этот патрубок только от дроселя.может его и заглушить.а способ по ремонту клапана не нашёл?
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    за маслозаливной горловиной, можно и от дросселя отключить
    а сам клапан адсорбера не ремонтируется
     
  11. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Аааа,я понял, с левой стороны. Я случайно забыл на него фишку отдеть и завёл мотор,ХХ поднялся до 2500))))как же его тогда оглушить?
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    патрубок от него на дроссель глушат
    что бы проверить, закрывается он когда надо или нет
     
  13. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Че то я уже совсем запутался с этими клапанами
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
     

    Вложения:

    vor93on нравится это.
  15. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Че то я уже совсем запутался с этими клапанами
    Я по ходу тупой, но я не понял. Что должно измениться если у меня ХХ только в начале понижается или при сильной перегазовке. Так просто у меня нормально держится.
    --- Сообщение объединено, 5 июн 2015 ---
    Короче, завожу двигатель ,открываю капот,снимаю этот шланг (по идее уже что то должно измениться,что именно),потом зажимаю его чтоб исключить подсос воздуха (опять что то должно произойти?). И что дальше. Объясни тупому
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да не факт, что дело в клапане
    снимаете шланг и глушите его. потом заводите мотор - если обороты не проседают и в норме - значит клапан по каким-то причинам приоткрывается

    ну вообще-то это очень и очень похоже на симптомы грязной заслонки
    просто у вас начальная стадия
    когда у меня была грязная заслонка (очень грязная)
    холодный запуск или после стоянки несколько часов - обороты подпрыгивают, потом падают на ноль мотор глохнет.
    завести можно только с педалью газа
    прогретый мотор мог заводится таким образом - обороты подпрыгивают, потом проседание до 500 и возврат на ХХ
    в движение, особенно в пробке сильно проявлялось - газую, отпускаю педаль, обороты проседают до 500, потом возврат на ХХ. И так каждый раз, при сбросе газа
    помыли - все в порядке, но заслонка была охрененно грязная
     
    vor93on нравится это.
  17. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Все,понял. Завтра попробую,а дросель и правда грязноват.чем его промыть??снимать обязательно??как потом адаптировать его
     
  18. DISPATCHER

    DISPATCHER Наш человек

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Род занятий:
    Военнослужащий
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чем дело-то кончилось?
     
  19. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    А я уже и не помню.))) само как то прошло
     
  20. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    133
    Имя пользователя:
    8648132
    Всем привет. Похожей темы не нашел.
    Думал проблема у меня с квкг(втягивало маслозаливную крышку, и при снятии проседали оброоты)
    Разобрал, там мембрана просевшая была хоть и целая.
    Пробовал колхозить по разному. Включал вообще без мембраны, чуть весь двигатель не втянуло во впуск, Очень сильный вакуум получается..
    Заказал с китайца аналог, внутренности заменил, но ничего не изменилось! Принцип работы не совсем понятен. Получается клапан запирается вакуумом из впуска, но сразу же распирается если есть давление из картера. Когда открываешь маслозаливную, то обороты проседают, значит клапан запирается и воздуха становится меньше. Но если крышку притягивает значит клапан не закрыт? Еще при открытой горловине звук как в трубу тянет
     

    Вложения:

  21. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    всё правильно у вас работает - нечего туда было лезть, на всех двушках так.
     
    8648132 нравится это.

Поделиться этой страницей