Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Клапан обратки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем wladdya, 28 дек 2020.

  1. wladdya

    wladdya Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2020
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Вологда
    Имя пользователя:
    Vlad
    Ребята всем привет!
    С утра очень тяжелый пуск,пока не подкачаешь грушей - не заведется. Видимо топливо уходит в бак через обратку (то,что это из за подсоса воздуха в соединениях я в курсе), в связи с этим было принято решение временно установить обратный клапан meat doria 9042 на шланге обратки из ТНВД в фильтр, поможет?
    И вопрос, в какую сторону ставить стрелкой клапан?
     
  2.  
  3. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    топливо через обратку НЕ уходит, клапан надо ставить на подачу из бака, а вообще груша хорошая сама с клапаном и держать должна. Подкачиваешь то для чего? воздух в трубках подачи есть? или ТНВД просто помирает - поэтому только с подкачкой давит?
     
  4. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.060
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    у меня тут пару недель назад похожая проблема нартсовалась как у автора. При минус 10 и ниже перестала заводиться, огромные пузыри воздуха от фильтра к груше, иногда вообще уходила соляра в бак и грушей не накачивалась, injection fault загоралось на табло. Как потеплело, завел поехал сразу топливный фильтр поменял, проблема не ушла, с похолоданием то же самое. . Потом отогнал в сервис, как раз ГРМ надо было уже менять по пробегу. На улице было -2-3 пока машина была в сервисе, заводилась как часы. Попутно поменяли свечи накала. Забрал в общем как есть, заводилась отлично, ждал мороза и сюрприза. Пару раз уже было -12 -14 ночью, завелась нормально. Что то мне кажется, что груша мозги компостирует. Видел на драйве про этот обратный клапан, если его поставить то где? между фильтром и грушей?
     
  5. wladdya

    wladdya Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2020
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Вологда
    Имя пользователя:
    Vlad
    Грушу поменял на metalcaucho, проблема не ушла, все 4 свечи новые bosh. Поставил обычные шланги вместо быстросъемов, на подачу и на обратку обратные клапана врезал, стрелками по ходу топлива. Сегодня с утра завелась нормально, после поездки постояла часа 4-5, и снова пришлось накачивать грушей. Вообще не понимаю теперь что с не делать))
     
  6. wladdya

    wladdya Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2020
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Вологда
    Имя пользователя:
    Vlad
    груша держит, как я понял - из ТНВД топливо за ночь уходит и с утра пока грушей всё не накачаешь - не схватывает даже, качнешь раз 10 и сразу заводится. Пока стояла проскакивали пузыри воздуха, ищу резиновые колечки в быстросъемы, временно поставил обычные шланги на подачу от фильтра и на обратку из тнвд в фильтр и все равно с утра никак не схватывает. Горячая с пол тычка.
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Пузыри откуда были - от бака до фильтра,от фильтра к ТНВД или от ТНВД к фильтру?

    целый роман о пузырях http://megane2.ru/forum/threads/vozdux-v-toplivnyx-trubkax.4988/page-19#post-622533
     
  8. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    Короче если грешите на обратку - откиньте её от фильтра - напрямую в бак . А турбки на обратку можно заменить даже на обычную капельницу если конечно не льёт с форс конски.
    Короче поставьте обычные подкачивающий от бензинки в магистраль ,с редукционным клапаном на 1 бар - и будет вам автоподкачка
     

Поделиться этой страницей