Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Клапана

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Vitamin2011, 7 янв 2012.

  1. Vitamin2011

    Vitamin2011 Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Спб
    Проблема такова: на холостых оборотах слышно как постукивают клапана. Постукивание слышно уже 30 000 при этом ни расход бензина ни масла не изменился. на динамике ни коим образом не сказывается. Нормально ли это для двигателей рено?
    Машинка Megane 2 фаза 2 2007 года, пробег 118 000, движок 1.6 АКПП
    Заранее спасибо!
     
  2.  
  3. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    это не клапана стучат, так работает фазорегулятор (нерабочий)
     
  4. Bucon

    Bucon Только зашел

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Moldova
    Имя пользователя:
    Bucon
    Есть проблема. На 1.5 dci на прогретом двигателе слышан звук похожий на стук клапанов.
     
  5. Сингапурец

    Сингапурец Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Сингапурец
    Если при холодном запуске громкий треск - то процентов 90 что фазик, при пробеге в 118000 фазик скорее всего менян уже, а если постоянно то скорее всего гидрокомпенсаторы. У меня к4м пробег 117 000 тоже подстукивают, фазик менян, я еще 5 машин слушал таких-же и у всех одинаково, мне сказали лучше не лезть. Она с ними такими еще лет 100 проедит.
     
  6. unclesam-888

    unclesam-888 Только зашел

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    10
    Здравствуйте! Может, кто подскажет...
    RENAULT MEGANE II СЕДАН (LM0/1) 1.4 , 16клап.. 2004г.
    Двигатель (объем, мощность): 1390 cm (Бензиновый двигатель), 98 PS,
    Код двигателя: K4J 730, K4J 740, Привод на передние колеса. Пробег 160000км.
    На 152000км поставил ГБО.
    Вчера был на проверке, мастер сказал , что разрежение во впускном коллекторе немного выше нормы
    (по факту =0,43 , а надо 0,30-0,32) . Посоветовал подрегулировать клапана.
    Скажите, пожалуйста, регулируются ли клапана в этом двигателе? Вроде бы, в нём стоят гидрокомпенсаторы...

    Спасибо.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не регулируются. Лучше поищите места подсоса воздуха, замените все прокладки впускного коллектора.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    опять за рыбу деньги. Сколько раз об этом подсосе говорить!?
    делал я подсос специально!!!! и здесь скрины показаний выкладывал! не поднимается давление!!!
    Не верите? снимите трубку с впуска.
    Подсос это обороты ХХ вверху, прикрытая заслонка и расход воздуха 8-9 кг/ч
    тут много причин может быть. От отсутствия компрессии(по разным причинам) до сбитых фаз!
    --- Сообщение объединено, 11 апр 2019 ---
    Вот показания при подсосе
    наддув при подсосе.png
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Верю, может оно и так, не проверял.
     
  10. unclesam-888

    unclesam-888 Только зашел

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    10
    Большое спасибо ВСЕМ откликнувшимся.
    "мастер сказал , что разрежение во впускном коллекторе немного выше нормы
    (по факту =0,43 , а надо 0,30-0,32) ."---это критично??? И, что надо бы сделать в 1-ю очередь?
    P.S. В течение месяца буду менять ГРМ (40000км и 4,5 года прошло после плановой замены на 120000-ах).

    Спасибо заранее Всем.
     
  11. unclesam-888

    unclesam-888 Только зашел

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    10
    P.S. Может пригодится для более точной подсказки... Едет нормально и на бензине и на газе. Масло НЕ берёт, расход небольшой.Видимых изменений не наблюдаю за всё время эксплуатации. Покупал новую.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а чем проверяли разряжение?
     
  13. unclesam-888

    unclesam-888 Только зашел

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    10
    Не знаю, подключал комп , видимо, к блоку управления ГБО...
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Понятно, по ДАД смотрел.
    430 конечно много, но не факт что оно так и есть. меняйте ГРМ. потом проверяйте повторно. Смотреть надо на прогретом двигателе с отключенными потребителями(свет, кондей, обогрев и т.п.)
    для к4j до 400 на ХХ считается нормальным
    upload_2019-4-11_17-10-0.png
     

    Вложения:

  15. unclesam-888

    unclesam-888 Только зашел

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    10
    Огромное спасибо за ответ, немного успокоили!
    Так и замерял " Смотреть надо на прогретом двигателе с отключенными потребителями(свет, кондей, обогрев и т.п.)" ---Т.е.,это НЕ ТАК критично??? Спасибо.

    Всем хорошего дня.
     

Поделиться этой страницей